HI-SPEED писал(а):Сорвал резьбу на шпильке крепления трамблера
То ли металл такой мягкий, то ли я, хотя вроде далеко не культурист. После этого гайка на шпильку-то накручивается, да только начинаешь посильнее подтягивать - прокручивает, прижимает, но не сильно.
Помогите советом, может кто имеет уже подобный опыт?
Но это же шпилька! Чего ее не поменять то? А так помню, были проблемные гайки на 6мм (не помню в каком месте), которые все время резьбу проворачивали. Тогда заказал токарю гайки двойной длины и все стало хорошо.HI-SPEED писал(а):резьбу на блоке сорва.... шпилька прокручивает.....
[/quote]
Ну тогда ремонтную шпильку надо, менял на классике не раз и не два шпильки крепления распредвала - тоже проворачиваются влегкую. Ремонтная - это шпилька, на которой с одной стороны 6мм а со стороны ввертки в ГБЦ 8мм. Перерезаешь резьбу в ГБЦ аккуратненько и вворачиваешь. Шпилки вроде иногда и магазинах бывают, но проще конечно заказать токарю - работа несложная. Короче - ничего страшного и сложного.HI-SPEED писал(а):красным герметиком всю шпильку намазать и посадить намертво???
Cиликоновым что-ли?Бесполезно.
Достойных вариантов два - ремонтная шпилька(её на анаэробный фиксатор резьбы) или старую на эпоксидку с серебрянкой.х123ас писал(а):старую на эпоксидку с серебрянкой.
Эпоксидная смола не любит высоких температур, плыть начинает.Tank писал(а):Эпоксидная смола не любит высоких температур, плыть начинает.
а ввертыши свечных колодцев как на неё сажают?Да и трамблёр не самая теплонагруженная часть двигателя