контроллер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: контроллер Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:50
скажите кто знает, как в инжекторной классике определяется момент зажигания, ведь датчика детонации нет?да и обогащение смеси как регулируется дмрв или еще как ? просто понять принцип хочется
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:52
Оборотов коленвала и значения скорости вполне для этого достаточно. ДД - это уже от жиру, имхо.
#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:09
в контроллере зашита таблица углов для разных оборотов
точнее много таблиц, для разных расходов воздуха (или разряжений коллектора, или датчика положения дроссельной заслонки).

сходи сюда http://mpsz.ru, там на форуме много чего интересного.

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:15
Zillo писал(а):

сходи сюда http://mpsz.ru, там на форуме много чего интересного.


чето ссылка не работает
ну а напримар если 80 бензин залить, на десятках говорят можно если необходимо?

#5:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:26
Zillo
ЗПТ приклеилась Smile
http://mpsz.ru

#6:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:27
ок спасибо, щас почитаю
#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:15
Кстати народ, совет, если не дай бог у кого навернется контроллер советую брать январь от 2111 реально лучше работает и жрет меньше,
мне не понятно зачем вазовцы поменяли контроллер если на 2111 все клева и лучше чем на стандартном ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU