Инжектор или карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

КАРБ ИЛИ ИНЖ????

  • КАРБ[ 16 ]17%
  • ИНЖ[ 76 ]82%
Всего голосов: 92

#76:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 20:32
Вообщем надо децл подождать Surprised оказывается
Вот что я накопал в вопросах-ответах:

Вопрос:
Ожидается ли выпуск карбюраторов PEKAR на ваз 21093?

Ответ:
Да, будем выпускать в 2007-2008 году.


Ну смысл темы все равно не меняется имхо, качественный настроенный карбюратор не хуже инжектора

#77:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 11:43
Guzh писал(а):

Ну смысл темы все равно не меняется имхо, качественный настроенный карбюратор не хуже инжектора



А качественно настроенный инжектор лучше качественно настроенного карбюратора :-D

#78:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:16
NWorker93 писал(а):

Но все же, меня пугают изречения типа "троит на холодную... поменял МЗ... не помогло, поменял РХХ... не помогло, поменял ДМРВ... не помогло... че делать!!?? и т.п."


По аналогии: пытался довести до ума и настроить карб - не получилось... поставил мпсз - не смог настроить... оставил сток трамблёр+мпсз как регулятор хх и "антидетонатор" - сдох мпсз... закоротил бракованый резюк в мпсз - поездил немного - мпсз сдох совсем (ГЫ!)... в результате карбовое корыто валяется в гараже, катаюсь на авто с самосборным впрыском... пока (почти за полгода) проблем ваще никаких, я что-то не так делаю?! Smile

#79:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:35
snow02rus писал(а):

я что-то не так делаю


snow02rus писал(а):

пытался довести до ума и настроить карб - не получилось... поставил мпсз - не смог настроить... оставил сток трамблёр+мпсз как регулятор хх и "антидетонатор" - сдох мпсз... закоротил бракованый резюк в мпсз - поездил немного - мпсз сдох совсем (ГЫ!)...


Ты мешал машине работать... =)) гы...
Не ты один такой. У меня все по аналогии с тобой было. Как только нормально все настроил, выкинул всю эту ерундень а ля МПСЗ, поставил нормальный трамб, все встало на свои места. В карб уже год не лазил, все живет отлично. Так что все траблы от шаловливых ручек. Поверь, с инжем будет тоже самое, как только сунешься поглубже... =)

#80:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:10
NWorker93 писал(а):

Так что все траблы от шаловливых ручек. Поверь, с инжем будет тоже самое, как только сунешься поглубже... =)


+1, но лазил-то я потому что карб всячески изводил меня своими зaёбaми... то хх пропадёт, то дерготня начнётся под нагрузкой то завести в холода становится сложно... менял карбы, менял трамблёры, коммутаторы, катушки - бестолку! Имхо впрысковая система на порядок стабильнее, правда ценой возросшей сложности. И лазить в неё по крайней мере пока совсем не хочется :)

P.S. Всегда в подобных спорах карбоводы стараются на словах приравнять расход топлива впрысковой системы к расходу на карбе - зачем врать себе и окружающим? Wink Однозначно инж на порядок экономичнее, для себя я давно сделал вывод что в "тошнящем" режиме расход по городу летом на 8клоповых инжах можно уложить в 7 литров, по трассе - в 5. А на карбе как ни усирайся, меньше 8 (равно как по трассе и городу) не получится (сугубо моё имхо), даже на более обтекаемых десятках...
P.P.S. Моя детская мечта - ПП таз с мотором 1100сс или 1300сс с инжектором, вот где будет экономичность... Wink

#81:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:21
snow02rus писал(а):

Однозначно инж на порядок экономичнее


Поаккуратнее в выражениях - на порядок, значит, как минимум, в 10 раз.

#82:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:34
kolhoznik писал(а):

Поаккуратнее в выражениях - на порядок, значит, как минимум, в 10 раз.


Этого не знал, сорри...

#83:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:05
snow02rus писал(а):


...
P.P.S. Моя детская мечта - ПП таз с мотором 1100сс или 1300сс с инжектором, вот где будет экономичность... Wink


Вот где будет тошнота! Wink
1100 овощь еще тот! Про обгоны на трассе и левый ряд в городе придется забыть насовсем. Чтоб хоть как-то держаться в потоке, придется не хило его крутить и тут его расход перекроет полуторалитровывки лехко!

#84:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:27
Serge! писал(а):

snow02rus писал(а):


...
P.P.S. Моя детская мечта - ПП таз с мотором 1100сс или 1300сс с инжектором, вот где будет экономичность... Wink


Вот где будет тошнота! Wink
1100 овощь еще тот! Про обгоны на трассе и левый ряд в городе придется забыть насовсем. Чтоб хоть как-то держаться в потоке, придется не хило его крутить и тут его расход перекроет полуторалитровывки лехко!


Не соглашусь... У меня восьмерка по трассе, если не крутить больше 100 хавает от 6.5 до 7... Объем 1.3л

#85:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:54
masta писал(а):

Serge! писал(а):

snow02rus писал(а):


...
P.P.S. Моя детская мечта - ПП таз с мотором 1100сс или 1300сс с инжектором, вот где будет экономичность... Wink


Вот где будет тошнота! Wink
1100 овощь еще тот! Про обгоны на трассе и левый ряд в городе придется забыть насовсем. Чтоб хоть как-то держаться в потоке, придется не хило его крутить и тут его расход перекроет полуторалитровывки лехко!


Не соглашусь... У меня восьмерка по трассе, если не крутить больше 100 хавает от 6.5 до 7... Объем 1.3л


дык это и 1.5 столько же при такой скорости кушать будет. У меня даж классика 1.5 столько кушала. Только на полуторке если надо худо-бедно ускориться можно, а вот на 1.3 и < - хрена...

#86:  Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:38
У меня 1500, в сибирь по пробегу 10000 км показал расход 5,5 литров, ехал я спокойно 90-110, лишнего не газовал, свечи, от них много зависит, у меня Финвал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU