Вот и я пересел на другую машину. Краткие впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вот и я пересел на другую машину. Краткие впечатления. Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:53
Вот и подошло мне время сменить машину (я езжу на двенашках с 2001 года). Причины - машина стала слишком маленькой из-за увеличения семьи и необходимости возить с собой много багажа. Кроме того, в жизни должно быть развитие, поэтому нельзя вечно держаться за то, что устраивало тебя вчера.
Был куплен Меган Экстрим 1.6 16V красный металлик в очень хорошей комплектации (нет только литых дисков и центрального подлокотника на заднем сиденьи)
Коротко о впечатлениях. Не очень понравились поначалу сиденья с сильной боковой поддержкой, но постепенно привык. Всё остальное - только положительные ощущения. К хорошему привыкаешь очень быстро и сразу понимаешь, за что заплачены деньги. Интересно другое. Сев обратно в двенашку после первой поездки на Мегане, я не мог понять, как это я так долго ездил на машине без рулевого управления, тормозов, подвески, шумоизоляции, на квадратных колёсах и почти этого не замечал. Пожалуй, на сравнимом уровне только динамика и скорость.
Также интересно, что я не замечал такой большой разницы, катаясь на различных машинах типа Акцента, Нексии и т. д.
Если есть вопросы, пожалуйста.
Из форума уходить не собираюсь, хотя почти перестал писать сюда. За последние годы сменился народ и сильно изменилась тематика. Надеюсь, что появление Приоры оживит любимые мной технические темы и отодвинет флуд на второй план.
Удачи!
LD

#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:24
Я уже вторую иномарку купил после ВАЗ,но все равно захожу сюда потому,что на форумах по Тойоте или Хонде скучно,т.к. ничего не ломается и поболтать не о чем! Насчет иномарок мыслю так-все там будут когда-нибудь.