Ганс писал(а):20 А постоянного тока.
И он мне выдал примерно 0,38 Как я понимаю это 380 милиампер.? Правильно?
Не знаю правильно ли ты измерил цену деления но если ток утечки 380мА, то это очень дохрена, у тебя АКБ будет постоянно подсаженная, а при длительной стоянке разрядиться быстро. Насколько я помню ток утечки при выключенных потребителях не должен превышать 15-20мА.
На девятке позапрошлой зимой диагностировал электрику так у меня был ток утечки 34мА и то электрик сказал что нужно искать где косяк.Genri писал(а):Ганс писал(а):20 А постоянного тока.
И он мне выдал примерно 0,38 Как я понимаю это 380 милиампер.? Правильно?
Не знаю правильно ли ты измерил цену деления но если ток утечки 380мА, то это очень дохрена, у тебя АКБ будет постоянно подсаженная, а при длительной стоянке разрядиться быстро. Насколько я помню ток утечки при выключенных потребителях не должен превышать 15-20мА.
На девятке позапрошлой зимой диагностировал электрику так у меня был ток утечки 34мА и то электрик сказал что нужно искать где косяк.
А как иначе-то - тестер - цифровой - выбираешь предел и вперед.Цитата:так у меня был ток утечки 34мА и то электрик сказал что нужно искать где косяк.
У меня в гарантийном талоне на АКБ написано ток утечки до 0,165 А.ГМП писал(а):У меня в гарантийном талоне на АКБ написано ток утечки до 0,165 А.
Это ток саморазряда АКБ, А на машине меряли ток stendby режима, кстати лампочка в салоне случайно не горела?GVG писал(а):ГМП писал(а):У меня в гарантийном талоне на АКБ написано ток утечки до 0,165 А.
Это ток саморазряда АКБ, А на машине меряли ток stendby режима, кстати лампочка в салоне случайно не горела?
Неа..ключ вообще был вне замка зажигания.Ганс писал(а):GVG писал(а):, А на машине меряли ток stendby режима, кстати лампочка в салоне случайно не горела?
Неа..ключ вообще был вне замка зажигания.
Двери закрыты, кнопочка на капоте утоплена и машина стояла на сигнализации?Ганс писал(а):А если НЕ СТАВИТЬ авто на сигу?
Тогда получается не честные замеры, или конечно смотря что мереится. Машина если долго стоит, то обычно на сигнализации, вот в этом режиме и надо мерить, можно конечно и так и так померить, заодно узнать сколько сигнализация добавляет или убавляет мА.Ганс писал(а):Так вот так ( без сиги) и мерял и намерял 380 мА - это не есть ГУТ?
Для 55Ач АКБ это 144 часа стоянки или 6 суток и он сядет в нольГанс писал(а):Соблюдая подсказки форумчан померял сабж. Мерял между массой и минусовой клеммой. На тестере выставил предел 20 А постоянного тока.
И он мне выдал примерно 0,38 Как я понимаю это 380 милиампер.? Правильно? Пепелац в это время выключен ессно, без сиги и проч нагрузок. Может ли при таком токе потребления сдохнуть аккум за 4 суток покоя в гараже?
В первую очередь надо проверить магнитолу. 90% случаев от ее неисправности или неправильного подключения.
Сига потребляет 10-15 мА.Цитата:Блин. Праздник пройдет под эгидой "ДЕНЬ ЭЛЕКТРИКА"
Это лучше, чем "ДЕНЬ МОТОРИСТА".
Поверь.ГМП писал(а):GVG писал
Цитата:Это ток саморазряда АКБ
Ничего подобного.
Дословно: В состоянии покоя ток ПОТРЕБЛЕНИЯ не должен превышать 0,165 А.
АКБ имеет внутреннее сопротивление, значит потребляет ток, ток состояния покоя (он же ток саморазряда) для вашей АКБ составляет 0,165 А.
ortodox писал(а):В первую очередь надо проверить магнитолу.
+1 и активную антенну если есть.[/quote]