Ремонт ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт ГБЦ Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:09
14 мая поеду делать ремонт ГБЦ, в связи с прогоревшим клапаном в первом цилиндре и афигенным расходом по городу и трасссе (13/9 литров на сотню)

Буду менять все клапана, колпачки и напрявляющие.

Пока сходил в Би-Би авто, посмторел клапана, мне посоветовали:

Клапана - SM
Колпачки - не SM, а Elring
Направляющие - SM

Может кто чегонить другого посоветуете...

Вот значит, а еще мне консультант из магаза сказал что теоретически голова неремонтопригодна, т.е. как бы если там седла под клапана скончались, то голову менчять нада...
и говорит ето бывает, и не так редко...
Вообщем как говориться вскрытие покажет, но чето мне стремно стало Sad

Какова статистика что после вскрытия, приходиться голову менять.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:13
Голову менять врядли придется, а запчасти бери только заводские (клапана по крайней мере точно). 8-)
#3:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:18
Kirill111 писал(а):

Голову менять врядли придется, а запчасти бери только заводские (клапана по крайней мере точно). 8-)



где то я ето уже слашл... неужела все так хорошо сч заводскими?

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:21
.G.T.I. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Голову менять врядли придется, а запчасти бери только заводские (клапана по крайней мере точно). 8-)



где то я ето уже слашл... неужела все так хорошо сч заводскими?

Неужели так хорош импорт? Very Happy Заводские по крайней мере не подделка в большинстве случаев и не прогорят через месяц. 8-)

#5:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:29
Kirill111 писал(а):

Неужели так хорош импорт? Very Happy Заводские по крайней мере не подделка в большинстве случаев и не прогорят через месяц. 8-)



вот я как раз с этим и несталкивлся, поетому и спрашиваю... дествительно ли безопасней поставить вазовские, чем импорт...

и если учитывать что импорт неподделка, то лучше ли они или нет?

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:31
Пусть другие выскажутся для объективности. Но ИМХО даже неподдельные заморские клапана хуже наших заводских. 8-)
#7:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:46
но можно нарватся на левые вазовские так ведь , как отличить подделку от не подделки??
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:46
dima7009 писал(а):

но можно нарватся на левые вазовские так ведь , как отличить подделку от не подделки??

Бери в ТехКоме 8-)

#9:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:47
мне, когда делал кап.ремонт первый раз, моторист посоветовал клапана браать OSVAT, он сказал, что у них стежень или еще че-то там (не помню) на 0,2мм тоньше, говорит на больших оборотах подвисаний не будет. Но после этого была еще одна капиталочка, теперь стоят даже не знаю какие, т.к. те позагибало.
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:49
vadim-21083 писал(а):

мне, когда делал кап.ремонт первый раз, моторист посоветовал клапана браать OSVAT, он сказал, что у них стежень или еще че-то там (не помню) на 0,2мм тоньше, говорит на больших оборотах подвисаний не будет. Но после этого была еще одна капиталочка, теперь стоят даже не знаю какие, т.к. те позагибало.

Если бы у них стержень был на 0,2 мм тоньше - это был бы полный звиздец для башки, клапанов и направляющих.. Smile

#11:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:50
Цитата:

Если бы у них стержень был на 0,2 мм тоньше - это был бы полный звиздец для башки, клапанов и направляющих


ну хз, я привел слова моториста.

#12:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 17:51
кто еще чего ставил, и какие отзывы
#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:09
Kirill111 писал(а):

Если бы у них стержень был на 0,2 мм тоньше



Даже в наших моторах припуски и допуски в сотках, а не в десятках. Smile

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:10
Направляющие - SM очень не рекомендуют, народ пишет что они клапана зажимаютж.
Я поставил Herzog.

#15:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 20:53
Ладно, поставвлю по возможности ВАЗовские.

А теперь продолжение, как нада обкатывать движок после етого,
или ненада,...

Или же всетаки тсоит покататься немного, некрутя двидок?

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 00:29
.G.T.I. писал(а):

Ладно, поставвлю по возможности ВАЗовские.

А теперь продолжение, как нада обкатывать движок после етого,
или ненада,...

Или же всетаки тсоит покататься немного, некрутя двидок?

ГБЦ это не блок, можно особо не обкатывать.. Хотя первые 500-1000 километров я бы не зверствовал, пусть клапана к направляющим и седлам притрутся нормально. 8-)

#17:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:54
Решил написать миниотчетик:

Договорился о ремонте примерно на 3500 руб, сказал что етого вполне хватит вместе со всеми запчастями и т.д.
Отдпл машину, через день вечером прихожу ее уже собирают, как раз ставили ремень ГРМ. Сказали что маховик у меня поставлен на 180 градусов, и метки на нем ненаблюдаеться, хотя что самое главное до этого я 2 раза меняял Ремень ГРМ и 2-3 раза выставлял зажигание в другом с ервисе, и мне об этом нисказали, КАК они там выставляли его фиг знает =)

В итоге что мне сказали: при вскрытии обнаружено что почти конченый впускной клапан в 1м цилинде, т.е. с трещиной, и еще в каком то.

Сделали:

Поменяли все клапана, ставили итальянские, 100% непалево, т.к. делали знакомые, и человек у них проверенный.
как сказали - фрезеровали седла под клапана,
новые маслосъемные и направляющие.

Когда собирали, оказалось что маховит повернут на 180 градусов, метки нету, пришлось искать ВМТ, и наносить метку на маховик, вообщем гемор...
Поставили, все собрали, сказали заводи.
завелась на ура, поработала, прогрели.

Взяли стробоскоп, и выставили зажигание на +5 градусов, т.к. в ихней мурзилке так было написано - от 3 - 5 градусов.
А в моей написано 0+-1...

В итоге первые пару дней машину ненапрягал, но всеравно заметил что с низов уже едет заметно лучше, и тянет чуток получше, НО"
если раньше мог крутить движок и машина перла, т.е. мог от светофора до светофора обогнать акцента, то сегодня мне ето уже неудалось, т.к. наблюдаються рывки при больших оборотах...

Теперь насчет расхода:

Пока точно сказать немогу, но залил 30 литров и пока проеал 280Км, и в баке еще плесчется бенз, стрелка м/д 0 и 1/2 гуляет.

Вот теперь незнаю что делать с рывками на высоких оборотах, толи забить и так пока поездить, толи пробовать зажигание порегулировать... и чегонибудь в таком духе.

#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:12
.G.T.I.
Первую тысячу сильно не гоняй на всякий случай, а впринципе пофиг.

#19:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 19:26
Kirill111 писал(а):

Пусть другие выскажутся для объективности. Но ИМХО даже неподдельные заморские клапана хуже наших заводских. 8-)

сказка про заводские . SM или ANP гораздо лучше и надёжнее вазовских . По качеству лишь самарские ене уступают импорту .

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 19:35
Тут главное не торопиться с ответом pst pst pst
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 20:05
Ау археологи ROFL pst 63
#22:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 20:09
Археологам администрация обещала печеньки Wink
#23:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 09:22
Huyan писал(а):

Археологам администрация обещала печеньки Wink

pst бальшой мешок ? facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU