<Storm> писал(а):вы мне обясните, почему установка лёгкого маховика ничего не даст!
Ну, это типа того, что лучше 92 или 95 бензин.<Storm> писал(а):почему установка лёгкого маховика ничего не даст!
ну как не даст? масса меньше, раскручивается быстрее<Storm> писал(а):вы мне обясните, почему установка лёгкого маховика ничего не даст!
Момент инерции маховика (J) много меньше момента инерции машины. И что тебе лишние 1-2 кг по сравнению с 1000 кг. Правда на валу двиг-ля оборотов больше. На динамику влияет только при старте, при неполностью вкл. сцеплении. Дальше без разницы.
Маховик -это конденсатор энергии со всеми вытекающими.Tank писал(а):Ну, это типа того, что лучше 92 или 95 бензин.
хороший аргумент а по теме что-нибудь есть?
ЮБА писал(а):момента инерции машины.
ты имеешь в виду ускорение наверно? так, с этого места по подробнее. как связан момент инерции маховика с ускорением автомобиля?
говоря о маховике мы имеем в виду осевое вращение, коленвал служит в этом случае главной осью инерции, так что такое момент инерции машины? так как можно сравнивать эти величины? или я не прав?
а если имелся в виду момент инерции сцепления (ведомого диска), то эти моменты естественно будут отличаться. тут уже играет роль вес машины. и в этом случае как развес маховика тоже играет роль.Tank писал(а):По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.
Я балансировал и маховик и колено и сцепу.Маховик и колено немного посверлили,а вот сцепу конкретно попилили.Маховик облегчать не стал,тоже поднимал эту тему, сошлись на том что нет смыслах123ас писал(а):тему сошлись на том что нет смысла
1-1.5 кг, погоды не делает. А вот выкинуть запаску, ключи, задний диван со спинкой, обивку, всякие усилители(силовые, звуковые), утеплители, глючи, верда, щетки, кирпичи и прочую херню, тем самым поднимешь энерговооруженность, отношение массы к мощности. Но ездить станет противно.Tank писал(а):всякие усилители(силовые, звуковые), утеплители, глючи, верда, щетки, кирпичи и прочую херню
С чего ты взял что всё это у меня есть?х123ас писал(а):С чего ты взял что всё это у меня есть?
Просто, облегчи свой самокат, и ты его не узнаешь, и не нужно курочить мотор.Ага,а пассажиры(хоть и редкие) пусть вповалку ложатся :-D
Tank писал(а):и не нужно курочить мотор.
В твоём понимании балансировка колена,маховика и сцепы куроченье мотора???х123ас писал(а):балансировка колена,маховика и сцепы куроченье мотора
Это нет, но ее все равно почти никто не делает. А извращаться с маховиком, глушителями и воздушными фильтрами, это куроченье.
При чем, в большом случае бесполезное. Все должно делаться комплексно и на стендах. А так, это лишь балавство, размахивание пальцами.Tank писал(а):Это нет, но ее все равно почти никто не делает
И что из этого?Это не аргумент.Если народ не балансирует мотор это их проблемы.<Storm> писал(а):говоря о маховике мы имеем в виду осевое вращение, коленвал служит в этом случае главной осью инерции, так что такое момент инерции машины? так как можно сравнивать эти величины? или я не прав?
Естественно, момент инерции - эт характеристика вращающегося тела. Т.е. мы должны привести момент инерции машины к оборотам первичного вала (коленвала).
Делается это просто Jм*об^2 = m*v^2
Jм - приведенный момент инерции машины,
об - обороты первичного вала,
m - масса машины,
v - скорость машины.
Для маховика J=Ммах*R^2/2, Ммах -масса маховика.
Угловое ускорение вала при разгоне будет (Jм + J)*M, где M - момент двиг-ля.
Не поленись посчитай, и увидишь, что на динамику разгона масса маховика влияет оч. немного.
Это конечно при условии вкл-го сцепления.
Т.е. маховик предназначен, в том числе, для проворачивания двиг-ля в циклах всасывания и сжатия и стабилизации динамических нагрузок двиг-ля. т.е. равномерного вращения
+ теже задачи в режиме неполностью вкл сцепления, т.е. в переходных режимах.
При старте, в том числе с повышенных оборотов, динамика начального этапа старта-разгона с тяжелым маховиком будет лучше, за счет энергии маховика не дающего провалиться оборотам двигателя при повышении нагрузки.