как выбить болт на задней стойке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:45
GVG писал(а):

pawka_82 писал(а):
конечно понятно! дело в том что даже на пустой машине верхния часть колес скрывается под аркой! разве это красиво? кому это нравится???

Приходится выбирать между красотой (на вкус и цвет товарищей нет ) и безопасностью, мой выбор - безопасность.
_________________


+1
pawka_82 писал(а):

да и в 90 градусный поворот на скорости 50км/ч входить совсем необязательно



А я и забыл когда так медленно в поворот входил.... Laughing

#27:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 18:10
Когда вижу машины с поднятой жлпой то сразу вспоминаю колхозный тюнинг но это ИМХО . НО еще все же стоит задуматся при установке проставок о безопасности, а отмазки типа быстро не езжу не прокатят т.к. на дороге бывают разные ситуации.
#28:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 18:36
Звыняйте за ОФФ, тема вроде про ?выбить болт?, а разговор про подъём задка.
Когда брал машину ваз 21121 два года назад, в салоне предложили поставить проставки, поставили. Они отличаться от большинства. У них только одно положение. Но дело не в этом. Ставил из-за 4км пересеченной местности по дороге на дачу? а не выкинул пока потому что при загрузке багажника 30-40 кг и двух задних пассажирах машина очень уверено садиться и нос задирается?. Вот интересно? назад можно пружины поставить от 2111 или нет?

#29:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 19:11
Mr_Smith писал(а):

Звыняйте за ОФФ, тема вроде про ?выбить болт?, а разговор про подъём задка.


Ну если так уже не получается выбить этот болт, то отрежь его нафик! Не получиться выбить из сайлента, что сомнительно, выпрессуй сам сайлент из стойки и поставь новый.
Но мы то зрим в корень проблемы Smile

#30:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:18
В поднятой теме несколько злободневных аспектов:
1.сразу после покупки машины нужно отвернуть гайки болтов нижних опор задн амортизаторов, вытащить болты, окунуть в антикор обильно, поставить все на место, гайки закрутить в положении под нагрузкой( поставить под барабан тормозной "подставку" и немного приопустить машину с домкрата). узел смазать антикором со всех сторон.
через месяц эксплуатации новой машины соединение "закисает"!!! это самое "поганое" место по разборке.
2. при установке "домиков" отрегулируйте "колдун", установив зазор примерно 1,8 мм, задние тормоза будут работать.
3.можно поднять "зад" и так: ( при условии, что ваши аморт разборные, у вас имеются 2 старых аморт, у вас есть знакомый токарь)
- со старых и новых аморт снимается защитная крышка, находящ над гайкой штока,
-на старых аморт на токарн станке срезается "чашка" нижней опоры пружины,
-вытачиваются проставки(втулки) по наружному диаметру аморт необходимой высоты( от 30 до 50 мм),
-проставки надеваются но новые аморт со стороны штоков до упора в "родные" "чашки", а на них срезанные со старых аморт "чашки",
-ставится защитная крышка,
-аморт ставятся на машину как везде написано ( это аналог двухпозицион "чашек" у аморт "КОНИ" и др. имп. аморт),
- проходите спокойно техосмотр,- "домиков" НЕТ!
УДАЧИ!!!

#31:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:19
В поднятой теме несколько злободневных аспектов:
1.сразу после покупки машины нужно отвернуть гайки болтов нижних опор задн амортизаторов, вытащить болты, окунуть в антикор обильно, поставить все на место, гайки закрутить в положении под нагрузкой( поставить под барабан тормозной "подставку" и немного приопустить машину с домкрата). узел смазать антикором со всех сторон.
через месяц эксплуатации новой машины соединение "закисает"!!! это самое "поганое" место по разборке.
2. при установке "домиков" отрегулируйте "колдун", установив зазор примерно 1,8 мм, задние тормоза будут работать.
3.можно поднять "зад" и так: ( при условии, что ваши аморт разборные, у вас имеются 2 старых аморт, у вас есть знакомый токарь)
- со старых и новых аморт снимается защитная крышка, находящ над гайкой штока,
-на старых аморт на токарн станке срезается "чашка" нижней опоры пружины,
-вытачиваются проставки(втулки) по наружному диаметру аморт необходимой высоты( от 30 до 50 мм),
-проставки надеваются но новые аморт со стороны штоков до упора в "родные" "чашки", а на них срезанные со старых аморт "чашки",
-ставится защитная крышка,
-аморт ставятся на машину как везде написано ( это аналог двухпозицион "чашек" у аморт "КОНИ" и др. имп. аморт),
- проходите спокойно техосмотр,- "домиков" НЕТ!
УДАЧИ!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU