вовочка писал(а):видимо это из-за перегрева мотора---при езде в пробках
плохое охлаждение и масло разжижается.
_________________
+1 НО ЕСТЬ ЕЩЕ ФИЛЬТРА отечественного изобретения у которых перез перепускным клапаномстоит фильтрующий элемент от крупного мусора...не помню кто их делает,но если он стоит,то после капы в двигле достаточно мусора будет,мог забиться....но про разжижение масла мне больше нравиться,вероятнее..alex.moc-5 писал(а):Возможные варианты:
1. Масло гомно изначально, слишком жидкое
2. Масло и фильтр отработали свой ресурс
3. Низкие обороты двигателя (установить на уровне 900 об/мин)
4. Масляный насос (или грибок).Как следствии безграмотной капиталки.
5. Привод вспомогательных агрегатов (Поросенок) люфтитyuragv писал(а):двигатель вроде устойчиво работает
у меня к примеру и на 650 оборотах двигатель работает устойчиво, но лампочка (если на горячем двигателе) уже может и не моргать а гореть.yuragv писал(а):Мерцает лампочка давления масла на холостых оборотах. Причем если долго ехать в пробке. Просто так вроде не замечал. После пробки бывает немного подергивает двигатель при разгоне. Двигатель после капремонта прошел пару тысяч. клапана подрегулировали, цепь натянули. Масло и фильтр не меняли.
Может масляный фильт забился?
На моей после 5000 замигала, я вспотел холодным потом, оказывается накануне я дал ей просраться ( не сильно 140-150, так вышло) а движок-то зелёный, выдал гари и забил фильтр (они теперь модные все) После замены фильтра всё нормализовалось! больше так не буду!!!kr7710 писал(а):... больше так не буду!!!
Обещаешь ??? yuragv писал(а):
1. масло Адденол. давно на нем езжу проблем не было
ну так это, вязкость-то какая?
yuragv писал(а):
2. двигатель не перегревается. стрелка стоит строго посередине
ок.
yuragv писал(а):
3. обороты падают после долгого стояния в пробке. вижу по стрелке напряжения генератора, тахометра нету.
одно с другим ну никак не связано. Напряжение будет падать, это нормально. Особенно если фары включены.
yuragv писал(а):
4. капремонт делал мастер. который смотрел за машиной с рождения,
склонен ему доверятью он же сказал масло не менять тыщ 5, оно чистое.
ну а с чего бы ему быть грязным....
yuragv писал(а):
добвил оборотов. подкрутил винт на полоборота. помогло
для успокоения души найди у кого-нить электронный тахометр и померь сколько оборотов на ХХ.