калинар писал(а):За одну ноч содится акомулятор. Даже сигналка не срабатывает. Новый "Тенокс" 60 ампер. Зарядка есть. Что может так содить за ночь
Манитафон то выключаешь?VAZovec писал(а):Щас на зарадке АКБ,и на зарядке вольтметр показывает 4В..Как он так до 4В разрядился???..АКБ 3 года с завода стоит.может менять и в топку его....??Или где в стартере или в гене искать траблу..(хотя причем они)...
какое напряжение генератор выдает на 1.5к оборотах и выше? Если порядка 14-14.5в, то мое имхо - меняй аккум. Тем более говоришь, аккуму 3 года и он заводской, т.е. наш русский, небось какой-нить Актекс...калинар писал(а):Не знал что после выключения зажигания дворники работают. Так должно быть?
У меня так..работают несмотря на зажигание.калинар писал(а):Сегодня юзали все тестером. На моторчике дворников минус два вольта.
ничего не понял... тестер электронный был?
калинар писал(а):
Разьем от него отключаеш все нормально. Отключил разьем на ночь надеюсь завтра заведу, хотя конечно ...
так аккум подзаряжаешь?
калинар писал(а):
Не знал что после выключения зажигания дворники работают. Так должно быть?
да, питание к ним через их выключатель подается. Так и должно быть.
VAZovec писал(а):До этого выдавал 13,7 когда все потребители отключены.Я вот уже час заряжаю а стрелка на 4 как вкопанная...
ну в общем судьба тебе идти в магазин.калинар писал(а):На моторчике дворников минус два вольта.
у меня когда такая трабла была я ампреы считал: по умолчанию40-50 мап:20 сигналка, 10-20 магнитола, ну и другие девайсы если есть.
суеш штырь тестера на плюс аккума, другой в чя-вытаскиваеш по переменно предохранители и замеряеш утечку. где резко упала - то там скорей всего и трабл. Затем смотриш на крышке чя или в мурзилке за что отвечает предохранитель и лезеш смотриш.poliman писал(а):калинар писал(а):На моторчике дворников минус два вольта.
у меня когда такая трабла была я ампреы считал: по умолчанию40-50 мап:20 сигналка, 10-20 магнитола, ну и другие девайсы если есть.
суеш штырь тестера на плюс аккума, другой в чя-вытаскиваеш по переменно предохранители и замеряеш утечку. где резко упала - то там скорей всего и трабл. Затем смотриш на крышке чя или в мурзилке за что отвечает предохранитель и лезеш смотриш.
Один момент! Непонятно с тестером...конец от тестреа что + на +АКБ,а другой минусовый от тестера куда??VAZovec писал(а):а другой минусовый от тестера куда??
другой цепяешь на места куда вставляеш предохранитель(ну там 2 железочки, между ними устанавливается сам предохранитель). Тоесть ты вытаскиваеш предохранитель, и туда тычиш тестеромpoliman писал(а):VAZovec писал(а):а другой минусовый от тестера куда??
другой цепяешь на места куда вставляеш предохранитель(ну там 2 железочки, между ними устанавливается сам предохранитель). Тоесть ты вытаскиваеш предохранитель, и туда тычиш тестером
Блин а я делал по другому..минусовую снимал с АКБ,вставлял в разрыв щупы,и мерял так ток утечки,снимая по одному предохранителю..Это что же я не правильно мерял...( КОСЯК что ли....Надо завтра замутить как ты говоришь.....токо я не понял,у меня тестер цифра,если как ты говоришь есть ток утечки то он должен показать например -10мА,правильно?VAZovec писал(а):
Блин а я делал по другому..минусовую снимал с АКБ,вставлял в разрыв щупы,и мерял так ток утечки,снимая по одному предохранителю..Это что же я не правильно мерял...( КОСЯК что ли....
да не переживай. так тоже правильно. Мне кажется это более точный способ, чем тыкаться в ЧЯ щупом. Имхо.
VAZovec писал(а):
токо я не понял,у меня тестер цифра,если как ты говоришь есть ток утечки то он должен показать например -10мА,правильно?
смотри цифру по модулю. На знак - пофиг. Напрягает минус - поменяй щупы местами.poliman писал(а):VAZovec писал(а):а другой минусовый от тестера куда??
другой цепяешь на места куда вставляеш предохранитель(ну там 2 железочки, между ними устанавливается сам предохранитель). Тоесть ты вытаскиваеш предохранитель, и туда тычиш тестером
я так понимаю так мы меряем ток только в цепях, защищаемый предохранителями.
1. Но хз как подключена сигналка.
2. Мафон может быть подключен отдельно.
3. Возможные утечки при пробое изоляции в проводах до ЧЯ мы так не определим.
4. Утечки в проводах до генератора и стартера тож не определить.idd писал(а):
1. Но хз как подключена сигналка.
2. Мафон может быть подключен отдельно.
3. Возможные утечки при пробое изоляции в проводах до ЧЯ мы так не определим.
4. Утечки в проводах до генератора и стартера тож не определить.
хоть что то.
насчет магнитолы - все ставят на прикуриватель.что касается стартера - надо вытащить и посмотреть на провода.также и силовыеVAZovec писал(а):Кто ставил на 55гену,60А-65А АКБ?...
У мну гена Г-222 с максималкой токоотдачи в районе всего лишь 45 А (и то это если двиг до 5000 крутить, что делаю очень редко). Аккум 65 А*ч, заряжается нормально. Ничего с твоим геной не случится, не бойся. А зимой заводиться легче будет . Большое западло - городские пробки, особенно зимой и вечером. Там гены на ХХ уже катастрофически не хватает. И дополнительный запас аккума там, опять же, только на руку (если предварительно заряжен вручную или ездой по трассе).
Если поискать - уже была тут бурная дискуссия на многих страницах, где Rezo все подробно разжевал про аккумы большей емкости.
Выручил меня мой аккум однажды, когда по причине окисления контактов (тогда я об этом еще не знал) отрубился РН - напрочь. Доехал до гаража на одном аккуме, хоть бы хны. Потом еще и завелся без проблем, без дополнительной зарядки .