Вторая камера на ОЗОНе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вторая камера на ОЗОНе Автор: desteptusОткуда: 47-я параллель СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:13
Правда что если отключить вторую камеру на ОЗОНе расход топлива уменьшится?
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:18
Само собой, только при этом о нормальном (для классики) разгоне после 3500 оборотов (особенно на 3-й и 4-й передачах) можно забыть. Ездить будешь, как пенсионер. Smile Когда у меня вторая камера не работала, я с 90 до 110 разгонялся секунд 30-40 :ooo: :ooo: :ooo:
#3:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:18
правда, если убрать карб, бензонасос и бак, то расхода бензина совсем не будет... если серьёзно, то на газе такая фишка проходит, а с бензином машинка совсем ехать не будет... 70-80 и без запаса на разгон, динамика совсем никакая... лучше уж с жиклёрами поколдавать, правда в этом я не помощник..
#4:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:23
У меня на последней разборке карбюратора обнаружилась намертво прикипевшая к стенкам камеры дроссельная заслонка - считай, камера была отключена. Машина в общем нормально ездила, но и нормально ела - ни о какой огромной экономи и речи не было, может в пределах литра. Зато на разгоне по городу, и, что особенно неприятно и опасно, на обгонах по трассе, машина начинала дергаться и сильно теряла в динамике, после очередного экстремального обгона разобрал карбюратор и обнаружил "отключенную" вторую камеру. Дело твое, но я бы не стал так экономить
#5:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:29
а смысл её отключать не крутить двигатель выше ~3500 (точнее можно узнать на конретном двигателе) и она сама открываться не будет. А вот запаса при обгоне точно не будет.
#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:57
Я например при езде по городу редку кручу выше 3 тыщ, зато када надо жимануть есть запасец.А надо бывает частенько.У нас в Москве тока и успеваешь уворачиваться от долпоепов.Если бы машина тупила почти каждый день бился бы об придурков.Но динамики все равно катастрофически не хватает.Очень слабая машина КЛАССИКА, ОЧЕНЬ СЛАБАЯ !!! Надо в идеале переходить хотя бы на зубило.Но это в идеале, как грица с большой зарплаты Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU