O_S писал(а):какая реклама лучше сработает
вся хороша, впорос в том кто нужен можнов едь при ограниченном бюджете и партизанить 8-)sxc писал(а):смотря какая целевая аудитория и какой бюджет
целевая аудитория - люди с редним и ваыше среднего достатка, бюджета определенной суммы нет, просто на рассмотрение руководства надо предоставить варианты
Лизавета писал(а):все зависит от того какой продукт рекламировать собираетесь..
керамическая плитка и керамогранит пр-во Испания и ИталияO_S писал(а):
керамическая плитка и керамогранит пр-во Испания и Италия
Тогда точно печатная. Клиент должен видеть продукт, т.е. иметь возможность оценить его визуально. Единственно нужна грамотная подача материала, и очень качественная полиграфия. В данном случае не нужно вестись на дешевые варианты.O_S писал(а):керамическая плитка и керамогранит пр-во Испания и Италия
я бы на BTL усилие дал, попартизанил малеха, сарафан пустил бы для проф. покупателей... и опт пошевелить там где дома полностью сдаются...Vico писал(а):Тогда точно печатная. Клиент должен видеть продукт, т.е. иметь возможность оценить его визуально. Единственно нужна грамотная подача материала, и очень качественная полиграфия. В данном случае не нужно вестись на дешевые варианты.
sLonic писал(а):я бы на BTL усилие дал, попартизанил малеха, сарафан пустил бы для проф. покупателей... и опт пошевелить там где дома полностью сдаются...
напечатали флаеры для адресной рассылки по коттеджам и афишы для расклейки на дома которые недавно сдались в эксплуатацию. Также в глянцевом журнале ознокомительную статью пустили. Что еще можно такого необычного сделать?Vico писал(а):Да забыл еще. Можно наружку использовать.
А вообще вы оптом торгуете или розница тож присутствует? Есть ли магазины?
Извеняюсь что изначалньно не выдал всю информацию, мы сейчас используем баннеры 3*6 на трассах ведущих в коттеджные поселки, и с следуйщего месяца планируем радийную рекламу, также откаты дизайнерам тоже практикуем, просто пытаемся сейчас нащупать какая для нас реклама более действена, в магазинах продавцы опрашивают наших посетителей откуда они о нас узнали. Мы работаем как в опте так и в рознице (4 магазина). Ключево преимущество перед конкурентами все в наличии на нашем складе, другие конкуренты работают, почти все под заказ, а это ожидание от недели до двух месяцевТоха Купчинский писал(а):Ты только на трицикл не садись, а так любая реклама покатит
O_S писал(а):Что еще можно такого необычного сделать?
я бы все таки больше усилий приложил на месте продаж такого продукта. Наружка это хорошо, но имхо для клиента такого продукта органолептические характеристики, цена и качество будут важней нежели некоторое его описание в глянцевом журнале. В то же время проф. покупателей важны цена и его техничесткие характеристики (прочность, колор, доставка и т.д.)...Посему надо бить именно на эти параметры...Гаврилыч писал(а):Хороший товар в рекламе не нуждается.
а я с этим не согласен
вопрос его хорошести очень и очень неоднозначен...sLonic писал(а):я бы все таки больше усилий приложил на месте продаж такого продукта. Наружка это хорошо, но имхо для клиента такого продукта органолептические характеристики, цена и качество будут важней нежели некоторое его описание в глянцевом журнале. В то же время проф. покупателей важны цена и его техничесткие характеристики (прочность, колор, доставка и т.д.)...Посему надо бить именно на эти параметры...
по данным последнего мониторинга конкурентов, нам надо поднимать цены, на некоторые позиции цена у конкурентов выше от 30 до 80 %, наше преимущество в цене еще и в том что мы везем напрямую из Италии и Испании, а не покупаем в Москве или ПитиреsLonic писал(а):O_S писал(а):Что еще можно такого необычного сделать?
я бы все таки больше усилий приложил на месте продаж такого продукта. Наружка это хорошо, но имхо для клиента такого продукта органолептические характеристики, цена и качество будут важней нежели некоторое его описание в глянцевом журнале. В то же время проф. покупателей важны цена и его техничесткие характеристики (прочность, колор, доставка и т.д.)...Посему надо бить именно на эти параметры...
Полностью согласен. И опять же возвращаемся к печатной рекламе O_S писал(а):по данным последнего мониторинга конкурентов, нам надо поднимать цены
вы об этом узнали уже когда вышли на рынок? увольте своего маркетолога
O_S писал(а):цена у конкурентов выше от 30 до 80 %, наше преимущество в цене
качество то сопоставимое, а то повышение цен только хуже сделает!
O_S писал(а):мы везем напрямую
это важно профи. Обычному покупателю в DIY важно чтобы товар был, сколько вы его везти будете и куда ему глубоко пофиг. 8-)Vico писал(а):Ну в общем из того что написал, все пока вроде грамотно сделали ИМХО.
Опрос клиентов это тоже гуд. Он как правило и дает более менее реальную картину работы рекламы. Исходя из него и делайте упор. Хотя мне кажется что на радио вы зря потратились. ИМХО не работает радиореклама для такого товара. Как и ТВ
Среди наших клиентов достаточно много организаций торгующих стройматериалами (сайдинг, кровля, стеновые панели и т.д.). Так вот они в основном используют печатную рекламу и наружку. И конечно участие в профильных выставках. Вроде не жалуются
Была такая задумка выпустить девок в бикини на оживленную трассу в черте города, расставить их по ходу движения, дать им в руки по плитке (большой), каких нибудь красивых декоров, а последние две девки держали бы в руках адреса магазинов, необычно и прикольно. Но не знаю как отреагирует народ и местные власти, подумают еще что девками торгуем . просто необычная реклама привлекает и хочется сходить посмотреть чтож там за магазин ИМХО. Вот и ищем рекламу которая бы работалаsLonic писал(а):O_S писал(а):
по данным последнего мониторинга конкурентов, нам надо поднимать цены
вы об этом узнали уже когда вышли на рынок? увольте своего маркетолога
O_S писал(а):
цена у конкурентов выше от 30 до 80 %, наше преимущество в цене
качество то сопоставимое, а то повышение цен только хуже сделает!
O_S писал(а):
мы везем напрямую
это важно профи. Обычному покупателю в DIY важно чтобы товар был, сколько вы его везти будете и куда ему глубоко пофиг.
Уже всех уволили кто раньше здесь работал, работаю сам с 1 февраля.
Качество сопостовимое, потому что этот же тоавр и таже фабрика.