Glan писал(а):промыть иглу РХХ и его седло. 8-)
А лучше новый купить РХХ. А седло норм должно быть, пробег всего 1,9к.Alexsa91 писал(а):Когда едешь накатом на передаче, форсунки молчат и не подают бензин в цилиндры.
Гон какой-то, еси сцепу отпустить на ходу у якобы заглохшего двигла он по всякому неуспеет завестись. Может я накатом на передаче еду и у меня всего 1,5к оборотов, я сцепу выжму и хрена с два он успеет схватить еси форсунки молчать будут. 8-)merlock писал(а):Гон какой-то, еси сцепу отпустить на ходу у якобы заглохшего двигла он по всякому неуспеет завестись. Может я накатом на передаче еду и у меня всего 1,5к оборотов, я сцепу выжму и хрена с два он успеет схватить еси форсунки молчать будут.
ага, один уже съел шляпу на этом, была темка...Nikki писал(а):Вчера ехал домой... на спуске с горы шёл накатом при включенной 4 передаче, где-то в районе 60 км/ч. Горка порядка 4 км. Подъежая к перекрёстку выжал сцепу... во чудо... машина заглохла. Завелась. Проехав ещё метров 600 до следующего перекрёстка, снова сцепа и снова нет ХХ. На стоянке попробывал, ХХ есть. Сегодня решил не рисковать, поехал маршруткой на работу. Чего-то сломалось? Или просто мозги так настроены? А как у Вас в подобных случаях? Пробег машины 1900 км. Заранее пасибо
ЭБУ Январь 7.2 стоит??? Это глюк прошивки DO54. У нее есть некоторые траблы с ХХ которые иногда вылазят наружу. Промывка, замена РХХ ни к чему не приведет периодически все равно будешь наблюдать такое явление.Alexsa91 писал(а):Когда едешь накатом на передаче, форсунки молчат и не подают бензин в цилиндры. При выжиме сцепы твой контроллер не успевает дать команду форсункам на впрыск - двигатель глохнет, ибо бенза в нем нет и его никто не крутит колесами.
Как это контроллер может не успевать дать команду?? SDRIVER писал(а):Как это контроллер может не успевать дать команду??
он ( контроллер конечно) плохо учился в школе..и не знает, с какой скоростью ток течет по проводам. SDRIVER писал(а):ЭБУ Январь 7.2 стоит??? Это глюк прошивки DO54.
Интересная прошивка. Первый раз про такой глюк слышу. merlock писал(а):SDRIVER писал(а):ЭБУ Январь 7.2 стоит??? Это глюк прошивки DO54.
Интересная прошивка. Первый раз про такой глюк слышу.
ДА это серийная прошивка, переработанная DM53 у которой были проблемы с зависанием оборотов при сбросе и трогании при включеном вентиляторе. Эти проблему устранили теперь проблемы с ХХ гуляют туда сюда иногда.Alexsa91 писал(а):Когда едешь накатом на передаче, форсунки молчат и не подают бензин в цилиндры.
Улыбнул!!! а как же тогда двигатель работает, если бензин из форсунок не льется?crystal_2112 писал(а):Улыбнул!!! а как же тогда двигатель работает, если бензин из форсунок не льется
здесь про это много писали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135847&highlight=crystal_2112 писал(а):Alexsa91 писал(а):Когда едешь накатом на передаче, форсунки молчат и не подают бензин в цилиндры.
Улыбнул!!!
а как же тогда двигатель работает, если бензин из форсунок не льется?
Учите матчасть 8-)Nikki писал(а):Вчера ехал домой... на спуске с горы шёл накатом при включенной 4 передаче, где-то в районе 60 км/ч. Горка порядка 4 км. Подъежая к перекрёстку выжал сцепу... во чудо... машина заглохла. Завелась. Проехав ещё метров 600 до следующего перекрёстка, снова сцепа и снова нет ХХ. На стоянке попробывал, ХХ есть. Сегодня решил не рисковать, поехал маршруткой на работу. Чего-то сломалось? Или просто мозги так настроены? А как у Вас в подобных случаях? Пробег машины 1900 км. Заранее пасибо
самый простой способ не глохнуть после наката, чуть нажать на газ, а затем включить нейтралку.Oleg_e писал(а):Nikki писал(а):Вчера ехал домой... на спуске с горы шёл накатом при включенной 4 передаче, где-то в районе 60 км/ч. Горка порядка 4 км. Подъежая к перекрёстку выжал сцепу... во чудо... машина заглохла. Завелась. Проехав ещё метров 600 до следующего перекрёстка, снова сцепа и снова нет ХХ. На стоянке попробывал, ХХ есть. Сегодня решил не рисковать, поехал маршруткой на работу. Чего-то сломалось? Или просто мозги так настроены? А как у Вас в подобных случаях? Пробег машины 1900 км. Заранее пасибо
самый простой способ не глохнуть после наката, чуть нажать на газ, а затем включить нейтралку.
Лучше всетаки устранить причину чем заниматься шаманством с педалью газа [quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"]Nikki писал(а):Вчера ехал домой... на спуске с горы шёл накатом при включенной 4 передаче, где-то в районе 60 км/ч. Горка порядка 4 км. Подъежая к перекрёстку выжал сцепу... во чудо... машина заглохла. Завелась. Проехав ещё метров 600 до следующего перекрёстка, снова сцепа и снова нет ХХ. На стоянке попробывал, ХХ есть. Сегодня решил не рисковать, поехал маршруткой на работу. Чего-то сломалось? Или просто мозги так настроены? А как у Вас в подобных случаях? Пробег машины 1900 км. Заранее пасибо :D
Скорей всего совпадение еще полгода проездиш пока такое сможет повториться, из практики такое бывает очень редко на разных моделях и 1,5 и 1,6, поездий думаю врядли повторится.SDRIVER писал(а):Лучше всетаки устранить причину чем заниматься шаманством с педалью газа
Эту причину надо еще найти, т.к. отказ плавающий. Может быть, а может не быть. Может механика, может электрика, может прошивка. Как в сервисах "лечат" такие отказы все знают. Поэтому автор сам разберется, что лучше, шаманить с педалью или в сервисе с прошивками и железом. Думаю, что с педалью выйдет дешевле и надежнее.