Oposition
Спасибо за ответ!
Цитата:при разбалансировке колеса
А может быть при разбалансировке износ всей дорожки? Она не участками такая, а вся. И на правом и на левом.
Цитата:изношенных ступичных подщипниках
Люфта нет точно. Регулировал сам.
Постоянно поддерживаю 1,8. Может, это действительно мало и накачивать до 2?
Цитата:При неправильных углах съедает равномерно
То есть вся резина была бы ежиком? На вид никакого "жевания" нет. Только выступы разной высоты.
Я просто думаю: а хватит мне этого комплекта на лето, раз такой износ пошел. Я проехал на них тысячи 4-4,5.Classique-007 писал(а):
Постоянно поддерживаю 1,8. Может, это действительно мало и накачивать до 2?
Конечно мало, надо от 2 до 2.2. А 1.8 делали только на древней резине, ща такую уже не делают.Classique-007 писал(а):Вопрос - это нормальное явление, или резину поджирает? Если второе, то что делать? Опять сход-развал?
Извиняюсь за сумбурность изложения. По-человечески это объяснить не могу.
Спасибо.
Вопрос: на какой скорости в повороты входите, уважаемый гастелло? На классиках рулевое не меняет угла наклона колеса при повороте, как это должно быть, поэтому ври резких поворотах сжирается внешняя сторона резины. это нормальное явление, если подвеска впорядке...TAZ06 писал(а):перекинь местами колесья и еще посмотри САМ что показывает компухтер развальщиков- его не обманешь.. -чтоб все показания зелеными были.
Я на компьютерный больше не езжу. Кватит нафиг. Мне там такой развал сделали. Вроде все зеленое и укладывается в норму, только разница между развалом правого и левого колес - 30 минут. Машину тянуло - жуть. Теперь делаю только на оптических системах...
TAZ06 писал(а):Кстати осмотри боковинки покрышек (и внутренние) на наличие микрогрыж- наверняка их обнаружишь..
Я уже неоднократно читал про это в интернете. Поэтому держу под контролем. Тьфу-тьфу-тьфу, пока нет. Может, просто резина прошла мало.
Цитата:совет - перекинь местами колесья
Так они же, вроде, направленные... Точно менять можно?kr7710 писал(а):Вопрос: на какой скорости в повороты входите, уважаемый гастелло? На классиках рулевое не меняет угла наклона колеса при повороте, как это должно быть, поэтому ври резких поворотах сжирается внешняя сторона резины. это нормальное явление, если подвеска впорядке...
Кхм... Так ить от поворота зависит. Если пологий - и на 60-80 могу. В крутой - меньше, естественно... Ну не 60 - это точно. От 20 до 30, пожалуй...
Подвеска в порядке - точно. А вот точно угол наклона колеса не меняется? Может, вот в чем собака порылась? Мне там какой-то кастер забацали. В общем как я понял - угол получился чуть больше, но в пределах нормы. Управляемость и правда стала более предсказуемой...
Impylse писал(а):У меня тоже самое наблюдалось на амтеле. Сход-развал делал неоднократно.
Меня одно волнует - резина сколько прожила? Или этот износ нарастает лавинообразно?
В общем, резюмируя - забить? Или это показатель какой-то неисправности?
Огромное спасибо всем ответившим!Ацкий_Кот писал(а):Короче у тебя маленький кастор,
При отрицательном (ниже нормы) угле развала пилообразно изнашивается внутренняя часть протектора.
+1 Была у меня такая муйня.Внешнюю часть протектора усиленно хавало.Заехал к развальщикам - те приборы навесили и грят - всё ок,нахрена приехал?Я говорю - резину жрёт.И началась песня про балансировку,восьмёрку,биения и прочую хню.Заехал на компьютерный развал,всё зеленое кроме продольного наклона шкворней.Около нуля было.Должно быть около 4 град.В итоговом листке на выезде прочитал,что стало около 3 град.Теперь (три т) всё нижтяг...