Ацкий_Кот писал(а):Жжешь ,
плачу,
рычажок подвинь напротив которого красная пиктограммка
+1 WebProffy писал(а):Сразу предупреждаю - для многих вопрос детский... Но что поделаешь.. Я новичок пока что...
У меня вопрос - говорят где-то есть кран, повернув который можно отключить печку... Это актуально летом, когда итак жарко, а ещё на скорости от печки печёт в ноги, да и магнитола и борода греются нереально... Кипяток..
Решит ли отключение печки краном проблему нагревания бороды и магнитолы до кипятка?
Подскажите, плиз, где находится этот кран, как он выглядит и как его откулючить???
У меня ВАЗ-21074.
Заранее премного благодарен...
Заедь в "котельную", попроси чтобы отключили отопление. samagon писал(а):а если на самоам деле...что делать то?....у меня вот в моей 5-ке тоже из салона не выключается печка...точнее выключается но не на полную.....и из-за этого нереальная жара........как быть?
в данном случае если краник не виноват , то регулировать трос, иди если кранк виноват то менять его .samagon писал(а):а если на самоам деле...что делать то?....у меня вот в моей 5-ке тоже из салона не выключается печка...точнее выключается но не на полную.....и из-за этого нереальная жара........как быть?
Предположительно печка не выключается полностью потому что тросик рычажка за который ты тянешь влево чтобы отключить печку не может сдвинуть рычажок на самом кранике, который находится внизу под бардачком и полочкой, до конца. Поэтому советую проверить это предположение и в случае правильности догадки можно временно пальцами (предварительно защитив их от высокой температуры) сдвинуть рычажок самого краника по часовой стрелке.
(А если по-хорошему, то надо регулировать длину тросика)
Хотя, наверное, могут быть и другие причины...WebProffy писал(а):
...
Решит ли отключение печки краном проблему нагревания бороды и магнитолы до кипятка?
...
Да, по идее, должна решиться проблема.
WebProffy писал(а):
Подскажите, плиз, где находится этот кран, как он выглядит и как его откулючить???
У меня ВАЗ-21074.
Заранее премного благодарен...
Не знаю как на семёрке, а на пятёрке краник отопителя находится со стороны переднего пассажира, внизу под "бардачком" и вещевой полочкой, прикреплён слева. Выглядит он примерно так:
(Лучшей фотки у меня, к сожалению нет)
Вот ссылка на систему охлаждения 2107, кран отопителя показан там под ?10.
Отопление и вентиляция салона кузоваДмитрий_053 писал(а):Не знаю как на семёрке, а на пятёрке краник отопителя находится со стороны переднего пассажира, внизу под "бардачком" и вещевой полочкой, прикреплён слева.
А так же он там находится у копеек, двоек, троек и всего модельного ряда "классики" =)WebProffy писал(а):
...
Нашёл краник, но он не поворачивается... Так же как и рычажок на панели с красным значком...
Что делать? Менять краник? Если да, то какой лучше поставить?
Очень похоже что краник закис. Не знаю как можно аккуратно сделать так чтобы он откис, может кто другой подскажет... Я бы поменял, хотя замена краника отопителя, по моему мнению - очень трудоёмкая, изнуряющая и нервная работа. Советовать какой именно ставить краник не могу, себе чуть меньше года назад поставил (с мучениями) керамический какой-то, пока вроде претензий к нему нет.Вова Длинный писал(а):
...
Увидишь кран. Он к радиватору печки крепится двумя гайками. Кажется на 10. Откручиваешь их, вспоминая чью-то маму или тетю Клаву, сдергиваешь его со шпилек и вытаскиваешь в салон. Далее все просто. Если руки на месте растут, то все не сложно, даже в первый раз.
...
Тут ньюансик один есть -
кажется эти шпильки могут провалиться внутрь печки! :ooo:
Вот это ж#@а-шо-писец! :ooo:
Такштаааа... аккуратней там надо быть...
samagon писал(а):эхххххххххх начал крутить краник и он сломался-потёк тосол...
Вот я так и думал что так выйдет.... поэтому и говорил чтобы пальцами пытались (сил пальцев не хватит чтобы сломать краник), но также недостаточно чтобы провернуть закисший краник. :-(