вопрос про маховик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос про маховик Автор: LLOYDОткуда: Москва-Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 15:17
пропалил недавно 3 котелка.2-3-4.3 оплавился, 4 начал.на 2 кольца залегли.залил где-то дерьмо бензин и понеслось.короче перерборочка 2 уже.посомтрел маховик свой, выточка появилась не большая.всётаки 6 лет ему.вопрос возник, есть ли смысл ставить облегчённый маховик? Мастер мой говрит смысла нет.и торможение двиглом уменьшится. как думаете?
#2:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 17:40
LLOYD писал(а):

Мастер мой говрит смысла нет.

Эт точно.
LLOYD писал(а):

и торможение двиглом уменьшится.

Бред.

#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 17:44
чем легче маховик тем нестабильнее хх + большая требовательность к развесовке деталей цпг.
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 22:50
слышал, что легкий (или проточенный) маховик "не считывает электроника", о чем речь сам не понял.
вопрос: а при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком?

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 22:53
дрюкач писал(а):

при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком



По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.

#6:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 22:56
дрюкач писал(а):

слышал, что легкий (или проточенный) маховик "не считывает электроника", о чем речь сам не понял.


чушь какая то. маховик и электроника.
дрюкач писал(а):

а при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком?


по идее надо, но на практике говорят "х..ли балансировать если колено отбалансировано и маховик тоже".

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 22:59
смысл есть. даже на стоке. двиглу крутиться легче. продаётся уже отбаланчированным. учите мат.часть.
#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:04
<Storm> писал(а):

смысл есть. даже на стоке. двиглу крутиться легче. продаётся уже отбаланчированным. учите мат.часть.


учили. только слышал одни негативные отзывы о лёгких маховиках на гражданских моторах.

#9:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:06
leha писал(а):

только слышал одни негативные отзывы о лёгких маховиках на гражданских моторах.


например.

#10:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:19
<Storm> писал(а):

например.


хх более не стабильный, хуже разгоняется на низах. это точно что я слышал. облегчённый маховик для постоянных "крутилок".

#11: Я балансировал и колено, и маховик, и корзину. Колено и махо Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:35
Tank писал(а):

дрюкач писал(а):

при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком



По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.


#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:38
leha писал(а):

хх более не стабильный,


с чего? если он нормально будет отбалансирован

#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:40
<Storm> писал(а):

с чего? если он нормально будет отбалансирован


дело не в балансировке, а в весе

#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:42
leha писал(а):

дело не в балансировке, а в весе


ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода... Confused

#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:45
<Storm> писал(а):

ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода...


блин. не знаю как по научному объяснить. под обл.маховик надо чётко всё развесить.

#16:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:48
<Storm> писал(а):

ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода... Confused

Он для этого и предназначен, в первую очередь Smile

#17:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:52
ЮБА писал(а):

Он для этого и предназначен


в том-то и дело! чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.

#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:55
<Storm> писал(а):

в том-то и дело! чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.

Извини, но это абсолютно неверно. Ты Тер. мех изучал?

#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:57
<Storm> писал(а):

чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться



Что бы легче было вращаться, его бы выкинули нахер. А он должен проворачивать коленвал в фазах свободного хода и обеспечивать плавность хода. Изучай предмет "теория машин и механизмов", там много формул, все это не с неба берется, а расчитывается.

#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:57
<Storm> писал(а):

чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.


так то оно так, но мотор не идеальный механизм и люди который разрабатывали мотор тоже не дураки. а по твоему маховик облегчим + колено( заточим противовесы) и писец мотор крутится за тапкой.

#21:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:57
ЮБА писал(а):

Извини, но это абсолютно неверно. Ты Тер. мех изучал?


изучал. имел в виду, что коленвалу проще вращать маховик, а не наоборот Very Happy

#22:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:59
вот что нашёл
http://forum.auto23club.ru/lofiversion/index.php?t113.html

#23:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:05
Цитата:

Во-первых, как человек ездиющий на легком маховике и наблюдающий еще за 2-мя такими же машинами могу сказать, что неровная работа на хх и без нагрузки-это бред. Неровная работа будет являться следствием неотбалансированности маховика, а не его легкости.
Во-вторых, обороты при переключении не падают, а поднимаются. И насколько они успеют подняться напрямую зависит от водительского мастерства, а не, опять же, от легкости.


я про это и говорил

#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:07
<Storm>
а я тебе говорил про ощущения тех кто это дело ставил.

#25:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:08
Tank писал(а):

Что бы легче было вращаться, его бы выкинули нахер


Tank писал(а):

А он должен проворачивать коленвал в фазах свободного хода и обеспечивать плавность хода. Изучай предмет "теория машин и механизмов", там много формул, все это не с неба берется, а расчитывается.


я не спорил про то, что он должен обеспечивать плавность хода...
вы мне обясните, почему установка лёгкого маховика ничего не даст! (мне кажется, что двигатель будет легче и быстрее набирать обороты, поправьте, если я не прав)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU