MikeS писал(а):Я заметил такую особенность: когда едешь в чужой машине пассажиром, то она всегда мягче кажется )) Может быть причина в следующем:
1) пассажир не держится за руль - источник вибрации;
2) с 2-3-мя пассажирами машина становится тяжелее.
Я с друзьями был и все сказали, что 2111 мягче... Никита_1702 писал(а):
Я с друзьями был и все сказали, что 2111 мягче...
Все друзья сидели с тобой в этой машине - т.е. в машине было 4 человека? Конечно, после этого она плавной покажется
Я заметил одно: когда еду один в своей 10-ке с газовыми Асоми, то кажется жесткой, когда везу друзей, то они мне говорят: "Какая у тебя подвеска мягкая" MikeS писал(а):Все друзья сидели с тобой в этой машине - т.е. в машине было 4 человека? Конечно, после этого она плавной покажется
Я заметил одно: когда еду один в своей 10-ке с газовыми Асоми, то кажется жесткой, когда везу друзей, то они мне говорят: "Какая у тебя подвеска мягкая"
Фишка в том, что в этот же вечер мы впятером(все по 70-80кг) на моей ехали, а потом четверо(вместе с таксистом) ехали в 2111...
Разница приличная, как бы мне не хотелось это отрицать! Маринер писал(а):ЗЫ. Я как-то давно задавал похожий вопрос, толькро сравнивал 12-ку и 102-ю, мне отвечали что-то про разные пружины для разных рынков и т.д.
Не найдешь уже?
Для меня тема очень актуальна...Servikt писал(а):Может, на том сарае уже стойкам гомон подкрадывается? Если бы я тебя на своем сарае прокатил, с 4-мя газовыми стойками, ты бы изменил мнение о своей 12-шке...
Думаю нет! Пробоев не было, дорогу держит хорошо! Пробег 20000, это постараться нужно, чтобы родные аммо так быстро убить... 8-)T&B писал(а):3. нужно сравнивать амы. Если у тебя новый газ, а у таксиста, например, какой-нибудь масляный финвал (не говоря уже о том, если у него ваще конченные стойки), разница будет огромная
У меня стоят новые Sachs масло спереди и Bilshtein масло ссзади!T&B писал(а):4. давление в шинах и резина. Понятно, что перекаченный бриджстоун по сравнению с рекомендованным давлением в мишлене или нокиане сделает из любой подвески табурет
Стоят нокиан, давление 1.9!
+ опоры свежие
На 2112 у меня стоковые пружины, что поставить можно?
От 2108,2110,2111 одинаковые? Они пойдут?
Или просядут сильно под тяжестью двигателя, в частности?...VLAD(POWER) писал(а):МНЕ ГЛАВНЕЕ МЯГКОСТЬ ЧЕМ СПОРТИВНОСТЬ так как езжу по городу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141330
VLAD(POWER) писал(а):(цена не имеет значения).
жесть! :-DConsigliori писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141330
перешел по твоей ссылке и что? у тебя ведь там тема про опоры! А меня интиресуют не только опоры , а и сами амо, пружины... Я так понимаю что ты считаешь что опоры играют главную роль комфорте авто? - не уверен! имхо амо ипружиыVLAD(POWER) писал(а):перешел по твоей ссылке и что? у тебя ведь там тема про опоры!
Понимаешь, у меня в городе встречается в основном трещины и стыки на асфальте, ну еще и ямы конечно... полицейских прелегших у нас очень мало, таким образом кочек можно сказать нет...
Опоры позволяют оградить тебя от всякой мелочи размером с коробку спичек лежащую плашмя. Вот в этом и есть главный виброакустический комфорт... т.е. опоры гасят "стиральную доску", трещины, стыки вот этот ход опоры, как раз тот, который не способен отработать амортизатор... Амортизатор начинает работать со следующими размерами за условным спичечным коробком... Если я буду опираться на свой опыт, то могу заявить, что есть очевидная тенденция, чем крупнее яма или препятствие, тем реже оно встречается... Таким образом, имхо, но основной способ улучшения комфорта, это опоры, а потом амортизаторы. Что касается пружин, то стоковые и так самые комфортные - имхо.VLAD(POWER) писал(а):А меня интиресуют не только опоры , а и сами амо, пружины...
посмотри ещё вот это... и сам решай что тебе ближе
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/Вадя писал(а):то-шины раз,
неподресоренные массы два..
сайлент-блоки три..
Ага... ну всё что угодно, но только не опоры... Не смеши...
Основной удар приходится на покрышку и опору, а всё остальное уже получает "распределённые вибрации " - ну примерно как круги на воде: чем дальше- тем шире направление и слабее энергия.Вадя писал(а):Consigliori
ладно...чес слово, с тобой на некоторые темы разговаривать....
Это как понимать? :-(
Вадя писал(а):в конце концов и асоми кушать хочется..
А они тут причём???