Moro писал(а):Выяснил для себя что они должны быть : быстрыми, тихими, легко монтируемыми, обеспечивать равномерность поднятия стекла без перекосов, и т.д. и т.п.
О, батенька, это лишь в теории!Сток - это заводские. кстате, сам недавно узнал
Pilonet писал(а):У меня стекла с шелкографией, так туговато тянут заводские, особенно мокрые. А вот у отца простые, так только влет
мне кажется что это не от стёкол зависит, а именно от того - какие подьемники или как их на заводе установилиmaksimon писал(а):со СТОКовыми - как лотерея.
Поставил вот эти http://ts.izhnet.ru/ ничего не клинит и не перекашивает, с ручными запарился, то клинит, то туго, поэтому и сломались ручные.
Moro писал(а):У меня электростеклоподъемников нет и стекла полностью не уходят в дверь, остается как минимум 30% видимой части стекла с наружи. Мне это не нравится. В тоже время вижу у многих стекла опущены заподлицо с дверью.
Вобще желательно что бы стёкла до конца неуходили в дверь,так как при полностью опущенных стёклах,на ворсистую часть уплотнителей,попадает пыль,песок,вода и тд. => будут царапатся стёкла! А если на авто ещё сделана латексная маркеровка стёкол,то полное опускание стёкол вобще недопустимо!Karzhimant писал(а): А если на авто ещё сделана латексная маркеровка стёкол,то полное опускание стёкол вобще недопустимо!
Что за маркировка?maksimon писал(а):Karzhimant
а почему - латексная? так ведь её и соскрезти можно ножиком - и не будет маркировки.
Незнаю,но вроде так называется!? Насколько я знаю,и видел - номер наносится углублениями,вобщем цифры рельефные,и может заливаются латексом,поэтому так и завётся?!
И если стекло будет опускатся до упора,то в этих углубления будет скапливатся песок,пыль и тп. => царапины!