Большой ток разрядки!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Большой ток разрядки!!! Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:20
Раньше уезжал в командировки оставлял машину на сигналке в гараже на неделю и ни чего все в порядке, а тут приехал автономная сиреана пищит 10 дней небыло смотрю аккумулятор разряжен полностью. Зарядил поставил, поездил еще осталась машина дней на 10 стоять опять таже картина... Померил ток мультиметром когда все выключено показывает 120 мА. На мой взгляд это многовато как кто думает? Подскажите как проще найти утечку?

Последний раз редактировалось: Yuricson (26 Июня 2007 15:44), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:38
следующий шаг: поочереди вырывать преды из ЧЯ и узнать кака именна цепь тянет нагрузку.
#3: Re: Вопрос про аккумулятор!!! Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:54
Yuricson писал(а):

Раньше уезжал в командировки оставлял машину на сигналке в гараже на неделю и ни чего все в порядке, а тут приехал автономная сиреана пищит 10 дней небыло смотрю аккумулятор разряжен полностью. Зарядил поставил, поездил еще осталась машина дней на 10 стоять опять таже картина... Померил ток мультиметром когда все выключено показывает 120 мА. На мой взгляд это многовато как кто думает? Подскажите как проще найти утечку?


Должно быть 30-40 мА. Попробуй магнитолу отключить.

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:30
Tolyan2006 писал(а):

следующий шаг: поочереди вырывать преды из ЧЯ и узнать кака именна цепь тянет нагрузку.


+1
Можно наоборот, все выдернуть и добавлять поодному.

#5:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:49
Если это не поможет найти утечку, то возможно это гена так шалит: пробит один из силовых диодов подковы и ток постоянно идёт через РН.
У меня такое было. Проверяется откручиванием двух толстых розовых проводов от генератора и соединением их между собой.

#6:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:05
Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
#7:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:28
Yuricson писал(а):

Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?


Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.

#8:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 20:46
ток компа не может быть более
25 мА
из мануала Комфорта в рабочем и деж. режиме не более 0,25 A

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 10:51
Admin29 писал(а):

Yuricson писал(а):

Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?


Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.


Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.

#10:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:54
ortodox писал(а):

Admin29 писал(а):

Yuricson писал(а):

Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?


Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.


Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.



Я по схемке смотрел- рветься цепь аккумуляторов, и естественно звук при отключении питанияя исчезает. Хотя может есть и другие варианты исполнения.

#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:16
Admin29 писал(а):

ortodox писал(а):

Admin29 писал(а):

Yuricson писал(а):

Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?


Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.


Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.



Я по схемке смотрел- рветься цепь аккумуляторов, и естественно звук при отключении питанияя исчезает. Хотя может есть и другие варианты исполнения.


В моем варианте когда отключаешь сирену ключом и снимаешь клемму с АКБ - сирена издает еле слышное мурлыканье 8-) .

#12:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:17
А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.

#13:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:07
Капитан Смоллет писал(а):

А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.


Лучше подключть последовательно к минусу и на приборе выбрать режим измерения тока. Для измерения тока на мультиметрах обычно специальная клема имеется.

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:53
Капитан Смоллет писал(а):

А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.


Надо вставить провода щупов в отверстия клем соответствующих максимальному току - 10- 20 А. Потом для более точного измерения можно переключить на меньший предел. В разрыв какой клеммы аккума включать прибор - без разницы.

#15:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:49
Сегодня полез в центальную консоль посмотреть что там творится, видно провода пошевелил там, когда магнитолу вытаскивал, померил ток 500мА. Вытаскиваю предохранитель F17 40мА. Вот думаю, что делать теперь каду забраться, чтобы проводку посмотреть? Панель надо разбирать? Или может достаточно вынуть маршрутник и БСК? Кстате так и не понял как они вынимаются.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU