Замена проставок под задние пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена проставок под задние пружины Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 01:10
Здравствуйте! Собираюсь поставить проставки над пружинами задней подвески. Прошу проверить технологию
моих действий. Имею стяжки для пружин (2 шт) и собственно резиновые проставки с металлическим кольцом.
Не имею смотровой канавы.
1-й способ: а) нагружаю багажник до отказа; б) залезаю под машину и связываю вязальной проволокой
ветки пружин по кругу; в) разгружаю багажник и поддомкрачиваю заднюю часть с двух сторон до тех пор
когда останется несколько см до отрыва колес от земли; г) снова лезу под машину и отворачиваю (лучше,
наверно, их стронуть, когда машина еще не поддомкрачена) гайки
крепления нижних частей амортизаторов, освобождаю их; д) поднимаю зад, пока колеса не оторвуться от земли;
е) снимаю колеса и подкрылки; ж) монтировкой, чуть отжимая, вынимаю пружину (чем больше будут,
первоначально сжаты пружины, тем легче их будет вынуть); з) вынимаю старую проставку и ставлю новую;
и) ставлю пружину назад, помогая ей влезть монтировкой; к) чуть опускаю зад; л) поправляю пружину таким
образом, чтобы ее верхний виток лег ровно на поверхность проставки (делаю это уже, не залезая под машину
); м) лезу под машину, ставлю амортизатор на место, прикручиваю слегка; н) ставлю на место подкрылку и колесо;
о) снимаю машину с домкрата (надо багажник вновь нагружать?) и распутываю ветки пружины (кусачками, если
проволоку не жалко будет); п) подтягиваю гайки крепления амортизиторов. Делаю по одной стороне за раз?

2-й способ: а) домкрачу; б)снимаю колесо и подкрылку; в) вставляю стяжки и стягиваю; г) вынимаю пружину
и проставку; д) ставлю новую проставку и стянутую пружину; е) раскручиваю стяжки, контролируя выпрямление
пружины и т.д. При таком способе, естественно ( стяжек 1 комплект), делаю по одной стороне за раз.

Какой способ наиболее предпочтителен и безопасен?

Со стяжками примерялся, как только их купил, такое ощущение, что они длинноваты. Верхней частью они
упираются в арку, затрудняя дальнейшее стягивание. И стремно еще то, что точно с двух сторон витки
пружины не захвтить из-за отсутствия места, как бы не "выпрямилась".

Авто 21074i, хотя это не имеет значения Very Happy

Спасибо всем, кто поделится опытом и особенностями данной процедуры.

#2:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 01:25
DmS_83 писал(а):

Какой способ наиболее предпочтителен и безопасен?



Воть 8-)
DmS_83 писал(а):

2-й способ: а) домкрачу; б)снимаю колесо и подкрылку; в) вставляю стяжки и стягиваю; г) вынимаю пружину
и проставку; д) ставлю новую проставку и стянутую пружину; е) раскручиваю стяжки, контролируя выпрямление
пружины и т.д. При таком способе, естественно ( стяжек 1 комплект), делаю по одной стороне за раз.


#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 12:33
1. домкратишь и снимаешь колесо
2. сажаешь кузов на подставку (пенёк)
3. домкратом приподнимаешь мост до тех пор, пока не начнёт подниматься кузов
4. ставишь стяжки
5. откручиваешь нижнее крепление амортизатора и снимаешь его, отводя в сторону
6. опускаешь домкратом мост
7. вынимаешь пружину

ставишь в обратном порядке.

когда я менял пружины и резинки, пришлось металлическое кольцо на резинке спиливать болгарой (с зубилом неудобно там).

#4:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 17:02
Не понял зачем стяжки? Когда откручены амортизаторы и раскручены тяги, пружины нормально вынимаются(с небольшим усилием).Главное следить чтобы мост опускаясь не оборвал тормозной шланг. И аммо скорее всего придется ставить у которых шток длиннее. Иначе будут бить на ямах. Я уже с этим сталкивался, потом убрал на фиг эти проставки.
#5:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 17:53
langolier76, зачем раскручивать тяги-то? Не думаю, что нужно ставить аммортизаторы с удлиненным штоком, т.к. эти проставки только приподнимают, до нормальной высоты, кузов из-за СЖАВШИХСЯ, (новых пружин) пружин. И длина хода аммо в пределах нормы.

Himik, спасибо! Этот способ мне нравится больше. Только гидравлический домкрат надо, чтобы мост приподнять, а то штатным стремно.

На счет спилки: оно (кольцо) "кривое", что-ли? Эти нехорошие люди, как всегда не могут сделать в размер!

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:52
DmS_83

либо гидравлический, либо механический ромбиком.

а на счёт спиливания - старое кольцо на столько крепко заседает на резинке, что отковырнуть его очень не просто. мне было проще его спилить.

#7:  Автор: HutОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:13
1.Откручиваешь нижние болты амортизаторов(обоих)
2.Поднимаешь одну сторону авто домкратом.
3.Страхуешь пеньком чтоб с домкрата не съехала.
3.Вынимаешь пружину(вынимается легко)
4.Меняешь проставку(ставить лучше средней величины)
5.Пружину стягиваешь стяжителем, фиксируешь проволокой
6.Ставишь обратно пружину, раскусываешь проволоку.
7.Ставишь колесо, опускаешь авто.
анологичным способом другую сторону.
Прикручиваешь амортизаторы.
Нечего сложного.

#8:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:22
Hut писал(а):

1.Откручиваешь нижние болты амортизаторов(обоих)
2.Поднимаешь одну сторону авто домкратом.
3.Страхуешь пеньком чтоб с домкрата не съехала.
3.Вынимаешь пружину(вынимается легко)
4.Меняешь проставку(ставить лучше средней величины)
5.Пружину стягиваешь стяжителем, фиксируешь проволокой
6.Ставишь обратно пружину, раскусываешь проволоку.
7.Ставишь колесо, опускаешь авто.
анологичным способом другую сторону.
Прикручиваешь амортизаторы.
Нечего сложного.


Абсолютно согласен! Ибо не раз так вот и делал... Тока верхние болты амортизаторов откручивал, ну да и неважно какие...

#9:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:25
Вот ездить после этого по ямкам без груза аккуратней надо! Крепёж амортизатора к заднему мосту мона повредить, и даже вырвать!!!!
#10:  Автор: ваз21011Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:18
а бывают проставки более большего размера чем заводские чтоб они повыше были???
#11:  Автор: HutОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:53
Бывают.Ставить только средние(между заводскими и большими) они где-то примерно 6-7 см. И ездить можно спокойно и не чего не повредишь и не вырвешь. На предыдущей 2106 87г. ездил и на 21074 06г. через 2 недели после покупки поставил..Езжу и все в порядке. Хотя когда такие покупал говорили что амортизаторы порвет.
#12:  Автор: BrionicОткуда: ВелИкиЙ ГоРад - БагаРоцК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:30
а на ваз 2112 также все делается?
#13:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:57
не забудь тягу колдуна отцепить, а то можешь погнуть..
#14:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:20
Нахрена столько мороки? Едешь в любой сервис и там тебе за копейки вставляют. Мне обошлось в 2005-м - 50 руб.
И с подкладками аккуратней. Большие нельзя ставить. Хода амортизатора не хватит - вырвет нахрен. Плюс - нарушится работа регулятора тормозов. Задирать зад - крайний случай. Я поднимал буквально на 2 см, т.к. пружины "сели".

#15:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 09:55
TAZik
в том году в воронеже 300р. сторона была.
посему легче самому махнуть прикупив за 200р. съёмник (в комплекте их кстати два)

#16:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:26
DmS_83 писал(а):

langolier76, зачем раскручивать тяги-то?


Не знаю как у тебя получится, но они(короткие тяги) не дадут мосту опуститься достаточно для того, чтобы можно было высвободить пружину. Хотя если со стяжками, то может и проканает. А тормозной шанг, вернее его крепление к мосту желательно открутить.

#17:  Автор: tualex СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:10
А мне Тамбовские кочерыжники на АВТОВАЗЕ за 1100 р поставили чашки под передние пружины,и за400 р под задние!
#18:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:39
Я без всяких стяжек пружин себе проставки менял. ИМХО заднии пружины ставить и снимать можно без стяжек.
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:41
Sany_Omsk писал(а):

Я без всяких стяжек пружин себе проставки менял. ИМХО заднии пружины ставить и снимать можно без стяжек


Я тоже!

#20:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:24
kr7710 писал(а):

Hut писал(а):

1.Откручиваешь нижние болты амортизаторов(обоих)
2.Поднимаешь одну сторону авто домкратом.
3.Страхуешь пеньком чтоб с домкрата не съехала.
3.Вынимаешь пружину(вынимается легко)
4.Меняешь проставку(ставить лучше средней величины)
5.Пружину стягиваешь стяжителем, фиксируешь проволокой
6.Ставишь обратно пружину, раскусываешь проволоку.
7.Ставишь колесо, опускаешь авто.
анологичным способом другую сторону.
Прикручиваешь амортизаторы.
Нечего сложного.


Абсолютно согласен! Ибо не раз так вот и делал... Тока верхние болты амортизаторов откручивал, ну да и неважно какие...

+2 так и надо

#21:  Автор: voldОткуда: Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:06
И я менял без стяжек. Все получилось.
#22:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 17:11
Блин, мужики, давайте ужо, делитесь, как без стяжек меняете. Только, чтоб безопасно было.
#23:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:32
откручивай аммо, дави ногой на барабан сверху вниз,аммо выпадает, далее проставку изоляцией к пружине прикручиваешь,берёшь помошника и лом (монтировку) помошник встаёт на барабан а ты выбрав пружину по виткам суёшь верхний конец, а потом с помощью монтировки суёшь нижний.. опять направляешь по виткам (крутишь) и прикручиваешь аммо. всё!
правда если сувать в 2107 пружины от 2104 то без стяжек опупеешь

#24:  Автор: voldОткуда: Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:09
Честно говоря, менял даж нп 2-х своих машинах(обе 053). Из-за установки ГБО. Вставлял усиленные. Но было это в 1999 и 2002 годах. Всех деталей и не помню уже. Но разбирался сам. Походу, думаю, и сам разберешься. Ничего там сложного нет. Вот только помошничек действительно нужен(но только нажать-отжать). Я сына привлекал. Пацана еще совсем. Не забудь от моста открутить трубку(тормозной системы что-ли).
#25:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:45
kr7710 писал(а):

Вот ездить после этого по ямкам без груза аккуратней надо! Крепёж амортизатора к заднему мосту мона повредить, и даже вырвать!!!!



+1
Но можно поставить амортизаторы от нивы. У них шток длиннее.
Но из- за проставок задок будет немного рыскать по дороге.
Возможно, потребуется регулировка колдуна.

А вообще, зачем проставки-то? Для декора или задок просел?
Так декор фтопку, и заменить пружины, на такие же или пожестче (там они краской помечаются, желтой и зеленой, но какие жестче- не помню)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU