Что лить в петли дверей восьмерки? И как часто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что лить в петли дверей восьмерки? И как часто? Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 01:03
Всем привет!
Хочу продлить жизнь петлям. Им наверное нелегко держать большие двери Smile.
Машине уже почти 2 года. Первый год смазывал веретенкой - бытовое машинное масло, которое для швейной машинки, замков и пр.
Потом посоветовали моторное масло, так как более густое, более устойчивое к замерзанию. Так и смазываю эссовской полусинтетикой. Но сомнения - все ли правильно Confused ?
Делаю это раз в два месяца. Не слишком редко?
Поиск ответа на вопрос не дал.

#2:  Автор: VAN-gogОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 01:12
Индеец писал(а):

Первый год смазывал веретенкой - бытовое машинное масло, которое для швейной машинки, замков и пр.


:grin: а я дуиал что веретенка тока в гидравлике учатствует. если честно то сам ща жалею что часто двери не смазывал, ржа накапливалась и пообтерлп мне петли. так-что любая смазка и почаще.

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 01:30
ХЗ, пшыкаю вэдэшкой когда скрипеть начинают Smile
#4:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 09:06
я по капли моторки внутрь, а сверху литолом нафигачил Very Happy :-D
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:27
Смазывал моторным, но ненадолго хватало. Теперь просто литолом замазываю, петля сама потихоньку внутрь его затягивает.
#6:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:30
ВДэхой проливаю обильно,тоже раз в 2-3 месяца
#7:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:49
можно ШРУС немного разогреть и пролить петли, он темболее водостойкий вроде как
#8:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:31
Литиевая смазка в аэрозольном баллоне. Покупаю в AGA. Ей-же тросики из шприца.
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 18:36
ЮБА писал(а):

Литиевая смазка в аэрозольном баллоне. Покупаю в AGA. Ей-же тросики из шприца.


Есть такая штука, по моему для петлей неэффективно. Вот замки (личинки) ей гораздо больше понравилось смазывать, чем силиконом. А для дверей слабовата она, там литол нужен или графитка.

#10:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 01:40
Kirill111 писал(а):

ХЗ, пшыкаю вэдэшкой когда скрипеть начинают


Alexander Levichev писал(а):

ВДэхой проливаю обильно,тоже раз в 2-3 месяца


Вэдэшкой страшновато как-то, уж больно средство ядерное Smile. Знакомый, который лет 20 назад был химиком, прочитал состав вэдэшки и предположил, что в процессе смазки петель она будет вымывать слой ржавчины внутри петли слишком глубоко Shocked , тем самым сокращая ее жизнь. Но реального опыта использования вэдэшки на петлях у него нет, так-что это лишь теория Confused .

#11:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 01:52
S0F[ZN] писал(а):

я по капли моторки внутрь, а сверху литолом нафигачил


Наверное хорошее решение для зашиты петель от воды при мойке высоким давлением.

u313 писал(а):

Смазывал моторным, но ненадолго хватало. Теперь просто литолом замазываю, петля сама потихоньку внутрь его затягивает.


Пробовал, но у меня внутрь он не затягивался. По крайней мере мне так показалось. Может быть надо было подольше пождать Smile, но результата хотелось сразу налицо.

r1p писал(а):

можно ШРУС немного разогреть и пролить петли, он темболее водостойкий вроде как


Надо будет попробовать. "Тяжелая" смазка, да еще и водостойкая - имхо лучшее средство для петель. Не знал только как ее туда быстро и много загнать.

#12:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 02:01
ЮБА писал(а):

Литиевая смазка в аэрозольном баллоне. Покупаю в AGA. Ей-же тросики из шприца.


Такая густая белая в белом баллоне с американским флажком? Пробовал, но у меня не появилось ущущения, что она попадает внутрь петли в должном количестве. Хотя знакомый предположил, что она будет затягиваться внутрь постепенно.
u313 писал(а):

Вот замки (личинки) ей гораздо больше понравилось смазывать, чем силиконом.

Она мне тоже очень понравилась для смазки личинок замков.

#13:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:30
Когда начало поскривывать - обильно пролил ВДшкой (что б ржу вымыть), потом обмазал литолом (ВД быстро уходит из пары трения, это ж по сути газированный керосин с небольшими добавками). Больше не скрипят Smile
#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:03
Я раз в год только. Беру отработку, шприц 20 куб., снимаю все пластмассовые детали с порогов, со стоек скобы замков и все проливаю маслом из шприца - в пороги, стойки, петли и т.д. куда достану. Потом, правда, 3 дня с машины по периметру масло течет...
#15:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:44
В За Рулем как-то предлагали сделать из войлока такие скобы в форме буквы С, которые надеваются на петли. Их смачивают маслом и получается, что ось петли постоянно смазывается. А потом просто смачивают этот войлок, когда он высохнет.
#16:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:07
Un-real писал(а):

Когда начало поскривывать - обильно пролил ВДшкой (что б ржу вымыть), потом обмазал литолом (ВД быстро уходит из пары трения, это ж по сути газированный керосин с небольшими добавками). Больше не скрипят


+1. Только трансмиссионкой сверху синькой.

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:20
По карте смазки петли смазываются графиткой. Не путать со ШРУС4, она предназначена для работы в закрытом пространстве, при взаимодействии с влагой, содержащейся в воздухе из нее выделяются агрессивные к металлу добавки 8-)
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:21
Я тоже моторным смазываю. Тоже кстати эссо полусинь
#19:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 01:27
Duche писал(а):

По карте смазки петли смазываются графиткой. Не путать со ШРУС4, она предназначена для работы в закрытом пространстве, при взаимодействии с влагой, содержащейся в воздухе из нее выделяются агрессивные к металлу добавки



Карта смазки должна глаголить истину?! 8)
Графитка, как я понимаю, имеет консистенцию литола + графитовый порошок.
Как же ее в петли загнать-то? Подогреть и пролить, аналогично тому, как ув. r1p предлагагал поступить со ШРУСом?
Моторное масло я в петли заливаю при помощи шприца - в дырку вверху каждой петли влезает тонкая игла. Наверное с графиткой этот номер не пройдет Confused .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU