Проблема с 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с 21083 Автор: ValeraGSMОткуда: Орловская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:52
Началось с того что машина дергалась и скакала стрелка тахометра, причем скакала резко с 1000 до 3000 прыгала хотя обороты на том же уровне оставались. Перестала заводится, сгорела катушка, судя п о всему с ней и комутатор тоже.Поменял датчик Холла, катушку, коммутатор, залез в карбюратор....
Намутил чего то в карбюраторе заводилась но обороты около 4000 были холостой. Снял карб, скачал мурзилку, перебрал карб по мурзилке, поставил теперь не заводится причем полностью пропала искра, проверил датчик Холла-работает.
Как можно проверить катушку и коммутатор в полевых буквально условиях, получается что одно из них не работает...

Движок 1.5, 1997 г.в.

Заранее спасибо

#2:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:01
Поставить заведомо рабочие,к примеру с машины товарищазнакомого...
#3:  Автор: ValeraGSMОткуда: Орловская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:15
В том то вся и ж#@а что не у кого сецчас взять...
#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:10
Катушку-по сопротивлению. Высокая - 440-460 Ом, низкая - толи 40 Ом, толи 4 Ом - не помню точно, читайте в мурзилке. А коммутатор - новый надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU