alex.moc-5 писал(а):будет как на 9-ке точь в точь.
А в чём прелесть? Я честно говоря не понимаю...<<BJ>> писал(а):что если захотелось... то все )
Понимаю, сам такой же. Ну тогда удачи, что тут еще скажешь? Hadgehog писал(а):alex.moc-5 писал(а):будет как на 9-ке точь в точь.
А в чём прелесть? Я честно говоря не понимаю...
1. Если сидеть откинувшись на спинку. то не вжись не дотянешся до магнитолы в бороде.Если же она вверху, то запросто
2. В бороде хуже просматриваются показания дисплея. на верху сам понимаешь...
3. Трудности с установкой/изъятием СД-диска из магнитолы с включенной 3-ей или 5-ой передачей (почти невозможно)
4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - наверху магнитола не греется от печки.У меня например в бороде иной раз так нагревается что чуть не обжигает, а это сам понимаешь, не есть гуд.Происходит это из-за того что лючок обдува ног не герметичный (герметичный в классике. аж самому смешно ) и горячий воздух херачит прямо на магнитолу.
Минусы: только один - ее сразу видно с улици, не замоскируешь.alex.moc-5 писал(а):и горячий воздух херачит прямо на магнитолу.
Тогда вопрос другой: Чем заглушить само отверстие из которого идёт воздух на мордодуй, вместо которого будет стоять магнитола? Я просто немного не пойму систему... Туда ж идёт тёплый воздух, правильно? Значит будет греться магнитола, так? Значит надо сделать так, чтоб тёплый воздух туда не шел...Hadgehog писал(а):
Тогда вопрос другой: Чем заглушить само отверстие из которого идёт воздух на мордодуй ?
Я выдрал мордодуи вместе со всем нутром... там осталась небольшая прямоугольная дырка... точнее отверстие (дырка в другом месте :-D ), так вот недолго думая, я в эту ... отверстие, зафигарил обычную губку, которая, к тому же работает как фильтр
+ всегда "трезвая" магнитола
+ вид поприкольней (на любителя)
+ удобство пользования
- отсутсвие мордодуев
- поприметней стала (может ноги сделать, но это могут даже из багажника вытащить), особенно с моим несъемный USB =)
ну и больше не знаю что еще можно к минусам отнести
Вообщем "+" больше и одной дыркой ... извените отверстием в машине меньше )Hadgehog писал(а):alex.moc-5 писал(а):и горячий воздух херачит прямо на магнитолу.
Тогда вопрос другой: Чем заглушить само отверстие из которого идёт воздух на мордодуй, вместо которого будет стоять магнитола? Я просто немного не пойму систему... Туда ж идёт тёплый воздух, правильно? Значит будет греться магнитола, так? Значит надо сделать так, чтоб тёплый воздух туда не шел...
Объясню систему: центральные воздушные дифлекторы никак не связаны с ситемой отпления салоном.Они берут поток прямиком с улици (чисто летний вариант) через маленькое прямоугольное отверстие, которое выходит в подкапотное пространство и соответственно сосет всю пыль с улици, поэтому их обычно и заглушают.В это отверстие вставляется воронка, в которую в свою очередь вставляются два центральных дифлектора.Эта воронка снимается и выкидывается, а отверстие залепляется серым армированным скотчем (просто он жутко липкий и довольно плотный, а главное не отлипает со временем, но моно и что-то другое применить).ГенВик писал(а):Всем здравствуйте. Вот блин попал с этой бородой - накрылась магнитолка, открутил бороду (здесь то знакомо) а вытащить магнитолу не могу - шатается а не идет. На грани расхерачить эту бороду и новую купить Мож подскажете в чем там дело м.б.? Борода пятерочная, магнитола Лыжи.
думаю все дело в защелках, на магнитолах есть специальные защелки которые цепляются за шахту, в комплекте с магнитолой есть специальные ключи которые и позволяют вытаскивать магнитолу из шахты, шахта в свою очередь держиться за бороду, расклиненными лепестками. в принципе если нет ключей то можно и выдернуть вместе с шахтой эти лепестки просто согнуться.Олежек писал(а):думаю все дело в защелках, на магнитолах есть специальные защелки которые цепляются за шахту, в комплекте с магнитолой есть специальные ключи которые и позволяют вытаскивать магнитолу из шахты, шахта в свою очередь держиться за бороду, расклиненными лепестками. в принципе если нет ключей то можно и выдернуть вместе с шахтой эти лепестки просто согнуться.
+1ГенВик писал(а):Всем здравствуйте. Вот блин попал с этой бородой - накрылась магнитолка, открутил бороду (здесь то знакомо) а вытащить магнитолу не могу - шатается а не идет. На грани расхерачить эту бороду и новую купить Мож подскажете в чем там дело м.б.? Борода пятерочная, магнитола Лыжи.
И еще вопрос. Когда снял бороду полез пальцами в печку снизу, из любопытства. Так вот на заслонке, что поток вверх вниз направлеет, на верхней плоскости ее мокро - тосол. Года три назад текло - кран пришлось менять. Может тосол с тех пор мокрым быть? С того залива? Или это свежие потеки? Но так посмотрел - уровень тосола нормальный, не подливаю, под печкой на ковре потеков нет вроде... ХЗ... Или с тогдашнего пролива? Я шумку после того сушил-сушил, потом так и выкинул мокрую...
Ну про ключики "Г"-образные тебе уже сказали, но када у меня магнитолку спи*дили, то она и без этих ключиков за милую ушла тут главное по сильней, но не резко, а то так можно всю торпеду с дури оторвать
А что косается печки так это у тебя после дождя наверное попало в воздуховод влага, т.ч. не парься пока на коврике справа не увидишь сюрпрайз.alex.moc-5 писал(а):
А что косается печки так это у тебя после дождя наверное попало в воздуховод влага, т.ч. не парься пока на коврике справа не увидишь сюрпрайз.
Точно! Дождь лил накануне, а у меня закрылков на решетках капота нету! Спасиб!
Но тут же вопрос-а что же, это нормально? Ведь что попало в печку с песнями будет на полу - вопрос только в продолжительности и интенсивности дождя ГенВик писал(а):
Но тут же вопрос-а что же, это нормально? Ведь что попало в печку с песнями будет на полу - вопрос только в продолжительности и интенсивности дождя
Да помоему в жигулях удивлятся нечему К таму же как машина стоит под дождем тоже зависит многое.Я помню раз поставил задом под казырек, а капот не влез.Ну, думаю, пусть хоть задняя часть в тепле и сухости .А вышло так что поток воды с козырька прямиком в решотки на капоте лил ( а я в этот момент с друзьями в баре сидел).Када пришел к машине чуть не офигел, в салоне потоп был.Т.ч. понаблюдай какое-то время за этим моментом.Если углядишь тенденцию появления влаги в дождливые дни, то надо что-то придумывать как загерметизировать.Ведь это тоже не есть гуд, конечно лучше чем течь тосола, но все же.
Да и проверь сливное отверстие в районе мотора стеклоочистителя.Там оно сделано таким образом что при выходе из моторного щита на отверстие надевается резиновая кишка, которая выходит где-то под бачками тормозухи и сцепы.Вот в него очень часто забиваются листья и забивают его, соответственно вода идет куда ей легче.Возьми что нибудь длиннненькое сантиметров 20, желательно гибкое, но упругое, ну типа спицы или еще чего и прочисти эту кишку.Думаю значительно полегчает.kr7710 писал(а):...Парктроник ставлю......
Какой именно ? скока датчиков ? какой дисплейчик ? я тоже хотел, но пока откладывается... денег на него пока жалко...klimser писал(а):можно посмотреть глушитель
Смотрел - вроде всё в норме. Только вот до самого простого я не додумался - посмотреть не трётся ли подкрылок об колесо. )) Но эт я посмотрю вечером. Мож еще кто что посоветует?