Kind_74 писал(а):Навернулся ОСАУ (0-А-1-2-3). Вопрос: возможна ли установка вместо ОСАУ (0-А-1-2-3) ОСАУ(0-1-2-3-4) и что потребуется переделать???
САУО
Такая тема уже поднималась, а зачем так делать?GVG писал(а):Kind_74 писал(а):Навернулся ОСАУ (0-А-1-2-3). Вопрос: возможна ли установка вместо ОСАУ (0-А-1-2-3) ОСАУ(0-1-2-3-4) и что потребуется переделать???
САУО
Такая тема уже поднималась, а зачем так делать?
Сори, то есть так САУО! Родного найти проблема 1-2-3-4 на каждом углу, да и А не пользую!
relax.x писал(а):Объясните мне пожалуйста. Что подразумевается под "климат-контролем" в ВАЗе?
Эта такая хитрая хрень... на предыдущих моделях были синяя и красная полоски, а у матрех добавили белую и надписали цифирки...
Danla писал(а):У меня даже при замене ОСАУ (0-А-1-2-3) на аналогичный
пропала вторая скорость. Причём поменял несколько штук,
думал неисправный, оказалось у всех одинаково.
Ну да ладно, без второй скорости прожить можно, я ей
всё равно никогда не пользовался. Температуру отрабатывает
чётко.
Сомневаюсь что при твоей замене он вообще будет корректно
работать, алгоритмы абсолютно разные.
Даже если заменить сопротивление???Danla писал(а):Как резистор мог сгореть в трёх новых блоках.
Провода может быть.
Видел ещё климат "БРИЗ" в АВТО 49.
Знатно смотрится, но стоит дорого.
Резистор назодится под капотом на корпусе отопителя, а не внутри САУО. Женя2112 писал(а):GVG писал(а): Gamma GF410
почём раздают, не подскажешь?
и чем лучше роднрго, а то я тоже задумался..
IMHO Стоит дорого и это его недостаток, я почти написал по нему обзор, Вот большая часть его без фото.
Цитата:Попала мне в руки Gamma GF410. Скажу честно до того как я ее "пощупал руками" я задавался мыслью "А зачем она вообще нужна!? Когда есть стандартный блок САУО который делает тоже самое???". Познакомившись с GF410 поближе я понял что был не прав.
Итак отличия от стандартного САУО и преимущества.
1.) ВОСЕМЬ скоростей регулировки скорости вращения вентилятора отопителя (и старого образца тип 2110 и нового образца тип 2111) такого кол-ва скоростей большинству в повседневной жизни хватает за глаза.
2.) Уж не знаю как стандартный САОУ, но GF410 температуру держит весьма точно.
3.) Ну очень контрастный дисплей, на фото он смотрится блекло, в жизни цвета весьма насыщенные и яркие, изображение четкое и хорошо читаемое в любую погоду.
4.) Калибровка крайних положений заслонки, тоже хорошая вещь.
5.) Задержка включения вентилятора отопителя после включения зажигания. (что бы не создавать дополнительную нагрузку на АКБ при работе стартера)
Выводы:
В первую очередь можно посоветовать GF410 тем у кого стоит отопитель старого образца (на САУО есть скорость "А"). На форуме по автомобилям я частенько слышу людей которые не удовлетворены работой стандартного САУО, основные претензии к стандартному САУО две. Не хватает регулировок скорости вращения вентилятора и неудачно поддерживает температуру. Пытаются сто то сделать самостоятельно, но нормального решения ни кто не придумал. Поэтому я считаю что GF 410 для владельцев старого САУО просто находка! Владельцы нового отопителя (2111 САУО без буквы "А") тоже не будут разочарованы, но стандартный САУО нового образца работает все таки чуть лучше чем старого образца.
P.S. Информация и цена на САУО на сайте производителе
http://www.ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=81&m=10Женя2112 писал(а):у Гамма и у Бриза рекомендуемая цена одна, но Гамма посимпотней будет...
У нас в магазине за Гамму 2450 гульденов просят
Если я не ошибся бриз вроде как БК работать может, а вот может ли так Гамма??? Вообще интересует их совместимость и взаимозаменяемость...???
oggy писал(а):наверное вопрос будет в тему
а реально ли перенести датчик который находиться на потолке, куда нибудь в район магнитолы и бк
Реально, а смысл???Kind_74 писал(а):Если я не ошибся бриз вроде как БК работать может, а вот может ли так Гамма???
Может 412, но на старом отопителе будет 4 скорости, использовать Бриз в качестве БК я бы не стал, на сколько я понял, ошибки он показывает, но индикатор у него очень скромный.
Kind_74 писал(а):Реально, а смысл???
+1GVG писал(а):Может 412, но на старом отопителе будет 4 скорости, использовать Бриз в качестве БК я бы не стал, на сколько я понял, ошибки он показывает, но индикатор у него очень скромный.
Т.е. если я правильно понял то получается что если я поставлю 412 вместо 0-А-1-2-3 то получится 0-1-2-3-4?!?Kind_74 писал(а):GVG писал(а):Может 412, но на старом отопителе будет 4 скорости, использовать Бриз в качестве БК я бы не стал, на сколько я понял, ошибки он показывает, но индикатор у него очень скромный.
Т.е. если я правильно понял то получается что если я поставлю 412 вместо 0-А-1-2-3 то получится 0-1-2-3-4?!?
Да. +БК с нормальным экраном
если 410 то 0-1-2-3-4-5-6-7-8, но без БК.Kind_74 писал(а):relax.x писал(а):Объясните мне пожалуйста. Что подразумевается под "климат-контролем" в ВАЗе?
Эта такая хитрая хрень... на предыдущих моделях были синяя и красная полоски, а у матрех добавили белую и надписали цифирки...
Хорошо. Что, в таком случае, подразумевается под "климат-контролем" в иномарках?
ЗЫ: Речь вообще о печке что-ли? Где там в матрёхе еще полоски с циферьками (температурой)?relax.x писал(а):"климат-контролем" в иномарках?
Это тебе не шубу в трусы заправлять...!!! Kind_74 писал(а):Это тебе не шубу в трусы заправлять...!!!
Вот потому и спрашиваю, почему ВАЗовскую печку зовут климат-контролем
Честно говоря, что это в иномарках - я только пространственно представляю, но то, что на него делают акцент при продаже авто - точно обратил внимание. Про наличие печки же не намекают
Так что же из себя представляет климат-контроль в ИНО? ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЗа: Ну значит и называть это климат-контролем не нужно. Печка и нефигх тут :-D Климат-контроль, млин
Вадя писал(а):климат контроль это-поддержание заданной тем-ры в салоне авто.
Точно так!
Вадя писал(а):Подразумевает наличие отопителя и кондиционера.
О КАК!
В ино климат-контроль, зачастую, идёт без кондея.
Вадя писал(а):Клима же- само вкл выкл чтоб не просто сами включаем, выключаем, больше меньше делаем, а само оно чот думало, когда врубить, и вырубить, по тем-ре.
Вот и истина. Но относится, как получается, не только к связке печка+кондей, но и просто к печке, которая способна поддерживать заданную температуру. Неужели это так сложно было сделать в ВАЗе? Нормально сделать?Вадя писал(а):как так климат без кондея?
Блин, реально зацепило, в своё время, когда ино-помойку выбирал. Может и впрямь с чем перепутал Даже примеры искать не буду. Но 100% не отрицаю, что это так и есть.