Мягкость подвески 2112 и 2111... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мягкость подвески 2112 и 2111... Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:00
Ребята я в шоке Shocked ... Вчера на такси прокатился, на 2111 и просто офигел...
Ладно, панель не скрепит - 20000 пробег смешной!
Но подвеска - я расстроился очень сильно... Sad
Там где 2111 тихонько так прокрадывается, моя 2112 рядом не стояла...
Грохоту как на козле!
Почему такая разница? У меня аммортам 500км...
P.S. Проставок у него небыло, диски 13 - у меня проставки и диски 14! Может настолько сильно влиять это различие?
P.P.S. Может в сторону пружин копать? - остальное свежак!

#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:05
Немного не в тему, но....
У меня раньше была 12-ка (2003г.в.), сейчас 11-я 2005 г.в.
Разница в мягкости подвески очень ощутимая - 12 намного жестче и некомфортнее была, причем крены и пр. у них одинаковы.
ЗЫ. Я как-то давно задавал похожий вопрос, толькро сравнивал 12-ку и 102-ю, мне отвечали что-то про разные пружины для разных рынков и т.д.

#3:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:08
Я заметил такую особенность: когда едешь в чужой машине пассажиром, то она всегда мягче кажется Smile)) Может быть причина в следующем:
1) пассажир не держится за руль - источник вибрации;
2) с 2-3-мя пассажирами машина становится тяжелее.

#4:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:22
MikeS писал(а):

Я заметил такую особенность: когда едешь в чужой машине пассажиром, то она всегда мягче кажется )) Может быть причина в следующем:
1) пассажир не держится за руль - источник вибрации;
2) с 2-3-мя пассажирами машина становится тяжелее.



Я с друзьями был и все сказали, что 2111 мягче... Sad

#5:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:41
Никита_1702 писал(а):


Я с друзьями был и все сказали, что 2111 мягче... Sad



Все друзья сидели с тобой в этой машине - т.е. в машине было 4 человека? Very Happy Конечно, после этого она плавной покажется Very Happy

Я заметил одно: когда еду один в своей 10-ке с газовыми Асоми, то кажется жесткой, когда везу друзей, то они мне говорят: "Какая у тебя подвеска мягкая" Very Happy

#6:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:02
MikeS писал(а):

Все друзья сидели с тобой в этой машине - т.е. в машине было 4 человека? Конечно, после этого она плавной покажется

Я заметил одно: когда еду один в своей 10-ке с газовыми Асоми, то кажется жесткой, когда везу друзей, то они мне говорят: "Какая у тебя подвеска мягкая"



Фишка в том, что в этот же вечер мы впятером(все по 70-80кг) на моей ехали, а потом четверо(вместе с таксистом) ехали в 2111...
Разница приличная, как бы мне не хотелось это отрицать! Confused

#7:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:36
Маринер писал(а):

ЗЫ. Я как-то давно задавал похожий вопрос, толькро сравнивал 12-ку и 102-ю, мне отвечали что-то про разные пружины для разных рынков и т.д.


Не найдешь уже?
Для меня тема очень актуальна...

#8:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:01
Может, на том сарае уже стойкам гомон подкрадывается? Если бы я тебя на своем сарае прокатил, с 4-мя газовыми стойками, ты бы изменил мнение о своей 12-шке... :cool:
#9:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:22
Servikt писал(а):

Может, на том сарае уже стойкам гомон подкрадывается? Если бы я тебя на своем сарае прокатил, с 4-мя газовыми стойками, ты бы изменил мнение о своей 12-шке...


Думаю нет! Пробоев не было, дорогу держит хорошо! Пробег 20000, это постараться нужно, чтобы родные аммо так быстро убить... 8-)

#10:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:24
Маринер писал(а):

для разных рынков


Это как? Shocked

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:27
Сараи рулят Very Happy :-D Smile Laughing :cool: 8-)
#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:29
Передние пружины 2112 толще и жоще чем на 2110 , 2111 с 8V.
Отсюда и большая жесткость.
А вот про разные рынки -это уже о другом. Это об высоте пружин, на запад они идут чуть ниже приблизительно на 2см. Но по жесткости различаются также 2112 и 2108. Жесткость у них такая же.

#13:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:36
mr1 писал(а):

Сараи рулят


Ну, к этому выводу все тут приходят всегда и однозначно... Без вариантов. Что широко раскрыто в массе тем. :cool: :cool: :cool:

#14:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:44
1. водительское сиденье очень быстро проседает под пятой точкой. По отношению с ним оставшиеся 3 места кажутся VIP-диванами.
2. надо бы посмотреть, стоят ли у таксиста такие полезные приблуды как распорка стоек и усилитель кузова сзади. Не знаю как задний усилитель, но распорка заметно добавляет жесткости для передка
3. нужно сравнивать амы. Если у тебя новый газ, а у таксиста, например, какой-нибудь масляный финвал (не говоря уже о том, если у него ваще конченные стойки), разница будет огромная
4. давление в шинах и резина. Понятно, что перекаченный бриджстоун по сравнению с рекомендованным давлением в мишлене или нокиане сделает из любой подвески табурет
5. пружины. На стоке у 2112 более жесткие пружины спереди, чем на 2110 и 2111.
6. субъективный фактор. В своей машине водитель всегда ко всему прислушивается, управляя машиной видит ямки, волны и напрягается в ожидании их преодоления, а в чужой просто перевозит свою задницу и плевать ему на все.
7. фактор времени. Насколько я понял, у таксиста новая тачка, а новая машина всегда мягче чем поюзанная (даже аккуратно поюзанная) - резиночки мягкие, пружинки еще не просевшие (усевшиеся) и т.д. и т.п.

