не горят левые габариты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не горят левые габариты Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:12
Не горят левые габариты. Меняю предохранитель F10 - он тут же перегорает.
Еще обратил внимание, что подсветка номерного знака не горит и контрольная лампа на панели приборов не горит при включении габаритов.
Ближний свет работает, дальний работает, поворотники работают, аварийная работает, подкапотная лампа работает.
Стал разбираться в схемах, так на них за левые габариты вроде как F10 отвечает, а за правые - на схеме - F11, в таблице - F15.
Разбираюсь дальше. Вынул из блока коробочку - реле К4. Стал его гнезда прозванивать.
Выяснилось, что у него на массу замыкаются контакты (гнезда) под номерами 1,2,4,6,7,9,11. А у 15-го предохранителя (если его вынуть) оба контакта гнезда тоже коротят на массу!
Блок у меня (не знаю маркировку) выглядит так: если смотреть на него со стороны фар, то слева ряд первых 9-ти предохранителей, а справа - 10...16. Ближе к фарам - ряд запасных.
Похоже, что дело в монтажном блоке.
Что делать дальше, может кто подскажет???
Не думаю, что есть смысл весь блок менять - это самое простое.
И еще... Если снимать монтажный блок, то чтобы отсоединить разъемы надо еще и панель приборов снять?

#2:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:24
закисли дорожки. оч распространённый трабл
#3:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:08
Не всегда так...У меня был такой же трабл...Причина в заыкании дороже на плате задних фонарей...Надо все тщательно проверить.
#4:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 01:48
aristos

Были похожие проблемы...Попробуй поменять лампочки 21w /5w в задних фонарях...А затем предохранитель, отвечающий за левую часть авто Φ10... У меня этим вылечилось...(там один цоколь замыкает на другой в лампе...распространенная проблема) Меняй лампы на любые импортные...Они по-надежнее...Но это как вариант...мне лично помогло...

#5:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 02:33
Тебе нужно зачистить контакты, которые соединяют кишки фары с проводами, они очень часть окисляются Sad . Далее посмотри насколько хорошо у тебя контачит масса. Если предохранитель пергорает, значит где-то короткое! Блок менять не надо 8)
#6:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:09
Crio писал(а):

закисли дорожки. оч распространённый трабл


Спасибо огромное за советы. Но скорее всего дорожки.
Ведь не может же 7-ой контакт из под реле К4 замыкать на массу при вынутом реле и предохранителе F10?

Так как же с вопросом - надо ли при снятии монтажного блока лезть под панель в салоне?

#7:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:17
Если ты имеешь ввиду что монтажный блок - это Ч.Я.. то при чем тут панель в салоне?
Как бы вещи не совсем связанные между собой потому и задал этот вопрос.

#8:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:12
Читаю инструкцию из мурзилки по снятию монтажного блока. Пишут так: "приподнимаем монтажный блок и отсоединяем четыре разъема спереди и один сзади. Из САЛОНА отсоединяем ПЯТЬ разъемов жгутов проводов. Вынимаем монтажный блок"
Вот только не пишут как эти пять разъемов и в каком месте отсоединить.
Еще слышал, что передние четыре разъема сидят так, что их чуть ли не клещами надо выдирать и чтобы вставить обратно требуются значительные усилия.

#9:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:34
а ты не пробовал как вариант отключить подсветку приборов и воткнуть новый пред и проверить включить габариты? если не сгорит, то где-то кз в подсветке
#10:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:14
Не пробовал, но может быть попробую - надо ж как-то искать.
Но дело то не в этом, а в том, что на 7-ом контакте гнезда из под реле К4 не должно быть земли, а она есть! Вопрос - откуда? С этого контакта сразу на предохранитель F10 соединение идет, а потом уж на переключатель внешнего освещения. И потом, ведь правые то габариты горят нормально.

#11:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:13
Не спеши снимать Ч.Я.! Попутный вопрос освещение багажника работает? при включении габаритов разумеется.
#12:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 20:20
PlayDen писал(а):

Не спеши снимать Ч.Я.! Попутный вопрос освещение багажника работает? при включении габаритов разумеется.



Ящик я уже снял и поставил на место. Ящик как новый - все исправно.
Поставли на место - все осталось как есть. Но это тоже хорошо - ничего больше я не сломал Smile
Подкапотная лампа работает. А света в багажнике кажись нет.
Еще обратил внимание, что когда ставлю-снимаю на сигнализацию, то левые габариты как раз моргают, а правые - нет.
Мне бы теперь картинку с видом монтажного блока 2114 снизу и нумерацией разъемов. Теперь надо дотошно проверять провода.
Освещение номерного знака не работает при включении габаритов.

#13:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 20:49
Про освещение номерного знака я уже и сам догадался хоть и сомневался так как она заведена тоже на F10.

Я бы поступил следующим образом....скидывал бы разъемы по очереди с задних фонарей, вынул бы лампу освещения багажника, потом лампу в габарите передней не горящей фары, освещение номерного знака и все время контролировал бы пропадание земли на 7 выводе в Ч.Я., ну а там в зависимости чё выйдет думать где.

#14:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 21:00
Разъемы передних и задних фар я отключал - земля на 7-ом контакте сохраняется. Вот лампу освещения багажника я пока не видел вообще - посмотрю завтра, спасибо. И попробую отцепить освещение номерного знака. этих светильников почему-то на схеме нет!
Я вот пока ящик снимал, обнаружил, что земля на 7-ом появляется, если воткнуть в него центральный (он красного цвета) разъем или тот разъем, который под группой предохранителей F10-F16 размещен. Вот номера, к сожалению, не посмотрел - торопился засветло сделать, да и не уверен был, что все обратно правильно соберу. Вот и думаю теперь где узнать номера этих штекеров. Распиновка то разъемов в книжках есть.

#15:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 23:38
aristos писал(а):

этих светильников почему-то на схеме нет!



В схеме мурзилки что лежит здесь:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108247 которая в формате DjVu и весит 37,5 метров про 2113, 2114, 2115 всё есть, только чего-то она не вакачивается сейчас Sad

#16:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 05:24
А вид снизу на монтажный блок в этой мурзилке есть?
Или придется опять этот ящик снимать, чтоб нумерацию разъемов посмотреть?

#17:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:29
Нет, такого точно там нет! Там я видел только фото с верху.

aristos писал(а):

Или придется опять этот ящик снимать,


Опять на подвиги тянет :-D ,не трогай его пока. У меня есть другая чуть другая цветная схема от 2108 тока она весит 150 Метров, но я ее досконально еще не смотрел.

#18:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:51
Озадачивает вопрос. Как может гореть подкапотная лампа? Она же контачит с 7-ым от реле К4 !?
Спасибо за поддержку - жду предложений Smile

#19:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:55
минус у тебя появляеться через лампочку(через нить накала,так должно быть),у тебя я думаю каротышь в какойто лампочке,замени лампочки(по номиналу) раз предохранитель перегорает.
#20:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:46
Минус присутствует при отключенных разъемах всех фар.
#21:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:54
проверь если минус при отключении косы на поворотники
#22:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:07
А как поворотники (я понял, что это которые на крыльях стоят) могут дать массу на 7-ом контакте реле К4 (о нем ведь речь?) ?
#23:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:10
aristos
могут и задние и передние мож провод огалися и на минус коротит,ты должен идти методом исключения скинул косу прозванил есть минус значит ящик нету значит коса

#24:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:35
Что не ящик - это точно. Снимал, смотрел.
Спасибо за совет. Буду методом перебора и исключения искать.

#25:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 15:50
Ещё вопрос. Как или с помощью какого прибора ты определил, что на 7 контакте земля?
aristos писал(а):

Озадачивает вопрос. Как может гореть подкапотная лампа? Она же контачит с 7-ым от реле К4 !?


В том то и дело-это доказательство того, что не верно то, что на 7 ноге земля.
Делай следующее... Все возвращаем на место (разъемы, лампочки и т. д.)
Вынимаем реле К4 и вставляем перемычку на место её контактов (закорачиваем 7 и 8 выводы мнимого реле), включаем габариты смотрим на левую сторону светит или нет и на предохранитель F10 сгорел или нет.

Далее думаем...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU