#26: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Май 2007 11:18 |
silver1983
Я думал у тебя 8V.
На автомобиле принята трехточечная схема крепления силового агрегата, состоящая из передней, задней и левой опор. Передняя и левая опоры имеют одинаковое устройство и состоят из наружной стальной обоймы и внутренней алюминиевой втулки, между которыми находится привулканизированная к ним резина.
Задняя опора крепится болтами снизу к днищу кузова. Она состоит из наружной стальной арматуры и внутренней алюминиевой втулки также разделенных резиной. Кронштейн задней подвески - стальной, кованый, крепится на коробке передач болтами, соединяющими картер сцепления с картером коробки передач.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя, а левая и задняя - к кронштейнам картера коробки передач. Правая и левая опоры аналогичны по конструкции.
Моя прошивка и контроллер идеальны.
#27: Автор: Consigliori,
Добавлено: 18 Май 2007 11:38 |
Consigliori, меня вот улыбает то, когда ты с неипаца в рот с какой увереностью говоришь о вещах, которые на практике сам не проверял... это пустозвонство.
я поставил опору от 8в на коробку. рычаг Кпп теперь при знакопеременных нагрузках ходуном не ходит, а смещается буквально на пол сантиметра... может и того меньше...
silver1983
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v
вроде в профиле все понятно написано
это для 21102...
Цитата:
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя, а левая и задняя - к кронштейнам картера коробки передач. Правая и левая опоры аналогичны по конструкции.
в общем то одно и тоже... спросите к чему это я? дк у отца на 2114 дерготни нету вообще...
#28: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Май 2007 11:47 |
я имел в виду двиг 8В.
Я этих опор на 21102 поменял 4 раза...
Возможно, я этого не отрицаю, мне 16В безразличны.
Добавлено: Пт Май 18, 2007 8:50
silver1983
Ставь сразу и допопору от Техномастера. Чтобы забыть нафиг про эту дерготню... затрахала она меня...
Добавлено: Пт Май 18, 2007 8:55
смысл? после установки опоры на кпп от 8в двиг стоит как вкопанный.. остальное лишняя трата денег.
Glan писал(а):silver1983
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v
вроде в профиле все понятно написано
Этого не было написано на тот момент.
Иначе бы я вообще не вступил в этот пустой диалог.
#29: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Май 2007 11:49 |
Сильно не уверен, что способ крепления двига 2111 и у 21102 и у 2114 одинаковы.
Моя прошивка и контроллер идеальны.
#30: Автор: Consigliori,
Добавлено: 18 Май 2007 11:54 |
а через пять минут я писал что
Glan писал(а):
Добавлено: Пт Май 18, 2007 8:55
смысл? после установки опоры на кпп от 8в двиг стоит как вкопанный.. остальное лишняя трата денег.
и при этом ты утвреждаешь что:
Consigliori писал(а):
Glan писал(а):silver1983
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v
вроде в профиле все понятно написано
Этого не было написано на тот момент.
Иначе бы я вообще не вступил в этот пустой диалог.
мне с трудом верится что за эти пять минут silver1983 заполнил профиль
#31: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Май 2007 11:58 |
Glan писал(а):после установки опоры на кпп от 8в двиг стоит как вкопанный..
Улыбнул.
#32: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 18 Май 2007 12:01 |
#33: Автор: Consigliori,
Добавлено: 18 Май 2007 12:05 |
Consigliori Остываем потихоньку, на личности и оскорбления не переходим.
#34: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Май 2007 12:06 |
Легко. Проехал и забыл.