Износ внешней дорожки протектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Износ внешней дорожки протектора Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 20:50
Проблема (или, надеюсь, нет), в следующем. Катаюсь на Amtel Planet, вот такой

Та здоровая "шашечка", на которую указывают цифры, разделена надвое. Пару дней назад заметил, что две половинки этой "шашки" разной высоты. Если считать, что это - левое переднее колесо, то половинка ?1 где-то на 0,5-0,7 мм выше, чем половинка ?2. Более того, эта разница наблюдается ТОЛЬКО НА ВНЕШНИХ ДОРОЖКАХ И ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. Сход-развал сделан недавно, машина на дороге себя ведет более, чем хорошо (тьфу-тьфу-тьфу).
Вопрос - это нормальное явление, или резину поджирает? Если второе, то что делать? Опять сход-развал?
Извиняюсь за сумбурность изложения. По-человечески это объяснить не могу.
Спасибо.

#2: Re: Износ внешней дорожки протектора Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 22:23
Такие проблемы наблюдаются при разбалансировке колеса, изношенных ступичных подщипниках, малом давлении.
При неправильных углах съедает равномерно. Проверь все, если ок то забей но следи за износом.
А вообще если недавно делал разв сход, заедь к этим профессорам да задай вопрос.

#3:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 15:23
Oposition
Спасибо за ответ!
Цитата:

при разбалансировке колеса


А может быть при разбалансировке износ всей дорожки? Она не участками такая, а вся. И на правом и на левом.
Цитата:

изношенных ступичных подщипниках


Люфта нет точно. Регулировал сам.
Цитата:

малом давлении


Постоянно поддерживаю 1,8. Может, это действительно мало и накачивать до 2?
Цитата:

При неправильных углах съедает равномерно


То есть вся резина была бы ежиком? На вид никакого "жевания" нет. Только выступы разной высоты.
Я просто думаю: а хватит мне этого комплекта на лето, раз такой износ пошел. Я проехал на них тысячи 4-4,5.

#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 21:39
Classique-007 писал(а):


Постоянно поддерживаю 1,8. Может, это действительно мало и накачивать до 2?


Конечно мало, надо от 2 до 2.2. А 1.8 делали только на древней резине, ща такую уже не делают.

#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:52
alex.moc-5

Да ты что? а я вот уже 100 тык на 1.8 ежжу.. и резина не БЛ!! Very Happy

В мануале чего написано? 1.8

на 2.2 - или манометр у тебя неисправен, или амортизатор в позвоночнике.. у меня на 2.2 позвонки в трусы ссыпаются 8-)

#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:59
Classique-007

Амтел- не показатель, резина с норовом.. я вот на одном комплекте
1-й планеты- тока на одном колесе сожрал внутренню дорожку.. Зимнего гиславеда при том не жрала..

щас стоит 2-я планета- одно колесо нехороший человек с уводом- тянет вправо- пришлось методом тыка тянущее колесо поставить назад. по гарантии есс-но отправили чинить машину Smile.

У товарища на 9-ке тоже попалось колесико , тянущее машинку- направо ставишь, тянет направо, налево- налево..

Кстати осмотри боковинки покрышек (и внутренние) на наличие микрогрыж- наверняка их обнаружишь..

единственная совкомарка, где что на 1-й реинкарнации что на второй лезут грыжи.. маленькие такие, с виду как ребристость боковинки..

совет - перекинь местами колесья и еще посмотри САМ что показывает компухтер развальщиков- его не обманешь.. -чтоб все показания зелеными были.

#7:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:08
Classique-007 писал(а):

Вопрос - это нормальное явление, или резину поджирает? Если второе, то что делать? Опять сход-развал?
Извиняюсь за сумбурность изложения. По-человечески это объяснить не могу.
Спасибо.


Вопрос: на какой скорости в повороты входите, уважаемый гастелло? На классиках рулевое не меняет угла наклона колеса при повороте, как это должно быть, поэтому ври резких поворотах сжирается внешняя сторона резины. это нормальное явление, если подвеска впорядке...

#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:17
У меня тоже самое наблюдалось на амтеле. Сход-развал делал неоднократно.
Если неошибаюсь амтел серии NV

#9:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:15
TAZ06 писал(а):

перекинь местами колесья и еще посмотри САМ что показывает компухтер развальщиков- его не обманешь.. -чтоб все показания зелеными были.


Я на компьютерный больше не езжу. Кватит нафиг. Мне там такой развал сделали. Вроде все зеленое и укладывается в норму, только разница между развалом правого и левого колес - 30 минут. Машину тянуло - жуть. Теперь делаю только на оптических системах...
TAZ06 писал(а):

Кстати осмотри боковинки покрышек (и внутренние) на наличие микрогрыж- наверняка их обнаружишь..


Я уже неоднократно читал про это в интернете. Поэтому держу под контролем. Тьфу-тьфу-тьфу, пока нет. Может, просто резина прошла мало.
Цитата:

совет - перекинь местами колесья


Так они же, вроде, направленные... Точно менять можно?
kr7710 писал(а):

Вопрос: на какой скорости в повороты входите, уважаемый гастелло? На классиках рулевое не меняет угла наклона колеса при повороте, как это должно быть, поэтому ври резких поворотах сжирается внешняя сторона резины. это нормальное явление, если подвеска впорядке...


Кхм... Very Happy Так ить от поворота зависит. Если пологий - и на 60-80 могу. В крутой - меньше, естественно... Ну не 60 - это точно. От 20 до 30, пожалуй...
Подвеска в порядке - точно. А вот точно угол наклона колеса не меняется? Может, вот в чем собака порылась? Мне там какой-то кастер забацали. В общем как я понял - угол получился чуть больше, но в пределах нормы. Управляемость и правда стала более предсказуемой...
Impylse писал(а):

У меня тоже самое наблюдалось на амтеле. Сход-развал делал неоднократно.


Меня одно волнует - резина сколько прожила? Или этот износ нарастает лавинообразно?

В общем, резюмируя - забить? Или это показатель какой-то неисправности?
Огромное спасибо всем ответившим!

#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:18
Короче у тебя маленький кастор,
При отрицательном (ниже нормы) угле развала пилообразно изнашивается внутренняя часть протектора.
также
При увеличенном схождении передних колес сильно пилообразно изнашивается наружная часть протектора, а при отрицательном угле такому же износу подвергается внутренняя. При этом шины начиняют визжать в поворотах, управляемость машины нарушается (автомобиль ?рыскает? по дороге) возрастает расход топлива вследствие большого сопротивления качению передних колес. Соответственно уменьшается выбег автомобиля.

#11:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:30
В общем, как я понял, опять развальщики, мать их так, накосячили? Я просто не понимаю: машина едет как по рельсам. Про расход я деликатно умолчу - всё равно не поверит никто. То есть она не просто не жрет, а кушает очень мало, тьфу*3... Вот выбег проверить, конечно, надо.
#12:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 10:46
А не много прожила Sad пробег на резине получился около 20 тыков, и уже на грани рисок износа.
#13:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 10:56
В дополнение к "кампутерному" способу регулировки схода-развала...
Примерно 2,5 тыка назад сделал машинке "подарок" - думал типа, вау, 3D сход-развал, круто! И чё? Заехал, отрегулировали, старший мастер прокатился-посмотрел, грит: "нормально". Расплатился, взял чек, еще какую-то бумажку и на тест-драйв. Пипец, штурвал стоит криво, машиной дорогу поймать не могу. Вернулся. Говорят: "пардон, исправим". Еще чего-то поколдовали, на компе всё зеленое. Поехал, штурвал стал ровнее, но не полностью в ноль. Машина до 90 дорогу держит, потом плывет, на 50 кмч гудит передняя резина (никогда такого не было). Плюнул - думаю "война план покажет".

На 9 мая ездил в Волгоград. Шел 90...110 - машина рыскает по дороге. Но износа резины не заметил. Были только следы лихого прохождения поворотов не снижая скорости - внешняя сторона крайних шашечек пожёвана немного. После Волгограда съездил в Белгородскую обл. (650 верст в один конец). По хорошему асфальту ехал до 120. По возвращении домой заметил износ внешней дорожки протектора. Давление - 2 очка. Вывод - хреновый сход-развал. Поеду переделывать...

Отвалил 330р за 3D-регулировку + 220р за диагностику подвески + 100р за обязательную мойку при въезде на СТО.

Последний раз редактировалось: MEA! (15 Май 2007 13:49), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:42
Если развал схождение нормальный, проблема может быть только в том, что ты очень быстро входишь в поворот.
#15:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:39
Ацкий_Кот писал(а):

Короче у тебя маленький кастор,
При отрицательном (ниже нормы) угле развала пилообразно изнашивается внутренняя часть протектора.


+1 Была у меня такая муйня.Внешнюю часть протектора усиленно хавало.Заехал к развальщикам - те приборы навесили и грят - всё ок,нахрена приехал?Я говорю - резину жрёт.И началась песня про балансировку,восьмёрку,биения и прочую хню.Заехал на компьютерный развал,всё зеленое кроме продольного наклона шкворней.Около нуля было.Должно быть около 4 град.В итоговом листке на выезде прочитал,что стало около 3 град.Теперь (три т) всё нижтяг...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU