Померял ток потребления на АКБ. Вопросец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Померял ток потребления на АКБ. Вопросец. Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 16:02
Соблюдая подсказки форумчан померял сабж. Мерял между массой и минусовой клеммой. На тестере выставил предел 20 А постоянного тока.
И он мне выдал примерно 0,38 Как я понимаю это 380 милиампер.? Правильно? Пепелац в это время выключен ессно, без сиги и проч нагрузок. Может ли при таком токе потребления сдохнуть аккум за 4 суток покоя в гараже?

#2:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 16:35
Ганс писал(а):

20 А постоянного тока.
И он мне выдал примерно 0,38 Как я понимаю это 380 милиампер.? Правильно?


Не знаю правильно ли ты измерил цену деления но если ток утечки 380мА, то это очень дохрена, у тебя АКБ будет постоянно подсаженная, а при длительной стоянке разрядиться быстро. Насколько я помню ток утечки при выключенных потребителях не должен превышать 15-20мА.
На девятке позапрошлой зимой диагностировал электрику так у меня был ток утечки 34мА и то электрик сказал что нужно искать где косяк.

#3:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 16:58
Genri писал(а):

Ганс писал(а):

20 А постоянного тока.
И он мне выдал примерно 0,38 Как я понимаю это 380 милиампер.? Правильно?


Не знаю правильно ли ты измерил цену деления но если ток утечки 380мА, то это очень дохрена, у тебя АКБ будет постоянно подсаженная, а при длительной стоянке разрядиться быстро. Насколько я помню ток утечки при выключенных потребителях не должен превышать 15-20мА.
На девятке позапрошлой зимой диагностировал электрику так у меня был ток утечки 34мА и то электрик сказал что нужно искать где косяк.



А как иначе-то - тестер - цифровой - выбираешь предел и вперед.

#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:07
Цитата:

так у меня был ток утечки 34мА и то электрик сказал что нужно искать где косяк.


У меня в гарантийном талоне на АКБ написано ток утечки до 0,165 А.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:11
ГМП писал(а):

У меня в гарантийном талоне на АКБ написано ток утечки до 0,165 А.


Это ток саморазряда АКБ, А на машине меряли ток stendby режима, кстати лампочка в салоне случайно не горела?

#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:16
GVG писал(а):

ГМП писал(а):

У меня в гарантийном талоне на АКБ написано ток утечки до 0,165 А.


Это ток саморазряда АКБ, А на машине меряли ток stendby режима, кстати лампочка в салоне случайно не горела?



Неа..ключ вообще был вне замка зажигания.

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:19
Ганс писал(а):

GVG писал(а):

, А на машине меряли ток stendby режима, кстати лампочка в салоне случайно не горела?



Неа..ключ вообще был вне замка зажигания.


Двери закрыты, кнопочка на капоте утоплена и машина стояла на сигнализации?

#8:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:28
Неа, даже на сиге не стояла. Дверь закрыта была
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:33
Я думаю понятно теперь как мерять ток stendby режима, не забываем держать кнопку на капоте чтобы сигнализация нормально встала на охрану и когда машина встает на охрану, активаторы берут хороший ток, так что в этот момент лучше на приборе выставить максимальный ток ~20А что бы он не сгорел. Удачи.
#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:39
А если НЕ СТАВИТЬ авто на сигу?
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:44
Ганс писал(а):

А если НЕ СТАВИТЬ авто на сигу?


Тогда получается не честные замеры, или конечно смотря что мереится. Машина если долго стоит, то обычно на сигнализации, вот в этом режиме и надо мерить, можно конечно и так и так померить, заодно узнать сколько сигнализация добавляет или убавляет мА.

#12:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:51
Так вот так ( без сиги) и мерял и намерял 380 мА - это не есть ГУТ?
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:53
Ганс писал(а):

Так вот так ( без сиги) и мерял и намерял 380 мА - это не есть ГУТ?


Для 55Ач АКБ это 144 часа стоянки или 6 суток и он сядет в ноль

#14:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:53
Ток "утечки" большой.
#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:55
GVG писал
Цитата:

Это ток саморазряда АКБ



Ничего подобного.
Дословно: В состоянии покоя ток ПОТРЕБЛЕНИЯ не должен превышать 0,165 А.

#16: Re: Померял ток потребления на АКБ. Вопросец. Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:01
Ганс писал(а):

Соблюдая подсказки форумчан померял сабж. Мерял между массой и минусовой клеммой. На тестере выставил предел 20 А постоянного тока.
И он мне выдал примерно 0,38 Как я понимаю это 380 милиампер.? Правильно? Пепелац в это время выключен ессно, без сиги и проч нагрузок. Может ли при таком токе потребления сдохнуть аккум за 4 суток покоя в гараже?


В первую очередь надо проверить магнитолу. 90% случаев от ее неисправности или неправильного подключения.
Сига потребляет 10-15 мА.

#17:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:04
Блин. Праздник пройдет под эгидой "ДЕНЬ ЭЛЕКТРИКА" :-(
#18:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:06
Цитата:

Блин. Праздник пройдет под эгидой "ДЕНЬ ЭЛЕКТРИКА"


Это лучше, чем "ДЕНЬ МОТОРИСТА".
Поверь.

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:15
ГМП писал(а):

GVG писал

Цитата:

Это ток саморазряда АКБ



Ничего подобного.
Дословно: В состоянии покоя ток ПОТРЕБЛЕНИЯ не должен превышать 0,165 А.


АКБ имеет внутреннее сопротивление, значит потребляет ток, ток состояния покоя (он же ток саморазряда) для вашей АКБ составляет 0,165 А.
ortodox писал(а):

В первую очередь надо проверить магнитолу.


+1 и активную антенну если есть.[/quote]

Последний раз редактировалось: GVG (08 Май 2007 18:16), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:27
GVG, мож я конечно чего-то не понимаю,
но это написано в разделе "Эксплуатация и техническое обслуживание батареи":
В состоянии покоя ток ПОТРЕБЛЕНИЯ не должен превышать 0,165 А.
Если бы это было записано в разделе "Технические характеристики"
тогда да.
Могу сфоткать гарантийный талон (правда он на украинском Smile)

#21:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:28
0.38А многовато Very Happy ищи ...
#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:32
2 ГМП Это они так хитро написали. Smile Простой пример. между клеммами АКБ воздух - сопротивление почти бесконечность, ток почти 0 (можно проверить тестером, один щуп на клемму АКБ второй в воздухе, Прибор и близко такого тока не покажет)

P.S. Из за внутреннего сопротивления АКБ она сама является потребителем. т.е. происходит саморазряд.

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:46
GVG, я не спорю. Шо на сарае написано, то и читаю. :-D
Учи пока украинский, чуть позже выложу. :D

У меня когда были траблы с кнопкой стеклоподьемника - за сутки
почти новая АКБ разряжалась в хлам.
Вот тогда я и мерял ток утечки (при снятой с охраны сигнализацией и подключенной панелью магнитолы) - 0,045А.

#24:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 01:32
Гыы! Все гуД господа! В всем виноват ДЕМО режим магнитолы ПИАНЕР-6300 который кушает аж 150-200 мА. В итоге в режиме покоя БЕЗ ДЕМО РЕЖИМА МУЗЫКИ пипелац потребляет 110 мА . остальные 200 с чемто - БЕРЕТ ДЕМОРЕЖИМ! Сории за беспокойство. Помирает АККУМ
#25:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 03:28
без нагрузок должен потреблять до 30 мла




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU