u313 писал(а):Это скорее всего не стойки, а опорные подшипники. Стойки то мокрые? Если нет, что что их трогать?
нет.стойки сухие.ниче не течет,не потеет...а что с опорными подшипниками может быть?их как то можно проверить?
просто машина старенькая с 97 года,но эксплуатировалась не жестко(~10.000км в год) вот я и думаю что стойки могли от старости начать умирать...
ещё мне говорили,что стойки можно проверить раскачав самому машину,вверх вниз,и посмотреть как она будет качаться....делал,после отпускания почти сразу останавливалась....ну т.е. после качка возврашалась вверх и немного совсем проседала вниз...так и останвливалась...kostya_t писал(а):u313 писал(а):Это скорее всего не стойки, а опорные подшипники. Стойки то мокрые? Если нет, что что их трогать?
нет.стойки сухие.ниче не течет,не потеет...а что с опорными подшипниками может быть?их как то можно проверить?
просто машина старенькая с 97 года,но эксплуатировалась не жестко(~10.000км в год) вот я и думаю что стойки могли от старости начать умирать...
ещё мне говорили,что стойки можно проверить раскачав самому машину,вверх вниз,и посмотреть как она будет качаться....делал,после отпускания почти сразу останавливалась....ну т.е. после качка возврашалась вверх и немного совсем проседала вниз...так и останвливалась...
Опорники - беда и гораздо более свежих машин. Проверяется - при открытом капоте положить руку на опорник сверху и качнуть машину. Если чуствуется удар - это они. Но вот менять ли их, вопрос спорный. Если не очень разбиты, то надо еще подумать, т.к. новые зачастую уже после 10-20тык опять начинают стучать - качесство з/ч ни к черту kostya_t писал(а):А в каком случае делают тогда прокачку стоек?
когда они разборные...