Цитата:Поперечина улучшает управляемость автомобиля:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушается от механических воздействий;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
- позволяет применять колеса большего диаметра;
- позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колеса
Ссылка. Поперечина передней подвески ВАЗ-2110, 2111.
Но она дорогая около 2000 рублей.neprezent писал(а):Убиранием шайб, стоящих около колеса добился увеличение кастора до +1,41 и +1,27 на передней оси.
Ещё остались шайбы около морды, но если считать, что одна шайба - это ~0,20 градуса, то добавят они ну 0,6 градуса или чуть больше.
Как выставить кастор +2 или +3 градуса?
а как ты в гаражных условиях определяешь величину кастора?roman83 писал(а):neprezent писал(а):Убиранием шайб, стоящих около колеса добился увеличение кастора до +1,41 и +1,27 на передней оси.
Ещё остались шайбы около морды, но если считать, что одна шайба - это ~0,20 градуса, то добавят они ну 0,6 градуса или чуть больше.
Как выставить кастор +2 или +3 градуса?
а как ты в гаражных условиях определяешь величину кастора?
На сход-развал ездил. Ну и на глаз видно :D
Поперечина передней подвески ВАЗ-2110, 2111. За счёт чего она - позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колесаRazzoR писал(а):Попилить растяжку. Проточить, то есть. А в балку просто вварить "ромашки". Такая же балка получится
Что такое ромашки?neprezent писал(а):По пропилке, проточке растяжки есть наглядные фото?
Присоединяюсь к вопросу.Tom669 писал(а):autoladaru писал(а):neprezent писал(а):По пропилке, проточке растяжки есть наглядные фото?
Присоединяюсь к вопросу.
Какие фото. Растяжку на станке протачивать надо, а не напильником.
Что значит протачивать то ??? С какой стороны, на каком станке ?Tom669 писал(а):Какие фото. Растяжку на станке протачивать надо, а не напильником.
К сожалению такие большие станки редкость. По крайней мере на станке Красный Пролетарий (один из самых распространенных) мне этого зделать не смогли, не проходит по диаметру, там радиус очень большой получается, тага то изогнутая. Пришлось напильником орудовать. Тут как говориться, кто, чего достал. Получается довольно точно, ну если навык есть. Tom669 писал(а):Какие фото. Растяжку на станке протачивать надо, а не напильником.
К сожалению такие большие станки редкость. По крайней мере на станке Красный Пролетарий (один из самых распространенных) мне этого зделать не смогли, не проходит по диаметру, там радиус очень большой получается, тага то изогнутая. Пришлось напильником орудовать. Тут как говориться, кто, чего достал. Получается довольно точно, ну если навык есть. neprezent писал(а):Убиранием шайб, стоящих около колеса добился увеличение кастора до +1,41 и +1,27 на передней оси.
Ещё остались шайбы около морды, но если считать, что одна шайба - это ~0,20 градуса, то добавят они ну 0,6 градуса или чуть больше.
Как выставить кастор +2 или +3 градуса?
Поставить треугольные рычаги. Но боюсь цена не понравиться.
Зато регулировать - одно удовольствие ;)
dd112 писал(а):Поставить треугольные рычаги. Но боюсь цена не понравиться.
Зато регулировать - одно удовольствие
Ну понеслася.... Сейчас мы такими успехами до подрамников дойдем :wink:zlexx писал(а):dd112 писал(а):Поставить треугольные рычаги. Но боюсь цена не понравиться.
Зато регулировать - одно удовольствие
Ну понеслася.... Сейчас мы такими успехами до подрамников дойдем :wink:
На подрамнике не такие рычаги - там тоже дурацкими шайбами регулируется.
А если человеку нужна управляемость - то рычаги в комплекте с нижней растяжкой - считай что подрамник dd112 писал(а):А если человеку нужна управляемость - то рычаги в комплекте с нижней растяжкой - считай что подрамник
+1
В полне.