Аристарх Непряевич писал(а):Варинат "ничего" подойдет???
Если нужна первая сашина, а денег - только на новую классику - бери 3-4 летнюю переднеприводную.
Бюджет оглашен не был. А если нет на новую и даже на ПП неубитый нет?Цитата:Чем они отличаются конструктивно(ходовая,электрика,сопротивляемость корозии итд)?
Ходовая, двигатель, трансмиссия идентичны, за исключением того, что часть шестерок шли с 4-х ступкой, а семерки все с 5-ти ступенчатой коробкой. Электрика надежней у шахи: нет печатных плат в задних фонарях, нет монтажного блока. Карбюратор шахи без капризного ЭПХХ. Вазовские 6-ки последних лет красили на одной линии с десятками, сопротивляемость коррозии выше чем у 5-ок, 7-ок.
Минус шестерок: отсутствие обогрева заднего стекла, убогое сиденье. В семерках кроме замены сиденья поправлено и его положение, сидеть чуть удобней, но для ночевки не разложишь. Панель в шахе потише семерочной, больше бардачок. Зеркала семерки регулируются из салона (правда и там, и там они очень маленькие и ничего в них не видать). У шестерки есть форточки в передних дверях, курильщикам удобно(правда последние вроде без них шли). Различаюется распределение воздушных потоков от печки: в шахе примитвные два сопла по центру панели, в семере куча воздуховодов с заслонками (говорят система в шестерке надежней, но у меня на 7-ке не отказывала и мне нравится больше). Внешний вид и дизайн панели сейчас уже на любителя.Цитата:У меня шестерка 2005 г.в. Пятиступка. Если в основном планируется езда по городу то, считаю, что и не нужна пятая передача, т.к. начиная от 100 км/ч машину колбасит, а по нашим дорогам тем более. В городе пятая тем более лишняя. 120 прекрасно можно и на 4-й ехать. Ну разве что ради экономии... и осознания того, что пятая есть
Конечно в городе пятая не нужна, ведь она тянет со скорости 80-90, а вот на трассе она очень даже... причем не для экономии, а для спокойствия собствееных ушей.Цитата:Насчет минусов шестерки, Za, вы не правы - обогрев заднего стекла есть,
Обогрев шел лишь на часть машин, на семерки 100%.Цитата:А сиденье отличное! - с боковой поддержкой. Вы может видели на более старых моделях.
Я видел вазовские сидушки, на ИЖ-авто ставили от Оды, их не видел. Вазовские полное Г..., о поддержке заикаться не стоит (если только Вы не считаете поддержкой состояние сиденья когда оно полностью провалилось и Ваша П... достает до пружин)Цитата:Лучше брать 2107 с двигателем ВАЗ 2103.
Этому совету как минимум лет 15-20. Когда машину покупали одну с мыслью, что на всю жизнь :grin: Ну типа можно переточить и т.д. Бред.
По возможности брать с двиглом 1.6. Если повезет то с 1.7. Чем мотор мощней тем машина удобней и безопасней.zlexx писал(а):Цитата:Лучше брать 2107 с двигателем ВАЗ 2103.
Этому совету как минимум лет 15-20. Когда машину покупали одну с мыслью, что на всю жизнь :grin: Ну типа можно переточить и т.д. Бред.
По возможности брать с двиглом 1.6. Если повезет то с 1.7. Чем мотор мощней тем машина удобней и безопасней.
И где ты видел на шахе или семере двигатель 1.7?
Читай выше машину берут не новую, а по этому лучше третий двигатель и 5-и ступ. КПП. А разницу в три л.с. врятли кто заметит.Цитата:Конечно в городе пятая не нужна, ведь она тянет со скорости 80-90, а вот на трассе она очень даже... причем не для экономии, а для спокойствия собствееных ушей.
на счет ушей согласна
Цитата:Я видел вазовские сидушки, на ИЖ-авто ставили от Оды, их не видел. Вазовские полное Г..., о поддержке заикаться не стоит (если только Вы не считаете поддержкой состояние сиденья когда оно полностью провалилось и Ваша П... достает до пружин)
у меня действительно машина ИЖевская. Сиденья не прогибаются.Pasha75 писал(а):И где ты видел на шахе или семере двигатель 1.7?
Такие семерки есть, реэкспортные, редкость.Pasha75 писал(а):Читай выше машину берут не новую, а по этому лучше третий двигатель и 5-и ступ. КПП. А разницу в три л.с. врятли кто заметит.
Разница заметна и еще как, нужно просто покататься на обоих и сравнить, дело не только в лошадках. Сейчас ни один здравомыслящий чел не будет точить на столько цилиндры, хватит и ремонтных размеров, если уж будет такая необходимость.Ну а если машину уже точили, значит у нее пробег за 250-300 тык, от такой покупки обычно воздерживаются.zlexx писал(а):Pasha75 писал(а):
И где ты видел на шахе или семере двигатель 1.7?
Такие семерки есть, реэкспортные, редкость.
Они шли с впрысковым движком, центральный впрыск от GM. Такие лучше не брать запчастей к впрыску не найдешь.Антон-xxx писал(а):Кто бы что выбрал в качестве первого автомобиля(ваз 2106 или ваз 2107) не рассматривая конкретные авто?Чем они отличаются конструктивно(ходовая,электрика,сопротивляемость корозии итд)?
У меня было и то и другое,скажу одно если брать первую свою машинку то лучше конечно новую а ни как переднепривод 3-4года,нужно ездить научиться для начало а не сразу под капот лезть.
Если брать по удобствам,семёрка лучше в плане салона,сиденья удобнее !!! Панель получше чем шестёрошная!!! из недостатков коррозии подвержена в большой степени чем шаха.Да и внешне чуть на мой взгляд покраше