Как отключить на лето печку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как отключить на лето печку... Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:47
Сразу предупреждаю - для многих вопрос детский... Но что поделаешь.. Я новичок пока что...

У меня вопрос - говорят где-то есть кран, повернув который можно отключить печку... Это актуально летом, когда итак жарко, а ещё на скорости от печки печёт в ноги, да и магнитола и борода греются нереально... Кипяток..

Решит ли отключение печки краном проблему нагревания бороды и магнитолы до кипятка?

Подскажите, плиз, где находится этот кран, как он выглядит и как его откулючить???

У меня ВАЗ-21074.

Заранее премного благодарен...

#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 01:05
Жжешь ,
плачу,
рычажок подвинь напротив которого красная пиктограммка Smile

#3:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 02:42
Ацкий_Кот писал(а):

Жжешь ,
плачу,
рычажок подвинь напротив которого красная пиктограммка


+1 Smile Smile Smile

#4:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 06:48
А я не плачу. Рычажок рычажком... но тонкость есть.
Если чел давно этот рычажок не поворачивал, то при повороте, можно запросто повредить "прикипевший" краник печки. И вместо прохлады будит тебе болото тосола в ногах у пассажира.

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 07:40
Вованыч писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

Жжешь ,
плачу,


+1 Smile Smile Smile


Присоединяюсь к рыданиям. Попробуй под капотом, руками пережать шланг печки, а устанут руки - приладь пару железок /хоть гаячных ключей/, зажав их болтами. :cool:

#6:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:55
Если кран работает,топросто подвинуть рычажок,если кран сломается-его надо менять, в машине должны работать все имеющиеся устройства и механизмы!!!!никаких пережиманий шлангов,за лето потрескается на сгибе,а где нибудь посредине зимы порвется при минус 25!!!к тому же работающий кран печки поможет спастись от перегрева двигла в пробке в кретической ситуации....
Всем совет:делайте свою машинку на совесть,никаких притычек спичек ,пережимов шлангов и прочего увиливания от ремонта и машинка отплатит вам за ето добром!!!!
удачи всем

#7: Re: Как отключить на лето печку... Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:36
WebProffy писал(а):

Сразу предупреждаю - для многих вопрос детский... Но что поделаешь.. Я новичок пока что...

У меня вопрос - говорят где-то есть кран, повернув который можно отключить печку... Это актуально летом, когда итак жарко, а ещё на скорости от печки печёт в ноги, да и магнитола и борода греются нереально... Кипяток..

Решит ли отключение печки краном проблему нагревания бороды и магнитолы до кипятка?

Подскажите, плиз, где находится этот кран, как он выглядит и как его откулючить???

У меня ВАЗ-21074.

Заранее премного благодарен...




Заедь в "котельную", попроси чтобы отключили отопление. Smile

#8:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:58
а если на самоам деле...что делать то?....у меня вот в моей 5-ке тоже из салона не выключается печка...точнее выключается но не на полную.....и из-за этого нереальная жара........как быть?
#9:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:01
samagon писал(а):

а если на самоам деле...что делать то?....у меня вот в моей 5-ке тоже из салона не выключается печка...точнее выключается но не на полную.....и из-за этого нереальная жара........как быть?


в данном случае если краник не виноват , то регулировать трос, иди если кранк виноват то менять его .

#10:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:17
samagon писал(а):

а если на самоам деле...что делать то?....у меня вот в моей 5-ке тоже из салона не выключается печка...точнее выключается но не на полную.....и из-за этого нереальная жара........как быть?


Предположительно печка не выключается полностью потому что тросик рычажка за который ты тянешь влево чтобы отключить печку не может сдвинуть рычажок на самом кранике, который находится внизу под бардачком и полочкой, до конца. Поэтому советую проверить это предположение и в случае правильности догадки можно временно пальцами (предварительно защитив их от высокой температуры) сдвинуть рычажок самого краника по часовой стрелке.
(А если по-хорошему, то надо регулировать длину тросика)

Хотя, наверное, могут быть и другие причины...

#11:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:26
samagon, подлезь туда рукой и поверни до упора. Сразу и ясно станет.
А теперь для WebProffy... Если печка не выключается движком на передней панели, то надо подлезть над левой ногой переднего пассажира под панель и там найти краник.Повернуть его аккуратно вручную до упора. Он должен перекрыть воду в печку. В охлаждении двигателя при этом ничего не случится... Smile Ну а если не перекроется или если сломается и потечет при закрытии, то в сервис, менять кран... Sad

#12: Re: Как отключить на лето печку... Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:31
WebProffy писал(а):


...
Решит ли отключение печки краном проблему нагревания бороды и магнитолы до кипятка?
...


Да, по идее, должна решиться проблема.

WebProffy писал(а):


Подскажите, плиз, где находится этот кран, как он выглядит и как его откулючить???

У меня ВАЗ-21074.

Заранее премного благодарен...


Не знаю как на семёрке, а на пятёрке краник отопителя находится со стороны переднего пассажира, внизу под "бардачком" и вещевой полочкой, прикреплён слева. Выглядит он примерно так:


(Лучшей фотки у меня, к сожалению нет)

Вот ссылка на систему охлаждения 2107, кран отопителя показан там под ?10.
Отопление и вентиляция салона кузова

#13:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:20
придлагаю сей вопрос в faq отправить Smile Smile Smile
#14: Re: Как отключить на лето печку... Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:30
Дмитрий_053 писал(а):

Не знаю как на семёрке, а на пятёрке краник отопителя находится со стороны переднего пассажира, внизу под "бардачком" и вещевой полочкой, прикреплён слева.

А так же он там находится у копеек, двоек, троек и всего модельного ряда "классики" =)

#15:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:37
Вообще не вижу проблемы! Что мешает залезть со стороны пассажира, наклониться и рукой зарыть этот краник? Он же под бордачком находится, и ничем не прикрыт. :ooo:
У меня как-то тросик соскочил, так я так пол-года печку регулировал, пока не надоело... Smile

#16:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:50
щас пойду посмотрю н аэтот краник)
#17:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:58
Цитирую: ...надо подлезть над левой ногой переднего пассажира под панель и там найти краник....

лучше, если нога эта будет женская Smile)

#18:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 20:08
Спаибо тем, кто помог реально дельным советом... Очень жаль, хотя я и ожидал, что моя просьба о помощи дала повод, чтобы насмехаться....

Ну да ладно...

Нашёл краник, но он не поворачивается... Так же как и рычажок на панели с красным значком...

Что делать? Менять краник? Если да, то какой лучше поставить?

#19:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 20:41
WebProffy писал(а):


...
Нашёл краник, но он не поворачивается... Так же как и рычажок на панели с красным значком...

Что делать? Менять краник? Если да, то какой лучше поставить?


Очень похоже что краник закис. Не знаю как можно аккуратно сделать так чтобы он откис, может кто другой подскажет... Я бы поменял, хотя замена краника отопителя, по моему мнению - очень трудоёмкая, изнуряющая и нервная работа. Советовать какой именно ставить краник не могу, себе чуть меньше года назад поставил (с мучениями) керамический какой-то, пока вроде претензий к нему нет.

#20:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 22:01
Прийди на рынок, спроси "хороший краник отопителя на классику", при этом сделай умное лицо. Когда тебе дадут краник, сделай ксилую физиономию и спроси "а что, лучше уже не делают?". Поспрашивай таким образом у нескольких продавцов. Таким образом определишься и с хорошей моделью, и с ценой. Лучше не экономь. Покупая краник купи 2 резиновые прокладки специально для краника. Далее, у торговцев инструментом купи небольшой наборчик головок, таких, что бы были там на "5" "6" "7" и т.д. В общем, маленькие. Он стоит рублей 150-200. С этим наборчиком заме6на краника отопителя прекратится в удовольствие. Так же купи хомут червячный, лучше 2 и на всякий случай патрубок краника.
Замена: на холодном двигателе открываешь капот и справа по ходу увидишь выходящие из панели передка два штуцера на которые надеты резиновые патрубки (буквой "зю" изогнуты). Кажется верхний идет от крана отопителя. Снимаешь его. Ессно польется тосол, с этим сам сообразишь как справиться. Далее: открываешь переднюю пассажирскую сдерь, отождвигаешь до упора переднее сиденье и опускаешь спинку. Снимаешь полку под бардачком да и сам бардачек. Увидишь кран. Он к радиватору печки крепится двумя гайками. Кажется на 10. Откручиваешь их, вспоминая чью-то маму или тетю Клаву, сдергиваешь его со шпилек и вытаскиваешь в салон. Далее все просто. Если руки на месте растут, то все не сложно, даже в первый раз.
А на пацанов не обижайся, москвичи все такие, г...нистые Confused

#21:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 22:44
Ага, но если зае...ся откручивать, то придется снимать низ отопителя, радиатор печки и уже так менять кран...
#22:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 23:08
ээхххххххххх начал крутить краник и он сломался-потёк тосол купил краник за 125 рублей...и в сервис-меняли окло часа или двух-ну оченьдолго заплатил 700 рублей-не мало....в итоге получил такое.......щас ветерок прохладный с улицы дует) раньше такого никогда не было за все 8 лет)))) но тут другая беда( клушитель проржавел и отвалился только что в 10 вечера......теперь его под замену а это ещё штука!,.........
#23:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 23:33
Вова Длинный писал(а):


...
Увидишь кран. Он к радиватору печки крепится двумя гайками. Кажется на 10. Откручиваешь их, вспоминая чью-то маму или тетю Клаву, сдергиваешь его со шпилек и вытаскиваешь в салон. Далее все просто. Если руки на месте растут, то все не сложно, даже в первый раз.
...


Тут ньюансик один есть -
кажется эти шпильки могут провалиться внутрь печки! :ooo: Shocked
Вот это ж#@а-шо-писец! Shocked :ooo:
Такштаааа... аккуратней там надо быть...

samagon писал(а):

эхххххххххх начал крутить краник и он сломался-потёк тосол...


Вот я так и думал что так выйдет.... Confused поэтому и говорил чтобы пальцами пытались (сил пальцев не хватит чтобы сломать краник), но также недостаточно чтобы провернуть закисший краник. :-(

#24:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 01:15
я себе "прилепил" маленький , шаровый водопроводный.
один раз повозился, зато уже много лет нет проблем!

#25:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:30
краники для жигулев бывают шизонуто-заводской конструкции,керамические и шарового типа,практически в любом большом магазине автозапчастей все 3 на выбор есть...себе ставил керамику-2 года -все ок,отцу шаровый-2,5года -все ок,шизонуто-заводской не брать не под каким предлогом...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU