немного ОФФ про ЭУР Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Тихомиров В ВОткуда: Кириши СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:13
Koli39 писал(а):

Я уже 10000 нездил и нечего подобного не случалось и еще после 60км в .ч ЭУР отклучается он работает на малых скоростях так что это бред



Полтора месяца отъездил с усилителем. Полтора без усилителя, сейчас снова с усилителем. К хорошему привыкаешь На 60км. ч. он ещё подруливает, заметно. У меня усилитель просто отказывал в теплую погоду. Ни налево, как настоящий мужчина, ни на право, как демократ.

#152:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:05
11186-3450008-00 писал(а):

leon112 писал(а):

Просто у господина с Каталожным номером видимо ЭУР работает всегда!!! 8-)


У господина с Каталожным номером и автомобиля - то нет Smile



Да это всё понятно.
Непонятно одно, если ВАЗ делает авто-убийцу, то почему кроме Вас об этом никто не говорит и никто не знает.
Неужели всё так плачевно?
Тогда где общественный резонанс!?

#153:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:36
leon112 писал(а):

11186-3450008-00 писал(а):

leon112 писал(а):

Просто у господина с Каталожным номером видимо ЭУР работает всегда!!! 8-)


У господина с Каталожным номером и автомобиля - то нет Smile



Да это всё понятно.
Непонятно одно, если ВАЗ делает авто-убийцу, то почему кроме Вас об этом никто не говорит и никто не знает.
Неужели всё так плачевно?
Тогда где общественный резонанс!?



Леон Вы прикалываетесь или серьезно в это верите?

#154:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:43
yoopi писал(а):

Леон Вы прикалываетесь или серьезно в это верите?


Нет конечно!
Просто мне не понятно, почему человек хвалит одно и мягко говоря хаит другое.
Зачем?

#155:  Автор: SergZhОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 19:46
Други, получается что ЭУР производства Калуги www.ae.ru полный аналог ЭУР производства Новосибирск www.posever.ru ? Или я не прав?
#156:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 20:49
На счет аналога не уверен, но внешне похожи, может и начинка схожая. На конвеере на Приору идет Калуга. Поставил себе Калужский ЭМУРУ и вторую неделю радуюсь. Насчет выкручивания руля- Усилитель создаёт усилие около 20 Нм. , что пересилить сможет практически любой человек, если у ЭМУРУ слетят мозги.
#157:  Автор: SergZhОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 21:26
Не знаю как насчет ЭУР производства Калуги, но на ВАЗ точно идут Новосибирские ЭУР. Я общался с ПО "Север" по поводу реализации их ЭУР в розницу, на что мне ответили: "К сожалению, в свободной продаже ЭУРУ не появится до 2008 года. Все наши поставки осуществляются только на ?АвтоВАЗ?. В настоящее время, ЭУРУ комплектуются только готовые автомобили ВАЗ."
#158:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 21:43
Значит идут на конвеер и те и другие, хотя знакомый гарантийщик говорил, что на Приоре Калуга стоит, а на Калине Махачкала.
#159:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 07:53
Тихомиров В В писал(а):

У меня усилитель просто отказывал в теплую погоду. Ни налево, как настоящий мужчина, ни на право, как демократ.



Это явно махачкала - калужский эур если отклчается по защите - то дополнительного сопротивления не создает практически. Редуктора то нет.

#160:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 09:18
Цитата:

Не знаю как насчет ЭУР производства Калуги, но на ВАЗ точно идут Новосибирские ЭУР. Я общался с ПО "Север" по поводу реализации их ЭУР в розницу, на что мне ответили: "К сожалению, в свободной продаже ЭУРУ не появится до 2008 года. Все наши поставки осуществляются только на ?АвтоВАЗ?. В настоящее время, ЭУРУ комплектуются только готовые автомобили ВАЗ."


Smile Smile Smile уже писал неоднократно, что я работал на ПО "СЕВЕР", смех да и только. нет у них серии, нет у них конвейера. Все свои эмуры (ОООЧЕНЬ мало) собирают руками, на коленках, и двигатели мотают руками, типа ручная работа Smile Smile Smile . Потому как нет у них оборудования. И испытывать их им не чем. Все партии с ДААЗА идут назад - не проходят проверок.
Я понимаю сейчас кто то может кинуть мне ссылки на статьи, мол "надежные источники" писали, что и стенд у них испытательный крутой Smile Smile и оборудование немецкое есть - нет нихрена у них. Мы тогда смеялись над этой статьей. Выдавать желаемое за действительное - это в их стиле(в смысле руководства). А ситуацию когда эмур сам рулит наблюдал постоянно и в цехе и в лаборатории. Smile Еще я советовал всем у кого мозги ПО "Север" купить икону в машину. И в свободной продаже он не появится никогда(я про Новосибирский) ну может единичные экземпляры.

#161:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:40
Известный всем доктор Геббельс исповедовал такую замечательную доктрину - чем страшнее ложь, тем более она правдива.
Извини, crystal_2112, но в то, что на производстве двигатели "мотают руками" я не поверю.
Вполне возможно, что серии в ПО "Север" нет. Но зачем так-то?

#162:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:17
Alex07-11i твое дело правое. Хочешь верь, не хочешь не верь. Доказывать не собираюсь, зачем, моя цель донести людям то, как делается современный отечественный автобизнес, а не убеждать кого то в своей правоте. Через этот ЭМУР уже не одна контора и не один миллион отмыла.
[/quote]

#163:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 16:34
Как же они бедняги теперь по 200 000 экземпляров в год будут на коленке собирать, чтобы все Приоры укомплектовать (у всех Приор блок управления ПО "Север")? Это же сколько коленок то надо... Smile
PS Пошёл второй год как я катаюсь с ДААЗовским ЭУРом (аналог Калужского), как небыло проблем так и нет. У друга Приора уже 10000 пробежала к ЭУРу вопросов нет. Вообщем золотые коленки на ПО "Север" Smile

#164:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:43
yoopi писал(а):

Вообщем золотые коленки на ПО "Север"


Главное-крепкие!!!
Где же всё-таки истина?!?

#165:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:17
Ну чё, ещё не подешевело Smile ???
#166:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 13:13
Тоже интерисиует данная тема: планирую через 1-1.5 года пересесть на Приору. Может есть у кого описание конструкции и принципиальные схемы?
Вообще электроника ( особенно мозги) в критических процеессах управления должны дублироваться, автоматически должна проверятся адекватность системы управления. Ежели адекватность отсутсвует, система должна вырубаться причем достатчно жестко, типа отключения пистания от исполнительных механизмов ( пусть рулить будет тяжело, зато небудет сюрпризов).

#167:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:46
короче производство ЭУРо надо отдать корейцам или катайцы сами упрут и будут ставить на свои авто.
#168:  Автор: СерегаК700Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:42
я слышал ЭУР влияет на ПАТЕНЦИЮ хахахах )))) Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
#169:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 07:42
leon112 писал(а):

Где же всё-таки истина?!?


а истина в том, что за 65 ТКМ вопросов к приоровскому ЭУР не возникло.
или я не про то????

#170:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 11:52
Matvei писал(а):

а истина в том, что за 65 ТКМ вопросов к приоровскому ЭУР не возникло.
или я не про то????


Ты шо. Не могло быть так. Должна ломаться. ЭУР должен руль из рук вырывать и т.д.

#171:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 20:02
Истина в том к сожалению, что сей девайс не дешевеет Sad
#172:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:29
шутки шутками а в Альметьевске тоже такая приора с заклиневшим была. мало того что руль крутануло так еще и остался в таком положении. при наличии напряжения руль остается в повороте (доворачивает если выровнять), а если снять напругу (отключить аккум) то вырубается. вот такие вот дела. правда того хозяина найти не удалось чтоб узнать что за усилок и СТО умолчало (типа офф сервисный центр ТАЗ). вот теперь тоже думаю как так? просто много уже знакомых и друзей на приорах катается, все знают про эту ситуацию и боятся а деваться некуда. покупали-то незная об этом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU