Помогите определить что это за провод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите определить что это за провод Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 00:40
Давно уже катаюсь на этом пепелаце, и стольже давно мучает вопрос - что это за проваод болтается. Провод явно был воткнут куда-то, а не просто висел... Когда и кем он оборавн - не знаю, подозреваю что при установке-снятии "Гаранта", хотя на факт. Честно говоря никаких изменений в этом машине от других 10-ок, на которых я ездил, не наблюдается, но все-таки интересно.. Мож кто знает что это такое - медный многожильный провод в зеленой изоляции. По длине и расположению навевающий мысль о его недавней воткнутости в лиагностическую колодку (или как там это называется правильно?).. Короче чтобы было понятнее - вот несколько фоток (и заранее всем спасибо!!!)
http://i18.tinypic.com/5yanjpt.jpg
http://i17.tinypic.com/4p1uaf8.jpg

GVG аккуратно, рисунки большие 1600х1200

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 00:47
Фотки бы можно было сделать и поменьше Laughing
Мне кажется что это провод от сигналки... куда шел, это уже смотри по мурзилке к сиге... если он конечно от нее Confused

#3:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 01:14
Не думал что фотки окажутся такими масштабными, так что УПС Embarassed
Я тоже первым делом подкумал про сигнализацию, но во-первых не с моими отношениями с элктроникой лезть в мурзилку и сличать схему в ней с проводкой в машине, а во-вторых вроде все как работало, так и работает... Ну кроме одного нюанса (который правда не уверен что появился одновременно с обрывом этого провода) - при выключенном двигателе открывается только водительская дверь, закрываются все, при заведенном двигателе все двери закрываются и открываются с брелка... сам замки в остальных дверях исправны, так что на них предлагаю не грешить... Еще варианты что это за провод будут?

#4:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 06:26
имобелайзер работает есть функция плавного гашения салоного света
#5:  Автор: Valery_EОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:43
Зелено-черный провод идет от иммобилайзера и управляет плавным гашением света салона.
#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:27
Valery_E писал(а):

Зелено-черный провод идет от иммобилайзера и управляет плавным гашением света салона.


ну и куда он в этом районе идет? у меня его нет, однако же все нормально гаснет Laughing

#7:  Автор: Valery_EОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:34
Glan писал(а):

ну и куда он в этом районе идет? у меня его нет, однако же все нормально гаснет


В этом районе он должен идти к подсветке замка зажигания

#8:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:42
Valery_E писал(а):

Зелено-черный провод идет от иммобилайзера и управляет плавным гашением света салона.


Точно, он родимый.

#9:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:21
Блин. Это ж один в один моя ситуация! Возле колодки. Зелёный с черным, аккуратно обрезанный... Как-то я пытался код ошибки ДжекиЧана считать по лампочке (количеству морганий), но обнаружил, что необходимый контакт на колодке не имеет провода. Тогда же решил, что отрезанный зелёный и может быть тем самым... На некоторых СТО, как мне сказали, специально откусывают ентот провод, штоп только с компьютера читать (через последовательный канал)...

Блин. Один в один. Так всё-таки, что за провод. Причем здесь иммобилизатор, подстветка замка и плавное гашение? Схему нать почмотреть. Shocked

#10:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:39
Sokl писал(а):

Блин. Это ж один в один моя ситуация! Возле колодки. Зелёный с черным, аккуратно обрезанный... Как-то я пытался код ошибки ДжекиЧана считать по лампочке (количеству морганий), но обнаружил, что необходимый контакт на колодке не имеет провода. Тогда же решил, что отрезанный зелёный и может быть тем самым... На некоторых СТО, как мне сказали, специально откусывают ентот провод, штоп только с компьютера читать (через последовательный канал)...

Блин. Один в один. Так всё-таки, что за провод. Причем здесь иммобилизатор, подстветка замка и плавное гашение? Схему нать почмотреть. Shocked


Какое считывание ошибок по морганию лампочек? Surprised Это было сто лет назад на контроллерах GM и то нифига не работало нормально, ща только БК или диагностика, больше никак.

#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:46
Остап Бендер, а почему у тебя 2 провода на диагностической колодке? Ну, один - это K-line на боротовой комп. А второй?
#12:  Автор: Over?indОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:50
Хе Smile у меня точно такой же провод торчит, только он не аккуратно обрезанный, а с окуратным разьемчиком, то же 3 года мафынке, ап откуда он и за чем понять не могую Первое время ломал голову, лазил, глядел, не нашел куда...
#13:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:21
Остап БендерOver?ind
Так вы посмотрели замочная скважина зажигания у вас подсвечивается светодиодом или нет, хоть на скорость это и не влияет?

#14:  Автор: Over?indОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:05
У меня подсвечивается....
#15:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:46
DIMA66, если мне не изменяет склероз - то свет гаснет неплавно, новозможно так заточена сигналка.
Valery_E, если я не совсем дальтоник, то он таки зеленый а не черно-зеленый
ГМП, откуда я знаю почему 2 провода... видимо было вообще 3
Автол, замок зажигания подсвечивается, правда не обращал внимания, но мне кажется не всегда, а по какому-то алгоритмы...
Sokl, а вот у меня не обрезанный, а именно с зачищенным кончиком и скрученный так, чтобу удобно было втикать в колодку, да и изогнут соответственно...
Продолжаем прения Smile

#16:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 16:46
От диогностичуской колодки может идти только один зеленый провод ЭТО ПРОВОД ДИАГНОСТИКИ (ABS) у вас оно есть
судя по фотккам у вас все таки ЗЕЛЕННЫЙ с черной полосой это провод ИМО
как заточена сигналка пофиг при грамотной установке делается обход ИМО через диод при экспрес установке просто связь с ИМО рвется имено в этом месте или отключают фишкой от замка (занимаюсь этим професионально если интересно то сброшу схемы в личку) ДРУГИХ ПРОВОДОВ ИЗ ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ похожих на этот не помню пройди то жгуту посмотри к чему идет и вся проблема решена

#17:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:06
DIMA66, диагностика - это когда БК показывает коды ошибок, и за это отвечает сий зеленой-черный провод? если да - то не сходится винтик со шпунтиком: проводок оборван, а коды ошибок (в том числе при низком напряжении АКБ и пропадании питания бортсмети, а недавно и ошибка сигнала от ДПКВ) исправно выдаются (правда не знаю насколько правомерно). Насчет пройтисб по жгуту и посмотрнеть откуда у этого провода ноги растут - я бы рад, но заниматься этим на стоянке возле работы или среди других машин возле дома как-то некомильфо Smile... Попробую сеня выбраться котцу в гаражи там полазить... и DIMA66, ставь запятые, а то не вкуриваю смысл Smile
#18:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:15
Доброго!
Чего спорить? Нужно посмотреть куда идет провод и все.
Судя по рисункам и если не изменяет память, то в колодке подглючено: K-Line и GND. Так что логично предположить, что этот провод для подключения к +12В, раз зачищен так, чтобы воткнуть в колодку.
Но по хорошему надо проследить до чего он идет.

#19:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:16
Dark112 писал:

Цитата:

Не бойтесь браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы же построили "Титаник".



Ну и где нынче первый и второй? :-D
Тото же.

#20:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:20
Диoгностическая колодка служит для подключения проф-диагностики инжектора и не имеет ни какова отношения к БК
#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:25
DIMA66 писал(а):

Диoгностическая колодка служит для подключения проф-диагностики инжектора и не имеет ни какова отношения к БК


Вы не правы, хотя в моем случае правы. У меня k-line присутствует в разьеме САУО, а так обычно с диагностической колодки берут k-line для связи БК с контроллером.

#22:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:33
ГМП писал(а):

Dark112 писал:

Цитата:

Не бойтесь браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы же построили "Титаник".



Ну и где нынче первый и второй? :-D
Тото же.



И что вы этим хотели сказать?
ИМХО если нечего сказать, лучше промолчать - умнее будете казаться.

#23:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:31
Во только не видно этот провод в жгуте идет или нет. Если он не из жгута то вероятно ранее что-то колхозили с электрикой и протянули этот провод. По схеме там должен проходить только один зеленый провод но при его обрыве пропадут габариты. Если это зеленый с черной полосой провод (на фото плохо видно) то однозначно обрубили вежливую подсветку при установке сигналки.
#24:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:20
Tom669, да, это точно зеленый с черной полосой, и "вежливая" подсветка не работает... если это все - то спокойно забиваю на это дело, ибо мне она нафиг не нужна, эта подсветка... а кстати откуда ее обрубили? она должна быть втукнута все-таки в колодку?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU