Греется (не термостат) (в сервисах разводят руками) ХЕЛП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греется (не термостат) (в сервисах разводят руками) ХЕЛП Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:14
Попытаюсь кратко сформулировать проблему: Греется в пробках, и пытается закипеть. Если включить печку и пропеллер на ней, то страдания чуток откладываются (а мои в жару усиливаются). Как только вылетаю на свободное пространство (трасса, скорость от 50 км и выше) ? температура довольно быстро падает на 90, и там и остается.
Оборудование ? крыльчатка на помпе (вращается, ветер гонит) (про помпу ничего не знаю), радиатор алюминиевый свежепромытый от грязи и пыли (имется в виду снаружи) (довольно сильно покоцаный, из под крышки при перегреве подкапывает тосол), шланги ? целые и все теплые, когда машина прогревается на 90 градусов. Тосол поменял 2,5 недели тому назад, но под крышкой радиатора он уже чуток с ржавчиной. (Тосол Феликс)
Что делалось ? выгонялась воздушная пробка (в сервисе (вроде как была успешно выгналась ? ноль результата)), менялся угол зажигания (в сервисе (вроде как было позднее ? успешно отрегулировано ? ноль результата)), проверялся термостат (как сам, так и в сервисе (сказали нормально работает)), проверялась работоспособность радиатора (сам, весь перещупал ? везде горячий, по всей площади).
Мои предположения, что типа пропеллер недостаточно сосет воздуха (при стоянии на месте, а при езде ? все ништяк обдувается и так) ? были недостоверными ? в сервисе пока выставляли угол зажигания ? на подсосе за пол часа спалили почти пол бака бензина. Температура все это время была 90 градусов. Пока расплачивался, на холостых ? температура полезла к 105 градусам (и это всего то за 5-7 минут). Сервисмен ? только развел руками.
Идеи и размышления: есть смутное предположение, что при малых оборотах двига ? помпа плохо гоняет тосол по системе (пока не проверялось), Есть мысль поменять радиатор на новый медный (может хоть чуток поможет), на днях поставлю диффузор на радиатор, но думаю ? не поможет, ветер и так через радиатор идет.
В пяти сервисах, в том числе в одном ВАЗовском ? только разводят руками.
ХЕЛП, СОС!!!

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:18
Kot1985
1. поставить нивовскую 6-ти лопастную крыльчатку.
2. не пользовался ли средствами борьбы с протечками в системе охлаждения, засыпаемыми в радиатор?
3. термостат - не до конца открывется.
8-)

#3:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:48
Я ставлю на 3. Термостат недооткрывается, при малых потоках мало и жидкости через радиатор...
#4:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:07
А помпа не скрипит, не бьет, у нее бывает подшибник портится даже заклинить может!Если с помпой все ок то термостат я тоже на него думаю! ТЫ патрубки пощупай как там сильно горячие или нет!
#5:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:45
Думаю, что перегрев происходит из-за того, что вентилятор, вращающийся на помпе на холостых оборотах малопроизводителен. На "подсосе" обороты были выше и он мог "просасывать" воздух через радиатор... А так, стоя в пробках, имхо подгазовывать периодически можно для лучшего охлаждения.
PS: а нет ли у тебя такого кожуха, который как бы "герметизирует" пространство между радиатором и вентилятором. С ним бы, я думаю, лучше бы охлаждалось.

#6:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:52
Тьфу ты, просмотрел про мех. вентилятор. Sad У меня на шахе электрика была... А так это вечная болезнь, кожух надо и повышенный ХХ, но не подсос...
#7:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 00:35
А я тож подумал, что вентилятор электрический))) Если обычная крыльчатка, тогда ставь от Нивы побольше и желательно в кожух (как выше посоветовали) тогда обдув лучше станет!
#8:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 01:37
Возможно и помпа... Возможно слабое натяжение ремня генератора... Возможно радиатор забит из нутри...
#9:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 02:15
Радиатор изнутри забит. Новый поставить и крыльчатку в шесть лопастей и все я думаю нормально станет.
Но мля, кто в сервисах работает - это пипец вообще. Они кроме того, что руками разводить этими руками еще хоть могут что-нить?

#10:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 09:18
Спасибо за мнения. Скорее всего после праздника буду менять: радиатор (я незнаю, что с ним делал предыдущий хозяин, но я ничего герметизирующего не добавлял), термостат (кстати, трубки были очень горячи, обе), помпу (холостые у меня и так большие, порядка 1200, надо бы их поменьше сделать, а то расход уж очень поднялся.). Купил кожух для радиатора (диффузор), пока не поставил, так как в радиаторе гайки проржавели. Появилась мысль, запекарчить перед радиатором еще какой нибудь электрический вентилятор? (окромя помпы)
Я пробок стал бояться? как увижу, мне плохо становится? (значит опять надо печку врубать на полную?. И аварийку?)
PS Есть еще мнение, что могла забиться рубашка системы охлаждения на двигателе. Но я в это не верю.
PPS Будут еще мнения, что мне с этим перегревом делать? или не делать?

#11:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 09:31
может электрический поставиш...если радиатор собрался менять..купи с датчиком и карлсоном.
Хотя когда у меня была принудиловка я ставил пропелер от нивы и помогло...кожуха у меня вообще не было.

#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:26
без диффузора механический вентилятор НЕ РАБОТАЕТ!!!
СОВСЕМ!!!!
ставь диффузор и твои проблемы исчезнут.

#13:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:32
Еще как вариант, может быть недотянута головка блока (раскаленные газы из горшков могут прорываться в сист. охл-я). Посмотри, не подтекает ли масло из-под прокладки ГБ. Если есть подозрения на это, то сними клапанную крышку и проверь затяжку болтов (не снимая распредвал по одному ряду болтов проверь; если эти болты затянуты, то и по другому ряду тоже затяжка нормальная. (момент 118 Н/м по-моему) Если будут тянуться, то придется снимать распред и протягивать) Только здесь один минус есть - нужен динамометрический ключ.
#14:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:43
Himik писал(а):

без диффузора механический вентилятор НЕ РАБОТАЕТ!!!
СОВСЕМ!!!!
ставь диффузор и твои проблемы исчезнут.



Как же я то тада без диффузора ездию? Если вне пробок все нормально, то все же скорей всего это радиатор и вентилятор на четыре лопасти стоит. Охлаждение на месте недостаточно. А када машина едет то продувает радиатор получше и усе тада нормально.
А если чего другое - тада б и на трассе грелась.

#15:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:35
натяжение ремня проверялось?
поменяй крышку радиатора, так чтобы была герметичной (а то продают сейчас хлам один, я из трёх выбирал уже купленных), если не поможет, то скорее всего подходит время менять прокладку головки блока цилиндров, у меня перед тем как менять пришлось греться начала в пробках (иногда на трассе, но но оченьредко), хотя других признаков того что прокладке каюк не было... а проверять затяжку болтов ГБЦ самому не советую, если конечно до этого сам не перебирал движок, есть там тонкость в порядке затяжки болтов и усилии, а иначе ГБЦ поведёт...

#16:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:50
то скорее всего подходит время менять прокладку головки блока цилиндров
А поясните пожалуйсто, как связан перегрев и прокладка головки блока цилиндров?

#17:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:51
система охлаждения промывалась? стоит залить баночку промывки например от хай гир и погонять. потом слить. я когда сделал такое в первый раз прифигел - первый раз видел как из радиатора текла черно-коричневая жижа))
ну и кожух стоит поставить по любому.
сам езжу на механике, 4 лопастная крыыльчатка. промытая система охлаждения и кожух - вроде ничего. покрайней мере в пробках меня больше раздражает то что приходится вытягивать подсос иногда (на перегретом карбюраторе падают холостые((), чем температура двигателя)

#18:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:56
приходится вытягивать подсос иногда (на перегретом карбюраторе падают холостые((), чем температура двигателя)
Вот такого небыло, у меня обороты нормально держит, но вот стартер на перегретом двигле чихает долго, и такое ощущение, что крутит через раз.
Крыльчатка стоит шестилопостная. Радиатор промывался при смене тосола, правда чем - не знаю, на сервисе делал, но грязь шла (сам видел).

#19:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:51
Kot1985 писал(а):

приходится вытягивать подсос иногда (на перегретом карбюраторе падают холостые((), чем температура двигателя)
Вот такого небыло, у меня обороты нормально держит, но вот стартер на перегретом двигле чихает долго, и такое ощущение, что крутит через раз.
Крыльчатка стоит шестилопостная. Радиатор промывался при смене тосола, правда чем - не знаю, на сервисе делал, но грязь шла (сам видел).


Выше правильно сказали,без диффузора на механическом вентиляторе в хороших пробках будешь кипеть -100%.
У меня до вчерашнего дня тоже стоял вентилятор на ремне (правда дмффузор я сразу поставил),радиатор люминий ,так вот-
я 8мая возвращался с работы и попал в ибическую пробку,через примерно 10 мин тырканий в пробках стрелка температуры легла до упора вправо. Я приоткрыл капот на замке и стал время от времени посматривал когда начнет "паровозить" из под капота-пронесло не закипел температура на улице была +24.
Приехал домой и решил что ну ево на такие качели,пошел 9 мая на рынок и прикупил:
электро вентилятор (моторчик с крыльчаткой)-450р
диффузор под электро-190р (с втулочками и болтиками для крепления двигателя)
Все это прикрутил на свой люминиевый радиатор,и около получаса во дворе гонял на холостых-стрелка максимум отклонялась чуть правее середины.
Проводку тянул заново (на копье электро вентилятор не предусмотрен),пока посадил его на тумблер в салоне (попозже подключу еще и через датчик внизу радиатора.
Седня утром по трассе включать вентилятор не пришлось вообще,включил только в городе когда температура доползла до середины.
Радиатор аккуратно промыл зубной щеткой с порошком,и изнутри тоже выполоскал хорошенько (грязи было много хоть и езжу на тосоле)

#20:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:22
Радиатор снаружи как промывали? Нужно мыть/дуть от двигателя, т.е. из моторного отсека наружу, а не наоборот. Иначе может еще плотнее забиться.
Прокладка ГБЦ врятли прогорела, т.к. грелась бы всегда, не только на месте, + не работала бы печка.
vladalex-ost
+1 Ставь сразу с э/вентилятором.

#21:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:30
а мне кажется термостат, как его проверяли то, у многих сдесь и у меня были такие траблы и многие говорили что термостат рабочий, после замены оного все приходило в норму, имхо поменять термостат потомучто он работает но не доконца открывается
#22:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:00
Alkalin писал(а):

ну и кожух стоит поставить по любому.


а у меня что с кожухом,что без-разницы ни какой,пока керхером радика не помыл-грелась...

#23:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 22:58
У меня стоит 6-ти лопастной с кожухом,но ситуация обратная. В пробках все Ок (даже когда лето), а вот на трассе стрелка смещена немного в стороу повышения температуры. В чем тут может быть дело. Мож пора термостатпоменять, ему уже три года
#24:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 07:56
могет подогреваться на больших оборотах из-за обедненной смеси-глянуть уровень в поплавковой камере,проверить момент зажигания,промыть хотяб снаружи радиатор из керхера с применением бесконтактной мойки.а потом уже и термос смореть...
#25:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:55
Спасибо за совет.

У меня карбик 2105. Когда собирал - все выставлял по учебнику: и жиклеры и уровень в поплавковой камере. Видать пора проверить. проехал ведь уже 25 тыков.
Если это может быть из-за обеднения смеси, то проверю еще и фильтр тонкой очистки топлива, для него 25 тык видать много, мож забился. Хотя я запрвляюсь только на нормальных заправках.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU