вопрос про маховик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:11
<Storm> писал(а):

вы мне обясните, почему установка лёгкого маховика ничего не даст!



Ну, это типа того, что лучше 92 или 95 бензин.

#27:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:11
<Storm> писал(а):

почему установка лёгкого маховика ничего не даст!


ну как не даст? масса меньше, раскручивается быстрее

#28:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:17
<Storm> писал(а):

вы мне обясните, почему установка лёгкого маховика ничего не даст!

Момент инерции маховика (J) много меньше момента инерции машины. И что тебе лишние 1-2 кг по сравнению с 1000 кг. Правда на валу двиг-ля оборотов больше. На динамику влияет только при старте, при неполностью вкл. сцеплении. Дальше без разницы.
Маховик -это конденсатор энергии со всеми вытекающими.

#29:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 01:21
Tank писал(а):

Ну, это типа того, что лучше 92 или 95 бензин.


хороший аргумент Smile а по теме что-нибудь есть?
ЮБА писал(а):

момента инерции машины.


ты имеешь в виду ускорение наверно? так, с этого места по подробнее. как связан момент инерции маховика с ускорением автомобиля?
говоря о маховике мы имеем в виду осевое вращение, коленвал служит в этом случае главной осью инерции, так что такое момент инерции машины? так как можно сравнивать эти величины? или я не прав?
а если имелся в виду момент инерции сцепления (ведомого диска), то эти моменты естественно будут отличаться. тут уже играет роль вес машины. и в этом случае как развес маховика тоже играет роль.

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 01:28
Tank писал(а):

По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.


Я балансировал и маховик и колено и сцепу.Маховик и колено немного посверлили,а вот сцепу конкретно попилили.Маховик облегчать не стал,тоже поднимал эту тему, сошлись на том что нет смысла

Последний раз редактировалось: х123ас (13 Май 2007 01:44), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 01:35
х123ас писал(а):

тему сошлись на том что нет смысла



1-1.5 кг, погоды не делает. А вот выкинуть запаску, ключи, задний диван со спинкой, обивку, всякие усилители(силовые, звуковые), утеплители, глючи, верда, щетки, кирпичи и прочую херню, тем самым поднимешь энерговооруженность, отношение массы к мощности. Но ездить станет противно.

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 01:44
Tank писал(а):

всякие усилители(силовые, звуковые), утеплители, глючи, верда, щетки, кирпичи и прочую херню


С чего ты взял что всё это у меня есть?

#33:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 01:45
х123ас писал(а):

С чего ты взял что всё это у меня есть?



Просто, облегчи свой самокат, и ты его не узнаешь, и не нужно курочить мотор.

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 02:10
Ага,а пассажиры(хоть и редкие) пусть вповалку ложатся :-D
Tank писал(а):

и не нужно курочить мотор.


В твоём понимании балансировка колена,маховика и сцепы куроченье мотора???

#35:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 02:15
х123ас писал(а):

балансировка колена,маховика и сцепы куроченье мотора



Это нет, но ее все равно почти никто не делает. А извращаться с маховиком, глушителями и воздушными фильтрами, это куроченье.

При чем, в большом случае бесполезное. Все должно делаться комплексно и на стендах. А так, это лишь балавство, размахивание пальцами.

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 02:29
Tank писал(а):

Это нет, но ее все равно почти никто не делает


И что из этого?Это не аргумент.Если народ не балансирует мотор это их проблемы.

#37:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 13:57
<Storm> писал(а):

говоря о маховике мы имеем в виду осевое вращение, коленвал служит в этом случае главной осью инерции, так что такое момент инерции машины? так как можно сравнивать эти величины? или я не прав?

Естественно, момент инерции - эт характеристика вращающегося тела. Т.е. мы должны привести момент инерции машины к оборотам первичного вала (коленвала).
Делается это просто Jм*об^2 = m*v^2
Jм - приведенный момент инерции машины,
об - обороты первичного вала,
m - масса машины,
v - скорость машины.
Для маховика J=Ммах*R^2/2, Ммах -масса маховика.
Угловое ускорение вала при разгоне будет (Jм + J)*M, где M - момент двиг-ля.
Не поленись посчитай, и увидишь, что на динамику разгона масса маховика влияет оч. немного.
Это конечно при условии вкл-го сцепления.
Т.е. маховик предназначен, в том числе, для проворачивания двиг-ля в циклах всасывания и сжатия и стабилизации динамических нагрузок двиг-ля. т.е. равномерного вращения
+ теже задачи в режиме неполностью вкл сцепления, т.е. в переходных режимах.
При старте, в том числе с повышенных оборотов, динамика начального этапа старта-разгона с тяжелым маховиком будет лучше, за счет энергии маховика не дающего провалиться оборотам двигателя при повышении нагрузки.

#38:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 11:39
Не забывайте, маховик отводит тепло от сцепы, так что сильно пилить нельзя!!!
#39:  Автор: GM&KM СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 12:40
Дело в том, что для характеристики влияния осевого момента инерции маховика на процесс разгона автомобиля необходимо привести момент инерции к колесам, а в этом случаи момент инерции будет зависеть от квадрата передаточного числа трансмиссии, а значит и от включенной передачи. Поэтому вес маховика существенно влияет только на первых передачах, а на более высоких его влияние сходит на нет. Причем это влияние играет очень большое значение, так например ускорения на первой и второй передаче могут принимать сходные значения, а может быть такое, что ускорение на второй передачи будет больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU