Позывной Звезда писал(а):MikeS, а сам Carman не проще поставить?
Вай, какой хитрый!
У Кармана своих глюков и недоработок достаточно (плохая защищенность ключа, проблемы с заводкой в холодное время года и т.д.), да и стоит он, мягко говоря, не дешево.
А в моем варианте нужно всего лишь снять венец, спилить зубья и прошить мозги - все. Экономия налицо Плюс не надо забывать про эффект неожиданности для потенциального угонщика.Karzhimant писал(а):Black-Bug тогда если Кармен косячная!
Парни! Я не прошу вас советовать мне какие-либо сигналки или иммобилайзеры!
В ТАЗ-ах все сигналки и иммо (кроме АПС) работают по принципу разрыва какой-либо цепи. Все эти разрывы очень легко обойти банальным подключением "паука" и бутылки с бензином и бензонасосом. Чтобы завести движок угонщику достаточно всего нескольких датчиков, включая ДПКВ.
Я же хочу пойти по самому логичному и в то же время дешевому пути: максимально использовать штатный АПС и контроллер, используя уникальную прошивку под уникальный венец - в этом случае наскоком "в лоб" (с помощью "паука") угонщик решить проблему не сможет.MikeS писал(а):В ТАЗ-ах все сигналки и иммо (кроме АПС) работают по принципу разрыва какой-либо цепи. Все эти разрывы очень легко обойти банальным подключением "паука" и бутылки с бензином и бензонасосом. Чтобы завести движок угонщику достаточно всего нескольких датчиков, включая ДПКВ.
Хех... похоже вы незнаете как Блэк-Баг работает,но да ладно,если сказали,что доп ИММО ненужны,то и советовать небуду! А код ключа к АПС-4 подбирается так же,как и к другим похожим ИММО!Кстате штатный ИММО стОит ~ 1000 р. в сборе - вы думаете ИММО за 1000 р. нормально защитит авто от угона? Только от пионЭров!
Цитата:Судя по "бош 1.5.4" машинка года 2002-2003. Очень малопривлекательна для угоньшиков, а от пионеров и простая сигналка поможет. ИМХО. Лучше уж каско от ущерба. Поцарапали, ДТП и т.д. А угон маловероятен.
Как говорицца по рак на горе не свистнет! А КАСКО - это страховка,а не защита от угона,а авто как правило для автовладельца - его вторая половина,дальше думаю нет смысла объяснять!? ГМП писал(а):Ну так разорви цепь ДПКВ и заныкай переключатель и спи спокойно.
Ни одна сволочь не заведет (если, правда, очень сильно не захочет).
А то дограишся с прошивками...
Так паука кинут.. Проблема то.. Разрывать цепи не выход..Karzhimant писал(а):MikeS писал(а):В ТАЗ-ах все сигналки и иммо (кроме АПС) работают по принципу разрыва какой-либо цепи. Все эти разрывы очень легко обойти банальным подключением "паука" и бутылки с бензином и бензонасосом. Чтобы завести движок угонщику достаточно всего нескольких датчиков, включая ДПКВ.
Хех... похоже вы незнаете как Блэк-Баг работает,но да ладно,если сказали,что доп ИММО ненужны,то и советовать небуду! А код ключа к АПС-4 подбирается так же,как и к другим похожим ИММО!
Да читал я про этот БлэкБАг. Стоит недешево, какая-то простенькая сигналка (там, кажется, даже брелки не двухсторонние) с управлением уникальными реле (типа реле под стандартные заделаны) по штатной проводке.
От основной опасности - "паука" - никак не спасает.
А насчет защищенности АПС - это ты зря, все там хорошо защищено шифрованием, да и взламывать незачем - достаточно чистые мозги вставить А вот со спиленными зубьями они не помогут, не поймут "странный" сигнал от ДПКВ.Алексей_М писал(а):MikeS
На сколько я знаю,может неправ - поправите. Во первых, чтоб испрользовать эту защиту вам понадобится пятый январь. Для Боша 154 вроде такой фичи нет. Во вторых, надежность тоже не на высоте, 50 на 50 что будет адекватно работать. Насчет зимнего запуска ничего сказать не могу.
Вот поэтому и спрашиваю: кто пробовал, как работает, на каких контроллерах? Какие отзывы?Karzhimant писал(а):Кстате штатный ИММО стОит ~ 1000 р. в сборе - вы думаете ИММО за 1000 р. нормально защитит авто от угона? Только от пионЭров!
Штатный блок АПС-4 с 2-мя черными и одним красным ключем стоит 350р Если примитивная сигналка, использующая Килок, стоит 1500 р., то это не говорит что она эффективнее: граббер + свертка = 15 сек. и машины нет.MikeS писал(а):
А насчет защищенности АПС - это ты зря, все там хорошо защищено шифрованием, да и взламывать незачем - достаточно чистые мозги вставить А вот со спиленными зубьями они не помогут, не поймут "странный" сигнал от ДПКВ.
откуда эта инфа?? я когда перепрошивался, бош 7.9.7., с которым был активирован АПС4, поменял на чистый январь 7.2, так имо все равно требует свой черный обученный ключик, и без него машинка не пускаетсяKarzhimant писал(а):MikeS писал(а):В ТАЗ-ах все сигналки и иммо (кроме АПС) работают по принципу разрыва какой-либо цепи. Все эти разрывы очень легко обойти банальным подключением "паука" и бутылки с бензином и бензонасосом. Чтобы завести движок угонщику достаточно всего нескольких датчиков, включая ДПКВ.
Хех... похоже вы незнаете как Блэк-Баг работает,но да ладно,если сказали,что доп ИММО ненужны,то и советовать небуду! А код ключа к АПС-4 подбирается так же,как и к другим похожим ИММО!
Код ключа к АПС, можно подобрать только теоретически, на практике это настолько сложно, что гораздо дешевле этого не делать. Не зря же введен геморный способ обучения АПС ключами-брелками. Даже завод не знает кодовых комбинаций устройств. Диалоговый режим обмена с уникальным ключом не позволяет вскрыть шифрообмен. Если ты немного разбираешься в системах шифрования, и понимаешь принцип работы шифрования сообщений с помощью открытого ключа, ну например - PGP, то поймешь как сложно взломать код обмена АПС. Про паука уже верно сказали...MikeS Сейчас отпишу в личку как еще проще защититься от паука.nikonor_a писал(а):...только в режиме работы с прошивками Январь-5/VS-5...
Т.е. с Бошем 1.5.4 такая фишка не пройдет?
Автол, спасибо за совет.MikeS писал(а):У Кармана своих глюков и недоработок достаточно (плохая защищенность ключа, проблемы с заводкой в холодное время года и т.д.), да и стоит он, мягко говоря, не дешево.
.
Один лишний оборот стартера это не проблема.