Выручайте, срочно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:20
Andreiko писал(а):

Но, учитывая, что он все-таки завелся, значит, где-то просто контактики шалят, я надеюсь?



Это уж тебе видней!
Ты ведь у руля!!

Ты уже у руля? Или ещё под капотом? Smile

#27:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 16:33
Andreiko
Смысл такой, когда срабатывает втягивающее реле, слышен щелчок, т.е. шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком. В этот момент должны замкнуться контакты(в реле) на включение стартера. Их можно или почистить, или новое втягивающее поставить(не факт что будет лучше, сам понимаешь). Короче снимать стартер все равно придется.

#28:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:18
Была точно такая же проблема. Включаешь зажигание, а слышны только щелчки. По началу все решалось частыми поворотами ключа зажигания. Но в конце концов последней каплей стало невозможность отключить зажигание когда пятаки во втягивающем просто прикепели.
И только тогда я заменил втягивающее.

#29:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:06
Ура!
Слава богу ничего не сломалось. Причина оказалась удивительной: эбонитовая крышка втягивающего реле крепится двумя винтами, так вот один из них отсутствовал - то ли сам вывернулся от вибрации, то ли его забыли. В результате контакт с пятаками был хреновый.
Цена вопроса оказалась 100 р + 4 бутылки пива.
Откровенно было жаль электрика, который трахался больше часа и даже в кровь поцарапался, пока всю эту трихомундию снимал... Повезло еще, что обратно стартер легко воткнулся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU