#1: Взял вторую машину - Форд Фокус 2 Вагон Автор: bandgap, Откуда: НН -> Кали
Добавлено: 11 Май 2007 22:02 |
#2: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 11 Май 2007 22:13 |
#3: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2007 22:20 |
..
Пожалуй, следующую машину буду брать классом выше, даже если б/у.
#4: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 11 Май 2007 22:21 |
#5: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 11 Май 2007 22:24 |
#6: Автор: Frolov118, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Май 2007 22:56 |
#7: Автор: Danla,
Добавлено: 12 Май 2007 10:00 |
#8: Автор: Chiller, Откуда: Москва. Измайлово
Добавлено: 12 Май 2007 11:17 |
А я все больше убеждаюсь, что следующей моей машиной будет....ВАЗ
#9: Автор: Liquidman, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2007 11:26 |
#10: Автор: Александр П., Откуда: Самарская область
Добавлено: 12 Май 2007 12:02 |
#11: Автор: Frolov118, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Май 2007 18:26 |
Очень интересно было бы прочитать отзыв владельца
Лансера универсал из той же ценовой группы.
#12: Автор: Hetfield, Откуда: Сибирь
Добавлено: 12 Май 2007 21:14 |
#13: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 12 Май 2007 22:17 |
#14: Автор: bandgap, Откуда: НН -> Кали
Добавлено: 12 Май 2007 22:28 |
Короче пожалуй для работы (тут кто-то спрашивал) ФФ2 брать не стоит...
#15: Автор: bandgap, Откуда: НН -> Кали
Добавлено: 12 Май 2007 22:32 |
А какая коплектация? Тренд или комфорт?
#16: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 13 Май 2007 11:44 |
"выводить AUX"
#17: Автор: Danla,
Добавлено: 13 Май 2007 12:18 |
#18: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 13 Май 2007 17:09 |
можно помутить с запаской,
#19: Автор: bandgap, Откуда: НН -> Кали
Добавлено: 14 Май 2007 12:00 |
По поводу свободного места в багажнике ФФ:
Там вроде можно помутить с запаской, заменив на
докатку + пенопластовая вставка.
А какой объём багажника на ФФ, без сложенных сидений??
#20: Автор: bandgap, Откуда: НН -> Кали
Добавлено: 14 Май 2007 12:05 |
Что такое
"выводить AUX"
#21: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Июня 2007 12:10 |
Еще не нравится, что вместо полки - мягкая шторка багажника. Хоть она и не гремит, но и ничего не положишь на нее, типа кепки или свитера. И отодвигать ее менее удобно.
#22: Автор: Korleone, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Июня 2007 12:25 |
#23: Re: Взял вторую машину - Форд Фокус 2 Вагон Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Июня 2007 13:00 |
Взял вторую машину (намеренно не пишу "пересел") - Форд Фокус 2 универсал.
Из Фордов ездил в Штатах на Торусах (Taurus), которые в Херце за последние пару лет заместили старые Хундай Сонаты (на Сонате тоже ездил 2 года назад).
До Фокуса ездил (и продолжаю ездить параллельно) на ВАЗ-21114 (десятка-универсал 1.6 л, 16 клап.) Форда взял из соображений "дешево и сердито" и "5 миллионов леммингов не могут ошибаться", целенаправленно универсал (а других универсалов очень негусто).
Просто ездить на Форде приятнее. Нереальное ощущение, как в компьютерной игре - невесомые педали, невесомый руль с ЭГУРом. Высоко сидишь, машина широкая, лобовое стекло где-то на горизонте - броневик. На малой скорости изнутри мотор не слышно (еще бы, двери-то как в сейфе), вибраций, как на десятке, нет. Если же стоять снаружи, мотор 1.8 на Форде работает с той же громкостью, что и на моей 2111.
Подвеска тише - проезжаешь через рельсы, на 2111 брздым-брздым, на Фокусе ффф-ффф.
В Фокусе по городу устаешь меньше, едешь тихо-спокойно. На 2111 едешь намного более нервно и "динамично" - крутишь движок, чаще переключаешься.
Двигатель 1.8 л на Фокусе эластичный, как на троллейбусе. На 50 км/ч можно хоть на пятую переключаться. На движке 21124 в городе самая ходовая - третья передача, от 40 до 80 км/ч, даже если не торопишься никуда (а в городе торопиться смысла нет, себе дороже).
На большой скорости (>100 км/ч) на шоссе шумно почти одинаково. На 2111 на пятой идешь спокойно и ровно, движок не шумит, но прорывается аэродинамический шум, да и на ямах прыгаешь. На Фокусе обороты на тех же скоростях выше (на 140 где-то 4500 против 3500-3700), откуда-то сзади (от арок?) идет гул, как в Боинге.
Садишься после Фокуса в 2111 - руль не крутится, педали надо н-а-ж-и-м-а-т-ь, особенно тормоз. Проедешься немного - опять привыкаешь. Садишься в Фокус - педальки приходится гладить.
ФФ2 чисто городской авто, для перевоза задницы на работу. Можно было вместо универсала хэтч (дешево, но дизайн мне не нра) или седан (дизайн наиболее гармоничный, но седан длиннее даже универсала) брать, наверное.
По практичности, как универсальный автомобиль, ВАЗ-2111 намного лучше ФФ2 Вагона.
- клиренс и высота порогов (ФФ2 - привет, бордюры)
- расход бензина
- багажник - в 2111 был идеально чистым и пустым, все инструменты, компрессор, трос, домкрат, огнетушитель и т.д. были в нишах запасного колеса и боковых, под полом; в ФФ2 все это болтается по багажнику, потому что больше негде.
- передние сиденья в 2111 складываются вперед - можно возить длинномеры, в Фокусе - нет
- пороги 2111 прикрыты накладками, а не голый металл, как на Феде, дети ботиночками цок-цок
- задняя дверь открывается и закрывается нормально (изнутри кнопкой, снаружи ключом, фиксируется четко и однозначно), а у ФФ2 БЕЗОБРАЗНО и по замыслу, и по исполнению (уже 4 раза ездил с недозакрытым багажником).
- про открывание капота в ФФ2 уже много было сказано
- рутинно обслуживать 2111 проще - заливать омывайку, лампочку
поменять, буде перегорит (у ФФ2 надо снимать фару или фонарь), аккумулятор менять...
- зеркала в ФФ2 ДРЯНЬ, десяточные по сравнению с ними - эталон
- на штатном десяточном компе я чаще всего смотрю две вещи - мгновенную скорость (показывает точно, проверял по GPS; привет гаишнегам под знаком 40) и остаток бензина в литрах (на заправке заливаю точно, сколько надо); ни того, ни другого в ФФ2 нет
- десяточная БСК (бортовая система контроля) не шедевр, но хоть что-то, а какого буя в Фокусе нет датчика уровня омывайки?! Там и визуально контролировать уровень невозможно. Сэкономили...
- опять же десяточная САУО реально работает, а на ФФ2 (отказник с кондеем) уже замучался ручки крутить - то душно, то дует, то окна потеют. Все заказываем климат, теперь (с 21 мая) он хоть выглядеть по-человечески будет
- на датчиках присутствия и незастегнутого ремня пассажира в русских ФФ2 опять сэкономили. Пассажирская подушка раскрывается и врет панель всегда, надо или не надо?
По цене и доступности аксессуаров вообще никакого сравнения. На 11-ю купил отличные коврики без проблем за 450 р, на ФФ2 неделю не могу найти никаких, кроме галимых у дилера за 1800 (толком не закрывают площадку для левой ноги). Так и езжу пока с десяточными.
Сборка ФФ2 тоже нашенская - отвернул "манную кашу" в нишах, посмотрел, как провода к задним фонарям идут... Зубами они эту изоленту перекусывали, что ли?! Безобразно выглядит.
Но конечно, все же ездить по хорошим дорогам на ФФ2 намного приятнее и спокойнее, да и выглядит изнутри и снаружи он намного лучше - качественные комплектующие просто так сборкой не испортишь.
Правда, все равно опять придется зубильной болезнью Тюнинха страдать - ставить решетку в бампер, искать где-то и ставить накладки на пороги, проклеивать номера и накладку над замком багажника, выводить AUX... Опять же, зеркала с подогревом колхозить - издержки комплектации, брал отказника...
На машине-то за 18500...
Пожалуй, следующую машину буду брать классом выше, даже если б/у.
#24: Автор: Korleone, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Июня 2007 13:17 |
#25: Автор: Викторович, Откуда: Ярославль
Добавлено: 27 Июня 2007 15:12 |
-Под 500 штук!
Я ему, а моя 246 стоит! Ну и нафуя мне это надо? Я лучше ещё несколько тыщ накину на доработку, а на остальные деньги чё-нить пополезней куплю. Ну оно понятно, комфорт..педальки легкие...Но деньги тоже не в кладовке пылятся?!_________________