Диагностика ходовой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диагностика ходовой Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 11:07
Побывал сегодня на диагностике. с удивлением узнал, что одну передную стойку закусило, но когда колеса дергали она разработалась. Сказали поезди пока так - посмотри. (Стойка, кстати, KY масло, 15 т. км.). Остальное все в порядке.
Рулевую рейку сказали, что надо ремонтировать: заезжавшему в бокс механику не понравился слегка закусывающий руль (я првык - не замечаю). Что-то там еще подергал и сказал, что вероятно надо менять то-ли втулку, толи шайбу. Раньше рейка подстукивала и 2 года назад мне ее подтянули слегка (м. б. чуток туго). После этого ничего не трогал. Сейчас все осталось также как и было, т.е. не прогрессирует и не уменьшается. Стуков в рейке нет, люфта тоже нет (колеса в стоячем положении реагируют на малейший поворот руля).
Вопрос: что делать?
М. б. поровести еще одну диагностику на др. сервисе?
Надо бы, конечно все вживую видеть, но описал все вродебы подробно. Какие могут быть советы?
Всем спасибо.
Всем удачи.

#2:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 11:37
Если ты из Москвы напиши где делал диагностику? Тоже хочу на своей сделать...
#3:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 11:47
Нет, не из Москвы. Поэтому помочь не могу.
Записался в понедельник к ним (там, где делал диагностику) на ремонт. Хотелось бы услышать дельный совет: является-ли отсутствие стука и люфта признакам норм. работы рулевой рейки?
Всем ответившим большое спасибо. Вынужден попрощаться до понедельника, т. к. раб. неделя закончена Very Happy.
Всем удачи.

#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 13:01
Если есть стук, в нижней части рулевой колонки есть регулировочная гайка ,,в чём проблемы ? Подтягивай или наоборот.
#5:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 14:50
Если менять все что говорят в сервисах то можно 2 бмв х5 купить Very Happy
#6:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 14:55
Если неприятно с закусыващим рулем то менять, а так можно дальше ездить, все субъективно.
#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 20:04
Но мне думается у вас подшипник накрылся в рулевой колонке. Даже не думаю , Surprised уверен!!!
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 08:32
SWB писал(а):

одну передную стойку закусило


Задиры на штоке есть?

#9:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 10:27
Вчера целый день проторчал на сервисе. Целый день потому, что при откручивании болта крепления рулевого вала (не уверен правильно-ли назвал - такой, см. 12 длиной) у болта отломилась головка (мастер сказал, что такое вперыве; обычно отламываются шпильки на передней панели). 3-4 часа он пытался этот болт разрубить, но безуспешно. Все это длилось до тех пор, пока другой слесарь не распилил вал болгаркой. На это решились не сразу, т. к. доступ не очень хороший. Но пилился вал не более 5 сек. Я этому был несколько удивлен, думал, что минут 20-30 там провозятся и перепилят там все :ooo:
В результате: в рейке почти не было смазки; вал ррейки имел выработку в среднем положении (поэтому закусывало по краям); подшипник в норме.
Вал ррейки поставили новый; который резали, естественно тоже новый; обломившийся болт высверлился с сохранением резъбы; рейку хорошенько набили литолом.
Все собрали.
Итог. Руль пока туговат - на малой скорости рулится легко, а на высокой тяжелеет Х.З. (было наоборот). Сказали приработается и через неделю - две подъехать к ним снова для контроля. Работа подвески акцентировалась и неровности машина стала воспринимать как единое целое.
И еще, раньше, в момент старта и схватывания сцепления, когда колеса стоят прямо, возникал небольшой стук (я думал приводы стучат). Теперь этого стука нет. Нет и стука при включении первой передачи (обсуждалось на форуме многократно).
Пока доволен.
Удовольствие обошлось в 1000 р. су ррейки + 200 р. слес. работы + 650-700 р. зчасти.
Написал все как было. М. б. кому-то будет интересно почитать.
Всем удачи.

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 10:35
SWB
Не забудь еще сход-развал сделать.

#11:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:37
Chud
Спрашивал на счет сход-развала. Сказали, что не надо, все поставим так как и было. Положение тяг рейки не меняли, и руль сейчас, действительно, стоит как и прежде. Они мне 2 года назад меняли стойки, то сход развал тоже не делали. За весь период собственной эксплуатации сход-развал не делал ни разу. Резину не "ест", машину не уводит, руль стоит практически ровно. Я и не суюсь - пусть работает.
Сергей 22 писал(а):

Задиры на штоке есть?


Задиры не смотрел, но надо обязательно это сделать. Сейчас вроде бы работает. В чем дело было - не знаю.
Всем удачи.

#12:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:43
Ребят не подскажите, при замене рулевых наконечников обязателен развал - схождения если при замене учитывалось число оборотов наконечника.


SWB ; Тебе Спасибо ,что так точно всё описал . Нам это пригодится.
Confused :cool:

#13:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:04
Дымдыр писал(а):

Тебе Спасибо ,что так точно всё описал . Нам это пригодится.


Пожалуйста. Сам регулярно читаю форум и всегда, в меру своих возможностей, готов "отплатить той же монетой".
Всем удачи.

#14:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:14
Дымдыр

Цитата:

при замене рулевых наконечников обязателен развал - схождения если при замене учитывалось число оборотов наконечника.


Желательно. Ибо с этими оборотами фиг угадаешь

#15:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:38
Я ставил метки ,позвольте у меня все ходы записаны ! Very Happy
#16:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:23
Доброго всем времени суток.
С рулевой рейкой пока все вроде нормально. Но возник небольшой вопрос.
Уже после ремонта, через день, обнаружил на коврике под рулевой колонкой гайку и шайбу. Гайка м8 под ключь на 12-13 и в плоскости тоже около 3 мм (блестящая), а шайба, видимо из-под гайки - стопорная с внешн. зубцами.
Откуда они?
Ремонтировавший механик отдыхает до завтра, да и не факт, что он помнит откуда они.
Знающих прошу помочь.
Разбиралось все, что связано с рулем.
А может откуда-то из панели вывалилось?
Спасибо.
Всем удачи.

#17:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:53
Это видимо гайка которая затягивает болт рулевого вала в салоне а вал сидит на шлицах в рулевой колонке . Нагнись и загляни по валу .
Это как раз тот размер гайки.

#18:  Автор: ChavasОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:26
Дымдыр писал(а):

Ребят не подскажите, при замене рулевых наконечников обязателен развал - схождения если при замене учитывалось число оборотов наконечника.


На мой взгляд, оборотами можно выставить только примерно. На собственном примере убедился в этом - на глаз колёса стояли ровно, а стенд показал обратное. И, если делать, то только на компьютере, т.к. сход-развал сделаный на механическом стенде - пустая трата денег.

#19:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:53
Дымдыр писал(а):

Это видимо гайка которая затягивает болт рулевого вала в салоне а вал сидит на шлицах в рулевой колонке . Нагнись и загляни по валу .
Это как раз тот размер гайки.


Спасибо.
Тоже была такая мысль, но уж больно гайка хлипковата.
Т. е. болт вворачивается в хомут рулевого вала + контрогаится. Очень может быть.
Всем удачи.

#20:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:16
Chavas на счёт компьют и механич можно поспорить у меня было всё наоборот при компьют жрала рез а при механ нормально. Просто так в практике было видимо зависит о мастера.
#21:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:13
Спустя почти полтора месяца после ремонта возник вопрос. Плоскость рулевых наконечников не параллельна плоскости поворотных рычагов стойки, если смотреть сбоку автомобиля. Они наклонены вперед. В книге прочитал, что д. б. параллельно.Спецы скажите насколько это критично? Как было раньше не помню. Проехал так уже 5 т. км. - полет нормальный...
Всем удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU