Шпилька крепления рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шпилька крепления рулевой рейки Автор: makaka СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:10
Вобщем при снятии старой рейки обламалась одна шпилька.
Как назло правая, как назло нижняя....

У кого был похожий опыт? как решали проблему?

Один спец говорит что они просто так не выворачиваются, потому как непросто так туда вкручены:) (технологических подробностей не знаю, как-то там "на горячее" вкручены)

Вариант 1
Высверливать из салона насквозь. Новую шпильку крепить на гайки с двух сторон.

Вариант 2.
Так же разогревать, выкручивать, думать как вкрутить.

Поможите советом или мыслями.

#2:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:16
Была такая финча,сразу две правых,одна нормуль,гайку накрутил,а вторую на сквозь из салона высверлил,и на длинную шпильку, тока шайбу побольше бери,а то когда будешь прикручивать,она может промятся.
Удачи.

#3:  Автор: makaka СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:41
Спасибо. Оперативно)
Так и сделаю наверно, просто сомневался по поводу такого варианта, теперь на душе полегче.

#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 19:47
--------------------------------------------------------------------------------

Подскажите други ; Поменял сами тяги от рулевой колонки и всё -бы хорошо ,но не могу надеть чехол от рулевой колонки на саму тягу ,там предусмотренно от поподания дождя, под чехол рулевой колонки.
Для точного пояснения надо переместиться мысленно под капот и всмотреться в рулевую колонку ,там два болта держат тяги ,на концах тяг есть канавка куда и заходит чехол резиновый от рулевой колонки. Не как не могу его надеть на эту канавку , какое устройство использовать, чтобы надеть на канавку от поподания воды в рулевую колонку. Пробовал отвёрткой не получается , а один раз даже порвал чехол. Помогите кто как одевал .

#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 20:01
я зделал немножко нетак....там же со стороны двигателя наварена накладка в нее шпилька,зделал так-со стороны салона в самой перегородке сделал отверстие 14мм,а в самой накладке высверлил заломышь сверлом на 8мм и вставил болт этим я избавился от необходимости большой шайбы, да и в отверстие 14мм можно ключ торцовый вставить чтоб если что болт придержать
#6:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:08
значится так во первых что такое рулевая колонка??? да еще и под капотом??? Может быть рейка??? так вот если речь идет о рейке и ее чехле то я делал так: из альминевой проволоки согнул два крючка тока чтоб без острых кромок чтоб чехол не порвать.Помошник крутит руль в нужном напрвлении а ты этими крючками натягиваеш чехол все очень просто!!! По поводу шпильки я тоже одну сорвал не помню уже какую но получилось из салона просверлить не снимая торпеду и поставил просто болт с шайбой ни че не обваривал.
#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:20
Volodia --Да, большое спасибо, именно рейка . Я так и поступлю только не пойму зачем помошнику крутить руль, разве чтото будет происходить при кручении руля . Или резинка будет натягиваться ? Surprised
#8:  Автор: CергунОткуда: Электросталь М.О. СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:19
Дымдыр писал(а):

Volodia --Да, большое спасибо, именно рейка . Я так и поступлю только не пойму зачем помошнику крутить руль, разве чтото будет происходить при кручении руля . Или резинка будет натягиваться ? Surprised



такая же проблема, менял наконечники, взял дурак снял тяги, чтоб мла удобнее было, а щас ну никак не натяну этот чехол...
можно поподробнее плз Laughing

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:10
Сегодня пробовал одеть этот чехол , и на одну тягу натянул и очень я думаю хитро. Кривой отвёрткой через другоё отверстие а второе как только не дел не получается хоть убей, обкарябал все руки об бензанасос и плюнув ушёл ,так и не сделал. Но придумал ещё один вариант при катором одевать этот презерватив не прдёться . Передтем как затягивать болты залью селиконом и шиш вода попойдёт в рейку. :cool:
#10:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:16
Короче смысл в том что из-за того что чехол тугой в этом месте одному это сделать тяжело а с помошником крутящим руль легче. Наденьте чехол на буртик с одной стороны и не вынимайте крючок чтоб чехол не соскочил потом помошник крутит руль и отверстие в чехле как бы растягивается становится элипсом в этот момент вы при помощи второго крючка спокойно натаскиваете резинку полностью на буртик.В общем как то так но может че и не правильно написал так как делал это году аш в 2002
#11:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:31
Понятно ,но мне в голову пришла вот такая идея ,чем так мучиться ,это место промазать селиконом , А. Есть у вас ребят минусы в этом варианте ? Вот первую тягу я легко одел, так как я придумал что она легко надевается с другого отверстия ,и действитель но просто с другого отверстия супер. Но второе блин ,думаю надо заканапатить селиконом ,а в принципе ,что будет , если так сделать ?

Кстати ребята снимал наконечники и одел новые ,обороты считал точно . Вопрос : нужно-ли делать развал-схождение ?

#12:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:03
Дымдыр писал(а):

Понятно ,но мне в голову пришла вот такая идея ,чем так мучиться ,это место промазать селиконом , А. Есть у вас ребят минусы в этом варианте ? Вот первую тягу я легко одел, так как я придумал что она легко надевается с другого отверстия ,и действитель но просто с другого отверстия супер. Но второе блин ,думаю надо заканапатить селиконом ,а в принципе ,что будет , если так сделать ?

Кстати ребята снимал наконечники и одел новые ,обороты считал точно . Вопрос : нужно-ли делать развал-схождение ?


Тоже несмог одеть пыльник.
Развал наверно делать т.к. по длине резба у наконечников может различаться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU