LLOYD писал(а):Мастер мой говрит смысла нет.
Эт точно.
LLOYD писал(а):и торможение двиглом уменьшится.
Бред.дрюкач писал(а):при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком
По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.дрюкач писал(а):слышал, что легкий (или проточенный) маховик "не считывает электроника", о чем речь сам не понял.
чушь какая то. маховик и электроника.
дрюкач писал(а): а при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком?
по идее надо, но на практике говорят "х..ли балансировать если колено отбалансировано и маховик тоже".<Storm> писал(а):смысл есть. даже на стоке. двиглу крутиться легче. продаётся уже отбаланчированным. учите мат.часть.
учили. только слышал одни негативные отзывы о лёгких маховиках на гражданских моторах.leha писал(а):только слышал одни негативные отзывы о лёгких маховиках на гражданских моторах.
например.Tank писал(а):дрюкач писал(а):при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком
По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.
<Storm> писал(а):с чего? если он нормально будет отбалансирован
дело не в балансировке, а в весеleha писал(а):дело не в балансировке, а в весе
ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода... <Storm> писал(а):ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода...
блин. не знаю как по научному объяснить. под обл.маховик надо чётко всё развесить.<Storm> писал(а):ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода... Confused
Он для этого и предназначен, в первую очередь ЮБА писал(а):Он для этого и предназначен
в том-то и дело! чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.<Storm> писал(а):в том-то и дело! чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.
Извини, но это абсолютно неверно. Ты Тер. мех изучал?<Storm> писал(а):чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться
Что бы легче было вращаться, его бы выкинули нахер. А он должен проворачивать коленвал в фазах свободного хода и обеспечивать плавность хода. Изучай предмет "теория машин и механизмов", там много формул, все это не с неба берется, а расчитывается.<Storm> писал(а):чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.
так то оно так, но мотор не идеальный механизм и люди который разрабатывали мотор тоже не дураки. а по твоему маховик облегчим + колено( заточим противовесы) и писец мотор крутится за тапкой.ЮБА писал(а):Извини, но это абсолютно неверно. Ты Тер. мех изучал?
изучал. имел в виду, что коленвалу проще вращать маховик, а не наоборот Цитата: Во-первых, как человек ездиющий на легком маховике и наблюдающий еще за 2-мя такими же машинами могу сказать, что неровная работа на хх и без нагрузки-это бред. Неровная работа будет являться следствием неотбалансированности маховика, а не его легкости.
Во-вторых, обороты при переключении не падают, а поднимаются. И насколько они успеют подняться напрямую зависит от водительского мастерства, а не, опять же, от легкости.
я про это и говорилTank писал(а):Что бы легче было вращаться, его бы выкинули нахер
Tank писал(а): А он должен проворачивать коленвал в фазах свободного хода и обеспечивать плавность хода. Изучай предмет "теория машин и механизмов", там много формул, все это не с неба берется, а расчитывается.
я не спорил про то, что он должен обеспечивать плавность хода...
вы мне обясните, почему установка лёгкого маховика ничего не даст! (мне кажется, что двигатель будет легче и быстрее набирать обороты, поправьте, если я не прав)