Birelli писал(а):Kot1985 писал(а):Всего шесть тыков?...
Машину отдала мне тетя,которая ездила на ней только на работу(~7км) и то ,когда снег сойдет.
А хде мне фзять такую тётю!? _Pat_ писал(а):Так вам тетю, или машину? Вы уж определитесь
Если тетя молодая, то лучше тетю.
А чем тебе мотивировали целесообразность установки москвичевских амортизаторов? Они конструктивно хуже. При установке проблемы возникнуть не должны, если только у тебя подвеска не занижена (москвичевские амортизаторы длиннее).
Замени масло (в двигателе и трансмиссии), тормозуху. Если у тебя с техникой напряг, найди себе мастера, к которому постоянно гоняй машину. Не ведись на советы по замене сайлентблоков (типа за эти годы резина по писе пошла). У меня шестерка 1990 года, купил в 2004 году с пробегом 19 тык. Сейчас пробег 50 тык. Сайлентблоки до сих пор родные. Я устал нахер посылать советчиков заменить сайлентблоки (причем этот процесс продолжается 3 года, машина с момента первого совета проехала 30 тык.). Лично я заменил: верхние шаровые (рановато подъизносились), тормозные колодки (расходные материалы), один тормозной шланг, предохранители, стекла в передних дверях (на семерочные), сиденья (на семерочные), руль (угадай на какой). Обработай антигравийкой пороги и фартук (потом мне спасибо за совет скажешь). А еще лучше сгоняй на антикорку (если не делалась). А, чуть не забыл, скорее всего втулки маятника заменить придется. Меняй весь маятник на подшипниковый.Birelli писал(а):Мне советовали на зад поставить москвичевские.
А смысл аморт. жигулёвские Скопино 210 зябликов ,что может быть лучше.Birelli писал(а):Недавно мне досталась машинка 21053 96го года с пробегом 6000 км.
Смотря в каких условиях хранилась 70 % стоимости машины это кузов он кстати и самый дорогой агрегат .Я вообще в чудеса не верю ._Pat_ писал(а):Так вам тетю, или машину? Вы уж определитесь
Тётю с машиной, а там видно будет кому отдать предпочтение.Birelli писал(а):А как провести диагностику сайлентблоков в домашних условиях ?
Если не деформированные (то есть на вид ровные), то нормальные. А трещинки на резинке, выступающей наружу - это фигня. Работает та часть резины, которая внутри сайлентблока (ты ее не видишь). А выступающая резина через 3 тысячи км. потрескается. Вот мне сраные умники тыкали пальцем в трещинки и кричали, что сайлентблокам пипец. А я на них после этого три года катаюсь и еще три прокатаюсь. Не хочу менять потому, что нынешние - полное фуфло. Поменяешь, а потом через 15-20 тысяч меняй. У папы на семере (1984 года выпуска) задняя подвеска прошла без переборки 200 тык. Резинки пережили два комплекта амортизаторов (задних). Передние были родные и очень даже живые, когда продавали (22 года мафынке было). Если бы сраные умники задние аморты не поменяли, то и они бы прошли столько же. Сайленблоки родные прошли 100 тык. шаровые - 60 тык.