Вопрос по подвеске к alex-xxl ! :))))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по подвеске к alex-xxl ! :))))) Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 20:36
alex-xxl, у меня к тебе предложение! :-D
Я планирую собрать примерно такую же подвеску, что и у тебя, разве что пружины оставлю стоГ.


Так вот у меня к тебе следующее предложение - совершить виртуальную поездку на твоей машине по моему городу, ко мне в гости... :-D Просто представь такие же повреждения на дорожном полотне у себя в городе, и опиши мне свои ощущения, интересует особенно, "выстреливают" или нет пружины колеса, в ямы, и как гасит вибрацию Саксы на фотке, где слева девятка едет и вдалеке Паджеро сдаёт задом...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1829270#1829270
Я понимаю, что это выглядит полным бредом :-D , но тем не менее, ответь пожалуйста, если тебя не затруднит... Wink
Заранее огромное спаибо... Very Happy [/b]

Последний раз редактировалось: Consigliori (15 Май 2007 07:45), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 21:46
:ooo: хренасе дороги у вас, и много таких???
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 21:55
Laugh писал(а):

хренасе дороги у вас, и много таких???


:-D
Только к моему дому и как правило к тем дома куда мне надо, но в принципе дороги не плохие... я показал можно сказать худшее, но мне увы, приходится по этому ездить каждый день... вот что-то напрягать стало.... слегка.... :-D
Это дороги во дворе...

#4:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 22:29
На первой фотке я так понимаю ул.Кирова? Теплотех там вроде виднеется Wink Не, в Челябе дороги очень даже неплохие, особенно что касается ширины... Причём именно центральные (в отличии от Еката). Про Курган я вообще промолчу :ooo: , там дорог вообще просто нет.
А во дворах,Consigliori, в любом городе такая лажа Sad
Не первое мая порассекал у вас по городу, и сам за рулём прилично и покатали меня, в том числе и по дворам таким вот. Скажу одно - радоваться надо челябинцам, что хоть такое имеете Smile . Кстати, в Челябе уже много лет вижу этот агрегат, который снимает, переваривает и кладёт обратно асфальт. А не латает ямки, превращая их в кочки, блин. Я когда-нить не поленюсь, сфоткаю по какой дороге в Екате я каждый день еду на работу :-( (Готвальда, екатеринбуржцам , кто знает, многое скажет...)

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 22:29
Confused Confused Confused
Нихр*насебе дорожки.
и че вообще не ремонтируют?
У нас за сломанную подвеску уже много раз судились так что пытаются до такого не доводить.

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 22:49
Ewg писал(а):

На первой фотке я так понимаю ул.Кирова? Теплотех там вроде виднеется


Да.
Ewg писал(а):

Не, в Челябе дороги очень даже неплохие, особенно что касается ширины... Причём именно центральные (в отличии от Еката)


не ну у нас есть дороги которым и Москва позавидует и по ширине и по покрытию...
Ewg писал(а):

Кстати, в Челябе уже много лет вижу этот агрегат, который снимает, переваривает и кладёт обратно асфальт


Нет, он только снимает... и потом его увозят на переработку... Кладут всегда новый.
Gloom-2112 писал(а):

Нихр*насебе дорожки.
и че вообще не ремонтируют?


Во дворах нет.
А улица Кирова на первой фотке, вобще центральная и машин там много ездит... я её сфоткал в воскресение поэтому машин нет... Её не ремонтируют по совершенно непонятным причинам... но и по этому перекрестку я езжу каждый день...
Gloom-2112 писал(а):

У нас за сломанную подвеску уже много раз судились так что пытаются до такого не доводить.


склонен думать, у нас это не прокатит. Sad Не пробовал.


Я вобще-то дал фотки для наглядности адресату Smile... Хочу именно его мнение по его подвеске, как бы она всё это отработала... Очень мне это важно... Так-как амортизаторы эти придётся мне заказывать... вот и хочу понять стоит или нет. Smile

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 15:11
а нас весь город ща такой Laughing
ну а местами заметно хуже... Sad

#8:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 15:24
Consigliori писал(а):

Хочу именно его мнение по его подвеске, как бы она всё это отработала... Очень мне это важно...


А что у него за подвеска?

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 18:03
Жень! Перестань заниматься ерундой. Кстати, что там у человека за подвеска?

По теме я тебе письмо отправил.

#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 18:44
leon112 писал(а):

Жень! Перестань заниматься ерундой.


Нет уж извольте... :-D
leon112 писал(а):

Кстати, что там у человека за подвеска?


Genri писал(а):

Consigliori писал(а):
Хочу именно его мнение по его подвеске, как бы она всё это отработала... Очень мне это важно...

А что у него за подвеска?


1. Амортизаторы Sachs Advantage - (перед+зад)
2. Пружины Eibach - 30 мм
3. Опоры передние АСОМИ.

я пружины оставлю сток.

#11:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 10:31
Доброго дня.
Да дороги у вас не очень, но почти как у нас)
Скажу так: при проезде неровностей, а именно трамвайные пути - есть небольшой стук (не пробои), колебание гасится хорошо. На стоке был просто удар и глухой звук. На новой подвеске нравится больше.
Дальше: по ямам не гоняю, поэтому очень мягко все они проходятся. Опять же со стоком не сравнить. Тут 60% работают АСОМИ.
На скорости больше 100 км/ч машина реально начинает прилипать к трассе.
Ещё одним плюсом стало, что любимая говорит теперь её стало в городе укачивать-мол машина мягче стала. Я считаю, что просто подвеска стала информативней, может и мягче)
Пробоев на моей подвеске нет, вообще нет. Тут работают пружины.
Считаю, если позволяет возможность то надо обязательно к Саксам брать Эйбах.
Сам удивляюсь в городе Эйбах мягкий, (информативней намного стоковых пружин) на трассе авто заметно жестче стока (прмерно на 30-40%)

П.С. Доделал недавно обесшумку полностью, авто совсем не узнать. Ездить один кайф теперь)

Если есть вопросы-пишите обязательно отвечу!
Просто работы много)))

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 11:17
alex-xxl писал(а):

Если есть вопросы-пишите обязательно отвечу!


ха... уонечно же есть... :)

вот на этом фото, может быть и плохо видно, но там можно сказать сплошной гравий, и нечто типа "стиральной доски", так вот на этом покрытии, как ведет себя подвеска...? Подвеска передает всю эту вибрацию на кузов и пластиковые детали салона или нет...

И ещё, как она (подвеска) расправляется с трещинами и стыками, а также, что будет с колесом, если мы предположим, что машина продолжает движение указанное стрелкой?
Колесо выстрелит вниз, ЛИБО оно плавно опустится (относительно), ЛИБО оно просто пролетит N-ое расстояние и опустится на землю чуть позже? На скорости... ну скажем километров 50-70час...


Спасибо.

#13:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 09:56
Цитата:

вот на этом фото, может быть и плохо видно, но там можно сказать сплошной гравий, и нечто типа "стиральной доски", так вот на этом покрытии, как ведет себя подвеска...? Подвеска передает всю эту вибрацию на кузов и пластиковые детали салона или нет...



Нет, вибраций нет. Подвеска поглощяет средние удары, вибрации, стуки. В салоне нет скрипов вообще) Но надо учитывать, что сделана полная обесшумка.


Цитата:

И ещё, как она (подвеска) расправляется с трещинами и стыками, а также, что будет с колесом, если мы предположим, что машина продолжает движение указанное стрелкой?



У меня плавно опускается.

#14:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 13:29
У меня тоже есть оди маленький вопрос к Alex-xxl
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=3934&activeFactory=80&currentPage=1
Вот если брать этот комплект Асоми в сборе, не дорого получается? или есть смысл стойки оставить, а поменять пружины, опоры и аммо разных компаний?
П.С. Я просто не знаю сколько в общую сумму выльется по отдельности.
Заранее спасибо.

#15:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 13:49
Chiller
Скажу так:
1. На амортизаторах АСОМИ не ездил вообще.
2. Пружины Асоми ставил, честно-как сток.
3. Опоры АСОМИ-это хорошая деталь.

Если нужен комфорт возьми Саксы Адвайтж, цена за 4 штуки - 5500-6000 р, + пружины. Если нет возможности сток пружины, если есть Эйбах.
Если нужен спорт, то возьми Бильштайны B6, Кони спорт + Эйбахи.
Но тут бюджет другой, но и езда другая на них будет))

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 13:59
alex-xxl
А что скажешь про KONI- Special ??? :)

alex-xxl писал(а):

В салоне нет скрипов вообще) Но надо учитывать, что сделана полная обесшумка.


хмм... это серьёзно... это несколько снижает объективность... ИМХО...

#17:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:20
Цитата:

А что скажешь про KONI- Special ???



Скажу, что не ездил на них) Ни у кого из друзей не стоят тоже. У нас предпочитают ставить B6, они надежнее.

Обесшумку сделал недавно, поэтому моё мнение:
после установки новой подвески, стало тише в салоне, скрипы были в панели. Но опять же в сравнение с стоком - стало тише. Потому что подвеска работает, а сток не очень =(

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:56
Consigliori писал(а):

А что скажешь про KONI- Special ???



Сейчас прибужит KONI- Sпитера и всё тебе популярно объяснит!!!
Мое имхо KONI неоправданная трата денег.
Лучше разиницу в цене потратить на шумку. Толку будет нааааамного больше.

#19:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:11
leon112
+1

Просто спортивные пружины в нормальной жизни используются проентов на 30-40. Зачем тогда платить за них нереально дорогую цену?

#20:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:18
alex-xxl
а у тебя масло?или газ?

#21:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:20
Матреха
у меня саксы адвайтж, газ-масло.

#22:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:05
Че вы так не любите опоры ака "железный дровосег"? )))
У меня железный дровосег "спорт" + стойки от дровосека "шоссе" + пружины от резиновых опор. И результат супер и упруго и не пробивает... Хотя все на любителя )))

#23:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:48
leon112 писал(а):

Мое имхо KONI неоправданная трата денег.
Лучше разиницу в цене потратить на шумку.


alex-xxl писал(а):

leon112
+1

Просто спортивные пружины в нормальной жизни используются проентов на 30-40. Зачем тогда платить за них нереально дорогую цену?


KONI Special, не имеют отношения к спорту. Это комфортабельный вариант.
AssKkr писал(а):

У меня железный дровосег "спорт" + стойки от дровосека "шоссе" + пружины от резиновых опор.


Отжегггг :-D :-D :-D Новички почитают - офигеютььь.... :-D

#24:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:03
Consigliori
Моё мнение, по комфорту меня вполне удовлетворяют Саксы.
Зачем платить больше?)))
Если нужен спорт-только однотрубники B6, не зря в ралли всяких только однотрубные амортизаторы работают на авто.

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:19
alex-xxl
Я тоже склоняюсь к Саксам... в любом случае, что Саксы, что Кони, только на заказ.
alex-xxl писал(а):

Зачем платить больше?)))


+0,5... Кони вечные говорят... на срок эксплуатации машины хватит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU