PRAPOR писал(а):дык про эти кольца где тока не писали это самый простой выход если сниби бить дальше будет то тока из-за резины или дисков
А может, из-за того что привод кривой? У меня вибрация от 100 до 120 если педаль газа отпускаешь, еще сильнее трясетВедровод писал(а):Наконец-то избавился от охрененной вибрации руля на скрости после 100, которая доставала меня уже давно. Чего мне только не советовали (вплоть до замены рейки). Оказалось все гораздо проще, надо было поставить всего лишь центрирующие кольца между ступицами и дискамим. :-D
А что это за кольца такие? Можно поподробнее... Как устанавливаются? Ко всем ли дискам подходят? Может есть какие ограничения?Ведровод писал(а):Наконец-то избавился от охрененной вибрации руля на скрости после 100, которая доставала меня уже давно. Чего мне только не советовали (вплоть до замены рейки).
+1
Только кольца у меня стояли изначально, а виной вибрации были секретки.Alexander Matrosoff писал(а):Расскажите про кольца! Сколько стоят? :
Обычные пластиковые кольца, используются для того что бы подогнать диск под ступицу. Я брал себе вместе с дисками ВСМПО, цена вопроса 10р штука.Alexander Matrosoff писал(а):Расскажите про кольца! Сколько стоят? :
+1
действительно поделитесь информацией
У меня такое ощущение, что посадочное место у моих дисков стандартное, но слегка подраздолбанное - ибо ранее такого не было. Я не могу понять, кольца эти, они для разных дисков одного типоразмера отличаются чтоль? Что нужно знать при покупке - вот в чем вопрос!Vlad B писал(а):Ну вы блин нашли панацею, колца проставочные блин.
На ВАЗ 2110 диски должны быть 98, и ненужно никаких колец переходных.
Да ... похоже так и есть, а кольца эти применяются только в тех случаях, когда производителем диска они предусмотрены.