Инжектор или карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

КАРБ ИЛИ ИНЖ????

  • КАРБ[ 16 ]17%
  • ИНЖ[ 76 ]82%
Всего голосов: 92

#1: Инжектор или карбюратор? Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:37
День добрый, сразу прошу меня простить, если повторяюсь(точнее за то что повторяюсь), я так думаю..... что тема излизаная...но поиск толковых результатов не дал........

Так вот, у меня карб........ думаю.... может себе инжектор поставить, ?

У кого не спрашивал...мнения разделились...... но очень интересная мысль была одного чудака с СТО, сказал...он мне следующее что мол КАРБ в Зборе примерно 350 грн (70у.е.) стоит....... а на инжекторе....... более менее поломка...тебе во столько же обойтется.....

Такой Вопрос (ы).......... КАК часто ломаются Инжектора???

что реально я "получу"....если поставлюю се инж???

Кстати...есть уже такие люди которые переделывали КАРБ на ИНЖ??
как впечатления??? и сколько вам по деньгам это обошлось???

или лучше карб "вылизать" как следует????


ЗАранее спасибо!!!

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:44
переделай, если руки откуда надо растут. лучше сразу 16в.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:45
Bloodduster писал(а):

думаю.... может себе инжектор поставить, ?


Если есть время и деньги я бы поставил.
Bloodduster писал(а):

а на инжекторе....... более менее поломка...тебе во столько же обойтется.....


Датчики только успевай менять ))
Bloodduster писал(а):

КАК часто ломаются Инжектора???


Как повезёт.
Bloodduster писал(а):

что реально я "получу"....если поставлюю се инж???


Впрыск.
Bloodduster писал(а):

Кстати...есть уже такие люди которые переделывали КАРБ на ИНЖ??


Есть.
Bloodduster писал(а):

как впечатления??? и сколько вам по деньгам это обошлось???


Поиск.
Bloodduster писал(а):

или лучше карб "вылизать" как следует????


Карб инжем никогда не станет )) Вчерашний день так сказать...

#4:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:46
Stels_dust писал(а):

переделай, если руки откуда надо растут. лучше сразу 16в.


А хз..... откуда руки ростут?? НУ можно найти человечкау которого руки откуда нада ростут, Воопрос в Другом, Что мне это даст?????

#5:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:49
-=Worm=- писал(а):

Карб инжем никогда не станет )) Вчерашний день так сказать...


ДА не вопрос, я тоже так считаю........

Bloodduster писал(а):

Впрыск.



чем лучше ВПРЫСК, с точки зрения потребительских свойств???

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:50
Bloodduster писал(а):

Stels_dust писал(а):

переделай, если руки откуда надо растут. лучше сразу 16в.


А хз..... откуда руки ростут?? НУ можно найти человечкау которого руки откуда нада ростут, Воопрос в Другом, Что мне это даст?????


Тебе это даст неслабое выбрасывание денег на ветер, которые не один инжектор не сэкономит.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:51
Bloodduster
первое что пришло в голову: Нет подсоса, нет тупизны на тапку в пол, расход, минус регулировки, + мощи немного Smile

#8:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:59
Akor писал(а):

Тебе это даст неслабое выбрасывание денег на ветер, которые не один инжектор не сэкономит.


+1 Переделка практически ничего не даст... ИМХО. А судя по постам на форуме, с инжектором "еще те" заморочки предстоят. К тому же, если кто-то думает, что избавится от "промывания железного друга карбюратора", думаю, что он они ошибаются, т.к. в инже есть такие замечательные узлы, как ДУ, РХХ ну и форсунки. К тому же, насколько я понимаю ремонт инжа заключается в банальной замене того или иного узла, которые, по определению все равно "засираются" с течением времени (ДМРВ). Ну а на десерт оставим ЭБУ ну и соответственно прошивку. =) Тоже еще та тема...

#9:  Автор: Kirill99Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:59
Bloodduster писал(а):

Кстати...есть уже такие люди которые переделывали КАРБ на ИНЖ??


Есть вот один из них http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=13&PHPSESSID=3375cae608f335d2d2e7da667c9dc718

#10:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:04
Akor писал(а):

Тебе это даст неслабое выбрасывание денег на ветер, которые не один инжектор не сэкономит.



это..имеено твое субъективное мнение?????

неужели ты сам никогда о такой модернизации не задумывался?????

#11:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:09
Bloodduster
А что ты хочешь получить, от данной переделки в плане потребительских свойств? Допустим увеличение поголовья под капотом (сомнительно)? Что еще? Ну из плюсов, который может быть и минусом - отсутствие подсоса. Вот пожалуй и все.

#12:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:16
-=Worm=- писал(а):

первое что пришло в голову: Нет подсоса, нет тупизны на тапку в пол, расход, минус регулировки, + мощи немного


это конечно...круто..... еще такая тема...как..... мгновенный расход топлива..... естб такая тема???

#13:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:18
с какой стати отсутствие подсоса это минус? Surprised
только +, причем большой, ненадо париться и подгазовывать при заводке..
да и инж пошустрее будет карба, даже самого пи*дато отрегулированого, имхо..
на собственном опыте проверено) у меня инж, а рабочая карб 9ка.. при тапке в пол тупняк начинается, разгон вялый..кароч плюсов в карбе я не вижу..
Bloodduster
если время и деньги есть, то переделывай.. :cool:

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:21
Хочу тоже передлать. Даже уже кое-что сделано в этом направлении. Дособираю комплект. Почему хочется инж.

Возможность котролировать работу двигателя (прошивки программы диагности и т.п.) С карбом это танец с бубном. К томуже невозможно настроить его на разные режимы работы. Другой впрос нафиг надо. Мне надо.
По ломучести одинаково. Даже карбюратор мнее к этому склонен и на нём в большинстве случаев можно найти аварийный вариант. С инжем ежели что ничего особо не схимичишь. (Бутыкла бенза через шланг, дунуть насосом и т.п. не катит)
По динамическим характеристикам чуть лучше. По экологическим тоже. Но незначительно.
Вобщемвфинансовомпланевопросоченьспорный и тут скорее не стоит.
Но если руки чушутся и жить спокойно не можешь, то вперёд.

#15:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:21
NWorker93 писал(а):

А что ты хочешь получить, от данной переделки в плане потребительских свойств? Допустим увеличение поголовья под капотом (сомнительно)? Что еще? Ну из плюсов, который может быть и минусом - отсутствие подсоса. Вот пожалуй и все.


ну не знаю.....например говорят, что инжектор прогревать не нада!!!!!!!

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:22
Огромные несоизмеримые с результатом затраты и время. Переделывать тока в том случае есл нех делать или просто задался такой целью. Если ещё и не сам, а человека просить - это вапще жесть нафиг. Поиск должен поморчь адназначна. Лучше сразу ставь 16 валве Very Happy
А ещё лучше меняй на матрёху хатяб. В смысле с доплатой ессесно.

#17:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:24
Ну нет у человека проблем, пусть найдет. Пожайлуста, не мешайте ему в этом деле.
#18:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:25
Tank писал(а):

Ну нет у человека проблем, пусть найдет. Пожайлуста, не мешайте ему в этом деле.


:-D :-D :-D вот толково в общемт сказано.
Я даже голосовать не стал. Сорри афтор Very Happy

#19:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:27
#МиХа# писал(а):

если время и деньги есть,



Любопытно..... може кто вкурсе, сколько это обойдется?????
ПРосто скинули ссылку...там очень уж много переделовать нада.... чуть ли не бензобак минять!!!

#20:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:29
Я нисколько не сожалею о своей переделке 8в карб-16в инж. Если что то и ломалось (а именно 5 штук модулей спалил) - то только по моей вине. Затрат на датчики - никаких. Ах да, умер давно когда т о дачтик скорости - 150 рублей. Все!!! Только заправляю и ковыряю для своих целей - авто исправно, едет на 1000 голов выше карба...

Самое первое что я ощутил - динамика (даже относительно своей нестоковой карбовой конфигурации) + отсутствие подсоса и необходимых чисток карба. Уж как я с ним намаялся.... Sad Чуть ли не каждый день разбирал, чистил, настраивал....и один х*р - соберешь все ок, дашь просраться - че нить опять накрывается, засирается, не едет как надо.

Вобщем мое мнение - если машину менять пока не намерян - обязательно ставить инж, причем настоятельно 16в!!! Не скупись на затраты - они себя оправдают. Сейчас на одной машинке что я собирал, а именно 2113 16в, 6-ступка и пр. вкусности, ездит мужик предпенсионного возраста и его она полностью устраивает (собирал для его сына, сын купил субару - теперь 13 отдал отцу). У мужика была 15 - он ее продает, т.к. она и рядом не стояла с этой 13.
Вобщем рекомендую настоятельно еще раз - делать 16в инж....да, забыл, сразу 1,6 хотя бы.

#21:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:30
Bloodduster писал(а):

#МиХа# писал(а):

если время и деньги есть,



Любопытно..... може кто вкурсе, сколько это обойдется?????
ПРосто скинули ссылку...там очень уж много переделовать нада.... чуть ли не бензобак минять!!!



а ты что думал, в сказку попал???

#22:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:33
Stels_dust писал(а):

Я нисколько не сожалею о своей переделке 8в карб-16в инж.


вот про ето и разговор. А если просто с карба на инж - это лага полная имхо

#23:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:33
DidJ писал(а):

Даже уже кое-что сделано в этом направлении. Дособираю комплект. Почему хочется инж



Кстати, такой.................
вопрос, сколько по деньгам надо, ты не прикидывал????

ПРосто если уже кое-чего сделано.............. значит уже кое-чего подсчитано!!!!

И кстати, Что на счет ГАИ???? мя на очередном техосмотре не ЗАдолбают??

#24:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:34
а ежели мутировать карб в инж, изменения в документы надо какие вносить? вроде как силы увеличиваются и двиг не 083 а 2111 получаеццо?
#25:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:46
mutabor_gl писал(а):

изменения в документы надо какие вносить?


Да вот и фиг его знает........

Кстати, вопрос к владельцам 9ток с шильдиком "i" у вас в свидетельстве орегистрации авто, написано с "I" или без и, просто я так и не нашел признак того что моя машина карб.... я имею веду в документах....... Бо щас начнутся "а ты под капот заглядывал???" Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU