Berserker писал(а):Ответьте, плиз, кто юзал данную резину.
Ты думаешь есть такие кто юзал и ту, и ту? Резина та ну вообще разных класов: бюджетка и что-то из разряда НР или UНР.Berserker писал(а):Насколько Пилот менее комфортен, чем Энерджи ?
Энерджи намного комфортнее Пилота. Но Пилот лучше в управлении и торможении (разница чуствуется даже неопытным водителям).
Енерджи раньше в юз на тормозах уходит, но предсказуемо. Если занос или снос - то плавный. По-мокрому показатели чуть выше среднего в своем класе. Вообщем резина очень предсказуемая
У Пилота Ексальто все резче выходит, но намного позжее чем у Енерджи. По-мокрому очень хорошие показатели (порог акваплана довольно высок) Рулежка и тормоза по-мокрому ненамного хуже чем по-сухому. Думаю у Ексальто-2 все тоже самое что и у певого кроме езды по воде. У первого рисунок более "дождливый" и как следствие резина на сухом очень шумная. Протекторная часть и борт Ексальто жестче чем у Енерджи.
Енерджи - комфортная резина со средними характеристиками упраляемости. Ексальто-1 - некомфортная с очень хорошими характеристиками управляемости
Сам Юзал Енерджи и Пилот Ексальто-1 (понравился больше).
Вывод. Хочешь комфорта и неплохой управляемости - Енерджи. Хочешь потерять комфорт, но получить приличную управляемость - Ексальто.
П.С. Все сказанное личные ощущения.wraithik писал(а):
Ты думаешь есть такие кто юзал и ту, и ту? Резина та ну вообще разных класов: бюджетка и что-то из разряда НР или UНР.
Я ездил. Просто когда купил - стояла энерджи.