Как правильно определять уровень масла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно определять уровень масла? Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:35
Извиняюсь за дилетантский вопрос Confused
Утром посмотрел на холодной машине - меньше MIN на несколько мм. Днем на теплой (минут 20 стояла) - на отметке MIN. Вечером собрался уже доливать, проверил на горячей - на отметке MAX... Собственно как правильно определять уровень масла? Еще когда вытаскиваешь щуп он задевает за стенки и не всегда точно можно определить уровень, хоть и стараюсь аккуратно:)

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:37
Вынуть щуп, протереть, вставить, вынуть и посмотреть. Если мотор горячий, 2-3 мин подождать перед процедурой.
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:39
Ну вообще-то на холодной и горячей не должен сильно отличаться.На горячей надо мерять не ранее,чем через 10-15 минут после того,как движок заглушил,чтобы успело стечь в картер.
#4:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:02
Chud писал(а):

Ну вообще-то на холодной и горячей не должен сильно отличаться.На горячей надо мерять не ранее,чем через 10-15 минут после того,как движок заглушил,чтобы успело стечь в картер.


Ясно:) Последний раз я мерил почти сразу как заглушил двигаель. Т.е. верными были первые 2 измерения, они и отличаются всего на 3-4 мм. Значит надо доливать:) Спасибо за ответы

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:04
rom584 писал(а):

Ясно:) Последний раз я мерил почти сразу как заглушил двигаель. Т.е. верными были первые 2 измерения, они и отличаются всего на 3-4 мм. Значит надо доливать:) Спасибо за ответы


Да,и не забудь еще,как советовали выше,щуп протереть перед измерением.

#6:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:06
И машинку на ровную площадку поставить.
#7:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:10
Chud писал(а):

Да,и не забудь еще,как советовали выше,щуп протереть перед измерением.


Smile Ну до этого я додумался сам
Кстати когда его вытаскиваю после поездки он до самого верха в масле, так и должно быть?

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:14
rom584 писал(а):


Кстати когда его вытаскиваю после поездки он до самого верха в масле, так и должно быть?


А хрен его знает,никогда не вытаскивал сразу после поездки. Smile

#9:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:14
rom584 писал(а):

Кстати когда его вытаскиваю после поездки он до самого верха в масле, так и должно быть?


да, ибо его там колбасит непадеццки 8-)

#10:  Автор: avk34Откуда: Stavropol СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 18:01
А у меня другая проблема,я не могу засунуть маслянный щуп,он постоянно,за что то там цепляется! Как я его только не крутил,но он только гнётся я его даже откусил щипцами 3см один хрен цепляется Smile
#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 18:33
avk34 писал(а):

А у меня другая проблема,я не могу засунуть маслянный щуп,он постоянно,за что то там цепляется!


и у меня цеплялся. надо просто насчупать дырку... ну... короче... ну дырку нащупать надо...... гормоны подскажут как...... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU