приведу последний мой пост в теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141140
Цитата:@lllig@tor писал(а):
Под поршень "колдуна" нужно вставить отвертку,иначе заднее левое не прокачать.
рассмотрим физику процесса, т.е. в
1) момент начала торможения давление подается на ПП(переднее правое), ПЛ (переднее левое), ЗП (заднее правое). и не пподается на ЗЛ (заднее левое). так?
2) при увеличении нагрузки на переднюю ось, рычаг на задней балке начинает продавливать шток колдуна, при этом в работу включается заднее левое. так? НО при этом ЗП уже давно в работе!!! что явно вызывает занос.
При попытке выровнять момент начала торможени ЗП и ЗЛ уменьшением зазора в приводе колдуна получаем *********** перетормаживание заднего правого над передними колесами, либо отсутсвие тормозов на заднем левом.
т.е. чем обеспечивается равномерность торможения ЗП и ЗЛ колес. Как я понимаю, в колдуне две камеры - одна для ЗП, одна для ЗЛ. В момент начала торможения (стоянке на ровной площадке), ЗЛ камера перекрыта, при том, что ЗП открыта с избытком.
Следовательно вопрос в выравниивании эффективности этих камер.
Т.е. проблема свелась к тому, как формально описать процесс доработки тормозной системы (наверно все же колдуна), при котором достигается равномерное торможение колес задней оси. Как выяснили теоретическим путем - неравномерность из-за разного начально состояния "открытости" камер ЗП и ЗЛ колеса в колдуне.
Теперь вопросы:
1) Это так задумано конструкторами?
2) Чем (какой регулировкой) выровнять начальную открытость (закрытость) камер колдуна?
вопросы простые, однако АВТОВАЗ уже 20 с лишним лет МОЛЧИТ.Вадя писал(а):Не факт..у меня в заднем левом давление выше..в правом соответственно ниже.
получается кому как повезет, основная масса вопросов по теме "не тормозит заднее левое", наверно зависит от "производителя" девайса. Вот собственно и вопрос по каким формальным признакам определить работоспособность сего устройства до установки на автомобиль. Не верю, что у АВТОВАЗа нет такой инструкции, перерыл весь инет и данный форум. Ничего вразумительного нет.denisk писал(а):может у кого есть возможность обратиться к ИПГ за инструкцией по данному девайсу?
germanу напиши на е-мейл.kallahann писал(а):по задумке конструкторов тормоза работают 2-мя контурами по диагонали. т.е левое переднее - заднее правое а второй контур включается при экстренном торможении
это шутка? Волк писал(а):Я ниразу не снимал и не разбирал колдун. А его работу знаю только в теории. У меня без отвертки не прокачивался задний правый, а левый без проблем качался. Колдун родной стоит. Возможно камеры колдуна открываются не одновременно.
да, похоже проблема в сборке девайса, зазоры К и Н должны быть одинаковы!!! - т.е. и заднее правое и заднее левое должны прокачиваться одинаково легко, либо должны оба не прокачиваться.kallahann писал(а):по задумке конструкторов тормоза работают 2-мя контурами по диагонали. т.е левое переднее - заднее правое а второй контур включается при экстренном торможении
Чушь полнейшая. Сделано два контура, на случай, если один откажет (лопнула трубка, порвался шланг). Чтоб машину можно было остановить другим исправным контуром, но это всё в теории и скорее всего пока накачаешь педаль, уже возможно остановишься об впереди идущего. Держите всегда исправным ручной тормоз.kallahann писал(а):Волк
ты сам-то понял че написал? отказался и принял. или слово эстренное торможение тебя в ступор повергло?
В том то и дело, что в обычной эксплуатации, не зависимо от того как тормозишь плавно или экстренно, работают оба контура. Если не работает один из контуров, то это проблема с тормозами у вас.
отправил письмо. Хотя приведенная мной выше инфа уже дает какое-то представление о решении проблемы. Есть кое-какие вопросы, которые я думаю разрешаться при разборке сего устройства.
Пока ясно одно, что при исправном колдуне оба задних колеса должны прокачиваться без всяких отверток. Если левое без отвертки не прокачивается, соответственно и тормозить оно уже не будет не при каких условиях, так как при ровностоящей машине колдун уже перекрыл подачу тормозной жидкости в это колесо. А при разгрузке задней оси (читай клевке носом) он еще больше перекроет подачу тормозухи.
553 5.3.0 <german>... This address not found or closed. Contact postmaster@dd.vaz.ru for more information. - а вот и ответ от german.