antoniy писал(а):Интересно,а тосол в бачке должен побулькивать,или никакого движения, кроме повышения уровня жидкости не должно быть?
Не должно побулькивать. Либо прогладка прогорела, либо где-то попадает воздух (негерметичная система), или просто пробку воздушную оставили, когда меняли тосол.
Если из цилиндров булькает - тосол будет с масляными пятнами, и пахнуть будет выхлопом. А в масле белая эмульсия (можно хлопьями назвать), прям на щупе видно.
Если тосол чистый, масло ОК, и следов тосола нигде не видно - гоните пробку. Вкратце - задрать передок (градусов 20, на эстакаду недозаехать) и прогазовать до 3.5 тысоб, при этом неплохо шланги давить руками. Ищите, были такие темы.
Например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130025.Kirill111 писал(а):Кстати у меня при движении по трассе БК кажет 82-87 градусов.. Маловато или можно забить? В рпинципе склоняюсь к тому что мона забить.
С вашим, уважаемый, двиглом, за советами тока к господу ходить :cool: .
Вообще 82, да и 87 - маловато. Маслицу надо потеплее. Про зазоры штатных двигателей не будем :-D. Я термос поменял - 90-91 кажет в любую погоду по трассе. Может, я еду существенно медленнее 8-) ?BillyTheKidd писал(а):Kirill111 писал(а):Кстати у меня при движении по трассе БК кажет 82-87 градусов.. Маловато или можно забить? В рпинципе склоняюсь к тому что мона забить.
С вашим, уважаемый, двиглом, за советами тока к господу ходить :cool: .
Вообще 82, да и 87 - маловато. Маслицу надо потеплее. Про зазоры штатных двигателей не будем :-D. Я термос поменял - 90-91 кажет в любую погоду по трассе. Может, я еду существенно медленнее 8-) ?
Двигло как двигло, скорость ну скажем 130 км/ч, обычно кажет 85-87, но было замечено и 83 однажды.. Надо будет приглядеться поподробнее сегодня. 8-)Цитата:Если из цилиндров булькает - тосол будет с масляными пятнами, и пахнуть будет выхлопом. А в масле белая эмульсия (можно хлопьями назвать), прям на щупе видно.
на тосол смотрел-вроде ОК,но вот на щупе с маслом что-то есть-какие-то точки серые-а может показалось.Поточнее если можно, как на щупе должны быть хлопья,какого размера и цвета и что это вообще....Да и еще в следствме этого, чем это грозит?И может ли попадать тосол в масло,если уровень то его держится?Kirill111 писал(а):Двигло как двигло, скорость ну скажем 130 км/ч, обычно кажет 85-87, но было замечено и 83 однажды.. Надо будет приглядеться поподробнее сегодня.
Я чо - я ничо. Зачитывался историей про его переделку. Ришпект.
Тока всеравно холодно. Рано открывается термос, мне кажется.BillyTheKidd писал(а):Kirill111 писал(а):Двигло как двигло, скорость ну скажем 130 км/ч, обычно кажет 85-87, но было замечено и 83 однажды.. Надо будет приглядеться поподробнее сегодня.
Я чо - я ничо. Зачитывался историей про его переделку. Ришпект.
Тока всеравно холодно. Рано открывается термос, мне кажется.
Ну вобсчем пригляделся по дороге домой.. Как выехал с работы потолкался чутка в пробке, температура доползла до 99, вырвался на трассу и пошел 130-140, температура медленно но верно упала до 81 , затем мертво встала на 82 градусах. Так и стояла до первой горки (длиииинная надо смказать горка и крутая). В процессе подъема на гору доползла до 86, потом до 87, и так и стояла потом до дома. Вобсчем кажется нормально работает более-менее термос, единственное цифра 81 напрягала, но недолго. 8-)antoniy писал(а):
Глянул,где массу посмотреть-мыслей по этому поводу нет,провод от минусовой клеммы уходит в никуда...
Никуда кончается справой стороны на ГБЦ там шпилька-гайка-провод-гайка (ключ на 13)