#15:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:45
T&B писал(а):

3. нужно сравнивать амы. Если у тебя новый газ, а у таксиста, например, какой-нибудь масляный финвал (не говоря уже о том, если у него ваще конченные стойки), разница будет огромная


У меня стоят новые Sachs масло спереди и Bilshtein масло ссзади!
T&B писал(а):

4. давление в шинах и резина. Понятно, что перекаченный бриджстоун по сравнению с рекомендованным давлением в мишлене или нокиане сделает из любой подвески табурет


Стоят нокиан, давление 1.9!
+ опоры свежие
На 2112 у меня стоковые пружины, что поставить можно?
От 2108,2110,2111 одинаковые? Они пойдут?
Или просядут сильно под тяжестью двигателя, в частности?...

#16:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 18:12
ТА да,мне моя машина 21104 (8 тык) пробега тоже такой дубовой кажется что аж продать ее хотса только из за этого. Да и амо на разрыв бахкают тоже постоянно. Только когда в машине 3-4 чела сидит можно ехать более-менее с комфортом. Подскажите кто нибудь что можно в этом драндулете поменять чтоб можно было не прислушиваться к ударам (цена не имеет значения). МНЕ ГЛАВНЕЕ МЯГКОСТЬ ЧЕМ СПОРТИВНОСТЬ так как езжу по городу.
#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 18:57
VLAD(POWER) писал(а):

МНЕ ГЛАВНЕЕ МЯГКОСТЬ ЧЕМ СПОРТИВНОСТЬ так как езжу по городу.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141330

VLAD(POWER) писал(а):

(цена не имеет значения).


жесть! :-D

#18:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:58
Consigliori писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141330


перешел по твоей ссылке и что? у тебя ведь там тема про опоры! А меня интиресуют не только опоры , а и сами амо, пружины... Я так понимаю что ты считаешь что опоры играют главную роль комфорте авто? - не уверен! имхо амо ипружиы

#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:57
VLAD(POWER) писал(а):

перешел по твоей ссылке и что? у тебя ведь там тема про опоры!


Понимаешь, у меня в городе встречается в основном трещины и стыки на асфальте, ну еще и ямы конечно... полицейских прелегших у нас очень мало, таким образом кочек можно сказать нет...
Опоры позволяют оградить тебя от всякой мелочи размером с коробку спичек лежащую плашмя. Вот в этом и есть главный виброакустический комфорт... т.е. опоры гасят "стиральную доску", трещины, стыки вот этот ход опоры, как раз тот, который не способен отработать амортизатор... Амортизатор начинает работать со следующими размерами за условным спичечным коробком... Если я буду опираться на свой опыт, то могу заявить, что есть очевидная тенденция, чем крупнее яма или препятствие, тем реже оно встречается... Таким образом, имхо, но основной способ улучшения комфорта, это опоры, а потом амортизаторы. Что касается пружин, то стоковые и так самые комфортные - имхо.

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:00
VLAD(POWER) писал(а):

А меня интиресуют не только опоры , а и сами амо, пружины...


посмотри ещё вот это... и сам решай что тебе ближе
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:02
Consigliori
чес слово...
если уж о отработке мелких неровностей.
то-шины раз,
неподресоренные массы два..
сайлент-блоки три..

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:09
Вадя писал(а):

то-шины раз,
неподресоренные массы два..
сайлент-блоки три..


Ага... ну всё что угодно, но только не опоры... Не смеши...
Основной удар приходится на покрышку и опору, а всё остальное уже получает "распределённые вибрации " - ну примерно как круги на воде: чем дальше- тем шире направление и слабее энергия.

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:12
Consigliori
ладно...чес слово, с тобой на некоторые темы разговаривать....
пусть будут опоры..пусть..
какой там удар на , как ты пишешь мелких ямах...
вибрации тут вообще причем...


в конце концов и асоми кушать хочется..

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:18
Вадя писал(а):

Consigliori
ладно...чес слово, с тобой на некоторые темы разговаривать....


Это как понимать? :-(
Вадя писал(а):

в конце концов и асоми кушать хочется..


А они тут причём???

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:20
Ах да... еще этот же надо обязательно воткнуть - шарик (мячег)-в карданчиГ... Very Happy
Сегодня заменил старый, думал рейку надо затягивать, а оказалось старый выкрошился, и сейчас всё опять пучком... 8) Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU