Как ещё увеличить кастор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как ещё увеличить кастор? Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:18
Убиранием шайб, стоящих около колеса добился увеличение кастора до +1,41 и +1,27 на передней оси.
Ещё остались шайбы около морды, но если считать, что одна шайба - это ~0,20 градуса, то добавят они ну 0,6 градуса или чуть больше.
Как выставить кастор +2 или +3 градуса?

#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:20

Цитата:

Поперечина улучшает управляемость автомобиля:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушается от механических воздействий;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
- позволяет применять колеса большего диаметра;
- позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колеса


Ссылка. Поперечина передней подвески ВАЗ-2110, 2111.
Но она дорогая около 2000 рублей.

Последний раз редактировалось: neprezent (10 Май 2007 10:21), всего редактировалось 1 раз

#3: Re: Как ещё увеличить кастор? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:21
neprezent писал(а):

Убиранием шайб, стоящих около колеса добился увеличение кастора до +1,41 и +1,27 на передней оси.
Ещё остались шайбы около морды, но если считать, что одна шайба - это ~0,20 градуса, то добавят они ну 0,6 градуса или чуть больше.
Как выставить кастор +2 или +3 градуса?



а как ты в гаражных условиях определяешь величину кастора?

#4: Re: Как ещё увеличить кастор? Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:22
roman83 писал(а):

neprezent писал(а):

Убиранием шайб, стоящих около колеса добился увеличение кастора до +1,41 и +1,27 на передней оси.
Ещё остались шайбы около морды, но если считать, что одна шайба - это ~0,20 градуса, то добавят они ну 0,6 градуса или чуть больше.
Как выставить кастор +2 или +3 градуса?



а как ты в гаражных условиях определяешь величину кастора?


На сход-развал ездил. Ну и на глаз видно :D


Поперечина передней подвески ВАЗ-2110, 2111. За счёт чего она - позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колеса

#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:30
Попилить растяжку. Проточить, то есть. А в балку просто вварить "ромашки". Такая же балка получится Smile
#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:32
RazzoR писал(а):

Попилить растяжку. Проточить, то есть. А в балку просто вварить "ромашки". Такая же балка получится Smile


Что такое ромашки?

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:16
При увеличении кастора в 3 градуса быстро умирают шрусы. Чтоб увеличить кастор на 3-5 градусов требуются серьезные переделки авто. На стоке можно до 2 градусов. Еслишайбы викинуты а кастор нужной величины не установить то надо протачивать растяжку.
#8:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:11
При 2-3 градусах мало того, что жизнь приводов становится, явно, короче - крутить руль на парковке без ГУРа тяжеловато.
#9:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:21
По пропилке, проточке растяжки есть наглядные фото?
#10:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:28
neprezent писал(а):

По пропилке, проточке растяжки есть наглядные фото?



Присоединяюсь к вопросу.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:50
autoladaru писал(а):

neprezent писал(а):

По пропилке, проточке растяжки есть наглядные фото?



Присоединяюсь к вопросу.



Какие фото. Растяжку на станке протачивать надо, а не напильником.

#12:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:12
Tom669 писал(а):

autoladaru писал(а):

neprezent писал(а):

По пропилке, проточке растяжки есть наглядные фото?



Присоединяюсь к вопросу.



Какие фото. Растяжку на станке протачивать надо, а не напильником.



Что значит протачивать то ??? С какой стороны, на каком станке ?

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:22
Tom669 писал(а):

Какие фото. Растяжку на станке протачивать надо, а не напильником.


К сожалению такие большие станки редкость. По крайней мере на станке Красный Пролетарий (один из самых распространенных) мне этого зделать не смогли, не проходит по диаметру, там радиус очень большой получается, тага то изогнутая. Пришлось напильником орудовать. Тут как говориться, кто, чего достал. Получается довольно точно, ну если навык есть. Smile

#14:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:24
Tom669 писал(а):

Какие фото. Растяжку на станке протачивать надо, а не напильником.


К сожалению такие большие станки редкость. По крайней мере на станке Красный Пролетарий (один из самых распространенных) мне этого зделать не смогли, не проходит по диаметру, там радиус очень большой получается, тага то изогнутая. Пришлось напильником орудовать. Тут как говориться, кто, чего достал. Получается довольно точно, ну если навык есть. Smile

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:30
К стати по теме , вот фотка как у меня расположено колесо в арке, кастр 2,5 градуса-практически предел и это при нормальном (не задранном) положении заднего моста, как известно поднятие задницы угол кастра уменьшает.

#16:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:39
Все эти токарные и варочные работы для меня - тёмный лес.
Остаётся выкидывать оставшиеся шайбы и копить на жёлтую железку.

#17:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:09
А если сдвинуть балку вперед? Снять ее, напильником разработать отверстия и сдвинуть впред. Намного проще, нежели пилить растяжки
#18:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:53
А можно спросить, а накой кастор такой величины? В чем цель то?
#19: Re: Как ещё увеличить кастор? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:54
neprezent писал(а):

Убиранием шайб, стоящих около колеса добился увеличение кастора до +1,41 и +1,27 на передней оси.
Ещё остались шайбы около морды, но если считать, что одна шайба - это ~0,20 градуса, то добавят они ну 0,6 градуса или чуть больше.
Как выставить кастор +2 или +3 градуса?



Поставить треугольные рычаги. Но боюсь цена не понравиться.
Зато регулировать - одно удовольствие ;)


#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:55
Я стачивал тяги на 10мм с переди. Шабы остались только с задней части по 2 шт, для регулировки.
#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:57
dd112 писал(а):

Поставить треугольные рычаги. Но боюсь цена не понравиться.
Зато регулировать - одно удовольствие


Ну понеслася.... Сейчас мы такими успехами до подрамников дойдем :wink:

#22:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:02
zlexx писал(а):

dd112 писал(а):

Поставить треугольные рычаги. Но боюсь цена не понравиться.
Зато регулировать - одно удовольствие


Ну понеслася.... Сейчас мы такими успехами до подрамников дойдем :wink:



На подрамнике не такие рычаги - там тоже дурацкими шайбами регулируется.
А если человеку нужна управляемость - то рычаги в комплекте с нижней растяжкой - считай что подрамник Wink

#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:05
dd112 писал(а):

А если человеку нужна управляемость - то рычаги в комплекте с нижней растяжкой - считай что подрамник


+1
В полне.

#24:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:08
Ну рычаги енто не бюджетно, но зато координально решает проблему. Смотря для чего поставлена цель...
#25:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:17
Всё намного проще, чем расписали, хотя тоже спасибо, бюджет не позволяет.
Вот имеет стандартный авто. Можем за 600 рублей сделать обычные сход-развал и за туже сумму путём убирания шайб можем сделать другой, более интересный. Деньги одни и теже, зато приход есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU