Chud писал(а):Ну вообще-то на холодной и горячей не должен сильно отличаться.На горячей надо мерять не ранее,чем через 10-15 минут после того,как движок заглушил,чтобы успело стечь в картер.
Ясно:) Последний раз я мерил почти сразу как заглушил двигаель. Т.е. верными были первые 2 измерения, они и отличаются всего на 3-4 мм. Значит надо доливать:) Спасибо за ответыrom584 писал(а):Ясно:) Последний раз я мерил почти сразу как заглушил двигаель. Т.е. верными были первые 2 измерения, они и отличаются всего на 3-4 мм. Значит надо доливать:) Спасибо за ответы
Да,и не забудь еще,как советовали выше,щуп протереть перед измерением.Chud писал(а):Да,и не забудь еще,как советовали выше,щуп протереть перед измерением.
Ну до этого я додумался сам
Кстати когда его вытаскиваю после поездки он до самого верха в масле, так и должно быть?rom584 писал(а):
Кстати когда его вытаскиваю после поездки он до самого верха в масле, так и должно быть?
А хрен его знает,никогда не вытаскивал сразу после поездки. rom584 писал(а):Кстати когда его вытаскиваю после поездки он до самого верха в масле, так и должно быть?
да, ибо его там колбасит непадеццки 8-)avk34 писал(а):А у меня другая проблема,я не могу засунуть маслянный щуп,он постоянно,за что то там цепляется!
и у меня цеплялся. надо просто насчупать дырку... ну... короче... ну дырку нащупать надо...... гормоны подскажут как......