CyberTIM писал(а):Может датчик включеня вентилятора помер?
У тебя инжектор?
скорей всего инж. нет там такого датчика, там один дачик на эбу и соотв. вертухан, другой на приборку.
antoniy писал(а):думал станет лучше,поменял датчик,все по прежнему.
ты какой менял датчик то?antoniy писал(а):менял датчик рядом с термостатом,датчик температуры тосола,я понимаю,он же отвечает за включение вентилятора,может я ошибаюсь....НО вопрос в том,правльно ли у меня все работает, может так и надо,раньше, может термостат был не рабочий,поэтому все было не праильно.
они там все рядом, только один в термосе а др. в башке под термосом, хотя могу ошибаться. срабатывание вертушка раньше не должно отражаться на работе термоса, т.к. эбу похуй как он там и по какому кругу гонит, оно чётко ориентируется на показания датчика. тут или датчик эбу п*з**т или что на приборку, лучше по БК посмотреть. ты бы фото что ли кинул показаметра темпы когда вертушок срабатывает или фотке какой с инета чирканул рисочку, а так трудно сказать.
хз что там за датчик. короче когда скидываешь фишку с датчика что на эбу срабатывает карлсон, это знаю я точно.
antoniy писал(а):Нарисовать могу конечно,но и так понять не ложно- есть деление 90 градусов,потом деление 110 градусов,сразу после него красная зона, так вентилятор срабатывает примерно на 4/5 отрезка от 90 до 110 гградусов.
ну у меня тоже где то так срабатывает, где то посередине между 90 ,или сколько там, и началом красной зоны, выкл. вертушок чуть дальше 90.antoniy писал(а):У меня работает сейчас так-при езде температура 90-95 градусов, когда стоишьстоишь-стрелка температуры почти приближается к отметке 110 градусов,в этот момент расширительный бачок уже почти до крышки заполнен тосолом,уже вот-вот начнет кипеть,срабатывает вентилятор,работает с минуту,потом стрелка падает примерно до 103-105 г
Неправильно это. Вентилятор включается при 101-103, выключается при 93-97. Вопрос точности - вопрос частоты обновления данных компом.leha писал(а):люди а кто нить опускал темпу срабатывания карлсона и как эффект
Да, функция БК "Тропик", в пробках мотору намного легче, но вентилятор постоянно крутит. Но цену моторчика вентилятора и ценой ремонта мотора, думаю сравнивать не надо.antoniy писал(а):значит все вроде ок?....ну а как в расширительном бачке должно быть, как у меня это гуд?
а уровень полюбому должен подниматься на горячем моторе. если у тебя начинает закипать то не гуд. в крушке клапан работает? этот клапан как раз поддерживает с системе необходимое давление и это давление не даёт закипать водичке.ЮБА писал(а): Тут хорошо и долго ехал. 80 температура. Удивился.
не правильная температура. начало открытия термоса явно горячее, сколько не помню. у мене на трассе стрела чётко стоит посередине.Цитата:в крушке клапан работает?
не очень понял что имел ввиду...,когда вентялятор не работал,из крышки бачка пар пёр.
Цитата:Неправильно это. Вентилятор включается при 101-103, выключается при 93-97. Вопрос точности - вопрос частоты обновления данных компом.
. А откуда берется эти показания,какой датчик дает сигнал, там есть вроде только один,про который я писал, так новый поставил и ничего не поменялось.ЮБА писал(а):вентилятор включается при 101-103, выключается при 93-97.
+1
Только приборка может немного врать, не забывайте это индикаторный прибор, а не измерительный 8-)
antoniy писал(а):в этот момент расширительный бачок уже почти до крышки заполнен тосолом
Ни когда не наблюдал за уровнем в момент когда тосол близок к температуре 110 градусов, но при 90 точно у меня не превышает метку максимум, при этом на холодную у меня чуть больше минимума.
Может у тебя крышка на расширительном бачке устала, пропускает где-то и не создается давление в системе. Соответственно и уровень скачет.Цитата:antoniy Сколько лет машинке? Менял тосол, промывал систему от отложений.
Радиатор чистый?
А так термостат или датчик температуры. Больше просто нечему. На первый взгляд.
Машина 2004, все что было написал выше, менял все-термостат,датчик. Я тут понимаю, у меня проблема в моменте включения вентилятор, в книге пишут , что момент включения 103+-3 градуса, то есть получается примерно все ОК, но это уже критично в пробке-вото-вот закипит, да и раньше такого небыло-ФАКТ.antoniy писал(а):Цитата:
Неправильно это. Вентилятор включается при 101-103, выключается при 93-97. Вопрос точности - вопрос частоты обновления данных компом.
. А откуда берется эти показания,какой датчик дает сигнал, там есть вроде только один,про который я писал, так новый поставил и ничего не поменялось.
Компьютер Х15. Датчик один - температуры ОЖ.
leha писал(а):не правильная температура. начало открытия термоса явно горячее, сколько не помню. у мене на трассе стрела чётко стоит посередине.
Leha, ИМХО, ты не прав. Сейчас справочник посмотрю. Цитата:Ни когда не наблюдал за уровнем в момент когда тосол близок к температуре 110 градусов
Слушайте, если кому не лень-завтра-ест-но,посмотрите, что в бачке происходит в момент включения вентилятора....Может так и надо, а крышка как устареет, какие признаки этого -пар спускает,что еще надо?antoniy писал(а):а крышка как устареет, какие признаки этого -пар спускает,что еще надо?
она давление должна держать определённое. они или не держит или наоборот дохрена.ЮБА писал(а):Leha, ИМХО, ты не прав. Сейчас справочник посмотрю.
посмотри. 80 гр. это на волгах, 402 мотор, да и то там 82гр. самое низкое что видел из термосов.leha писал(а):она давление должна держать определённое. они или не держит или наоборот дохрена.
Повторюсь:
Ну и уровень от этого более, менее стабильный держится