Как грамотно самому заменить внешний ШРУС??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как грамотно самому заменить внешний ШРУС??? Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:32
Начал в гараже передние стойки менять (гемор жуткий)!
Перед вывешен.
Когда вытаскивал левую стойку в пыльнике ШРУСа случилась беда - привод выскачил, снял пыльник, и из ШРУСа всё внутренности выпали!
Придется менять самому, т.к. на одном колесе до сервиса не доедешь!
В связи с чем спрашиавю совета бывалых как внешний ШРУС заменить, чтоб было не хуже чем в сервисе?
ШРУС уже взял - ГлО!

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:38
А зачем его менять то? Ну вывалились внутренности, так они целые? Промыть их, забить смазкой ШРУС и собрать обратно.
#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:42
u313

u313 писал(а):

А зачем его менять то?



Как сказать зачем!?!
1. Он и до этого уже хрустел что ппц.
2. я уж новый купил.
3. старый ШРУС с остатками своих внутренностей уж на помойке дня 2 уж как!

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:51
Так а какие там трудности, если все разобрано? Смазку купил? Если да, забивай да собирай.
#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:51
Самое трудное открутить гайку ШРУСа, быстрей всего понадобится вороток,а может и нормально пойдет,как повезет. Один сидит в машине и жмет на тормоза,а другой откручивает гайку. Потом откручиваешь шаровую,удобней не со стороны пальца! Потом отводишь в сторону стойку и придерживая вал ШРУСа,чтоб из КПП не выпал сбивай сам наружный ШРУС. Я два раз менял-оба раза сбил без проблем.
#6:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:06
Переборка захрустевшего шруса проблемы не исправит. Отсрочит только на 3-5 тык. км.

Замена.
1. Ступичная гайка. При хорошем струменте проблем не составляет.
2. Два нижних болта шаровой. Стойка снимается с вала шруса и отводится в сторону.
3. Хомуты шруса, срезаем ножом пыльник.
4. Главная процедура. На валу привода есть наливное кольцо (в него упирается пыльник меньшим хомутом). Я делал так. Опускал привод на растяжку так, что колько упиралось в растяжку. Приматывал (привязывал) привод к растяжке. Теперь при ударе молотком по внутренней звездочке шруса, кольцо упирается в растяжку, не давая приводу выскочить из КПП.

Сборка проблем не составляет.
- маленький хомут, пыльник, затягиваем хомут, лезким ударом молотка набиваем шрус, одеваем внешнее кольцо пыльника. Главное не забыть гр. 100-150 смазки закачать в пыльник.

#7:  Автор: xpersonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:36
А если ещё внутренние менять сразу очень геморно, что для этого нужно?
#8:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:55
xperson
с коробки слей немного масла и выдергивай весь вал и натисках уже демонтируй-монтируй шрусы. так даже гемора меньше

#9:  Автор: xpersonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:28
kallahann спасиба за инфу, а перед обязательно вывешивать или можно по очереди попробовать?
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:55
Ничего там сложного. Смазку положи в ШРУС и собирай.
#11:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:01
В GLO смазка обычно есть уже, но в пыльник желательно набить еще.
#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:10
Pilonet

Pilonet писал(а):

В GLO смазка обычно есть уже, но в пыльник желательно набить еще.



Да! Это точно!А интересно!
А тонить видел смазку ГлО в тюбике(как в инструкции к ШРУСу нарисована)!?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU