Yuricson писал(а):Раньше уезжал в командировки оставлял машину на сигналке в гараже на неделю и ни чего все в порядке, а тут приехал автономная сиреана пищит 10 дней небыло смотрю аккумулятор разряжен полностью. Зарядил поставил, поездил еще осталась машина дней на 10 стоять опять таже картина... Померил ток мультиметром когда все выключено показывает 120 мА. На мой взгляд это многовато как кто думает? Подскажите как проще найти утечку?
Должно быть 30-40 мА. Попробуй магнитолу отключить.Tolyan2006 писал(а):следующий шаг: поочереди вырывать преды из ЧЯ и узнать кака именна цепь тянет нагрузку.
+1
Можно наоборот, все выдернуть и добавлять поодному.Yuricson писал(а):Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.Admin29 писал(а):Yuricson писал(а):Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.
Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.ortodox писал(а):Admin29 писал(а):Yuricson писал(а):Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.
Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.
Я по схемке смотрел- рветься цепь аккумуляторов, и естественно звук при отключении питанияя исчезает. Хотя может есть и другие варианты исполнения.Admin29 писал(а):ortodox писал(а):Admin29 писал(а):Yuricson писал(а):Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.
Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.
Я по схемке смотрел- рветься цепь аккумуляторов, и естественно звук при отключении питанияя исчезает. Хотя может есть и другие варианты исполнения.
В моем варианте когда отключаешь сирену ключом и снимаешь клемму с АКБ - сирена издает еле слышное мурлыканье 8-) .Капитан Смоллет писал(а):А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.
Лучше подключть последовательно к минусу и на приборе выбрать режим измерения тока. Для измерения тока на мультиметрах обычно специальная клема имеется.Капитан Смоллет писал(а):А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.
Надо вставить провода щупов в отверстия клем соответствующих максимальному току - 10- 20 А. Потом для более точного измерения можно переключить на меньший предел. В разрыв какой клеммы аккума включать прибор - без разницы.