за 10 лет 6 тыс км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: за 10 лет 6 тыс км Автор: BirelliОткуда: г.Ногинск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 03:14
Здравствуйте !

Недавно мне досталась машинка 21053 96го года с пробегом 6000 км. Пожалуйста посоветуйте на что стоит обратить особо пристальное внимание,ведь согласитесь случай неординарный.

#2:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 09:25
Всего шесть тыков? Может все же 106? Ну в любом случае, на что обратить внимание - тормоза, ходовая, герметичность всех трубок и патрубков.
#3:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 09:54
наверно масло заводское еще залито и все остальное
узнай в первую очередь как она вообще обслуживалась

#4:  Автор: BirelliОткуда: г.Ногинск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:47
Kot1985 писал(а):

Всего шесть тыков?...



Машину отдала мне тетя,которая ездила на ней только на работу(~7км) и то ,когда снег сойдет. Smile

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:13
Birelli писал(а):

Kot1985 писал(а):

Всего шесть тыков?...



Машину отдала мне тетя,которая ездила на ней только на работу(~7км) и то ,когда снег сойдет. Smile





А хде мне фзять такую тётю!? Rolling Eyes

#6:  Автор: Fox MalderОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:29
И мне бы тоже хотелось Smile
#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:06
Так вам тетю, или машину? Вы уж определитесь SmileSmile
#8:  Автор: BirelliОткуда: г.Ногинск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:11
И еще один вопросик.
Все амортизаторы похоже дохлые и перед и зад, если покачать, гуляют долго и с большой амплитудой . Мне советовали на зад поставить москвичевские. Есть ли какая особенность в их установке на классику?

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:34
_Pat_ писал(а):

Так вам тетю, или машину? Вы уж определитесь SmileSmile



Если тетя молодая, то лучше тетю.

А чем тебе мотивировали целесообразность установки москвичевских амортизаторов? Они конструктивно хуже. При установке проблемы возникнуть не должны, если только у тебя подвеска не занижена (москвичевские амортизаторы длиннее).

Замени масло (в двигателе и трансмиссии), тормозуху. Если у тебя с техникой напряг, найди себе мастера, к которому постоянно гоняй машину. Не ведись на советы по замене сайлентблоков (типа за эти годы резина по писе пошла). У меня шестерка 1990 года, купил в 2004 году с пробегом 19 тык. Сейчас пробег 50 тык. Сайлентблоки до сих пор родные. Я устал нахер посылать советчиков заменить сайлентблоки (причем этот процесс продолжается 3 года, машина с момента первого совета проехала 30 тык.). Лично я заменил: верхние шаровые (рановато подъизносились), тормозные колодки (расходные материалы), один тормозной шланг, предохранители, стекла в передних дверях (на семерочные), сиденья (на семерочные), руль (угадай на какой). Обработай антигравийкой пороги и фартук (потом мне спасибо за совет скажешь). А еще лучше сгоняй на антикорку (если не делалась). А, чуть не забыл, скорее всего втулки маятника заменить придется. Меняй весь маятник на подшипниковый.

#10:  Автор: ПчёлкинОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:38
Birelli писал(а):

Мне советовали на зад поставить москвичевские.


А смысл аморт. жигулёвские Скопино 210 зябликов ,что может быть лучше.
Birelli писал(а):

Недавно мне досталась машинка 21053 96го года с пробегом 6000 км.


Смотря в каких условиях хранилась 70 % стоимости машины это кузов он кстати и самый дорогой агрегат .Я вообще в чудеса не верю .

#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 17:29
_Pat_ писал(а):

Так вам тетю, или машину? Вы уж определитесь SmileSmile




Тётю с машиной, а там видно будет кому отдать предпочтение.

#12:  Автор: BirelliОткуда: г.Ногинск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:28
А как провести диагностику сайлентблоков в домашних условиях ?
#13:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:18
Просто посмотреть на них. Если все потресканые резинки или срезанные, повреждения любые - то надо менять. Их менять то 2 часа делов.
#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:31
Birelli писал(а):

А как провести диагностику сайлентблоков в домашних условиях ?



Если не деформированные (то есть на вид ровные), то нормальные. А трещинки на резинке, выступающей наружу - это фигня. Работает та часть резины, которая внутри сайлентблока (ты ее не видишь). А выступающая резина через 3 тысячи км. потрескается. Вот мне сраные умники тыкали пальцем в трещинки и кричали, что сайлентблокам пипец. А я на них после этого три года катаюсь и еще три прокатаюсь. Не хочу менять потому, что нынешние - полное фуфло. Поменяешь, а потом через 15-20 тысяч меняй. У папы на семере (1984 года выпуска) задняя подвеска прошла без переборки 200 тык. Резинки пережили два комплекта амортизаторов (задних). Передние были родные и очень даже живые, когда продавали (22 года мафынке было). Если бы сраные умники задние аморты не поменяли, то и они бы прошли столько же. Сайленблоки родные прошли 100 тык. шаровые - 60 тык.

#15:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:34
Да, если масло двигатель станет жрать и дымить, не пугайся, это скорее всего, сальники клапанов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU