Koli39 писал(а):Я уже 10000 нездил и нечего подобного не случалось и еще после 60км в .ч ЭУР отклучается он работает на малых скоростях так что это бред
Полтора месяца отъездил с усилителем. Полтора без усилителя, сейчас снова с усилителем. К хорошему привыкаешь На 60км. ч. он ещё подруливает, заметно. У меня усилитель просто отказывал в теплую погоду. Ни налево, как настоящий мужчина, ни на право, как демократ.11186-3450008-00 писал(а):leon112 писал(а):Просто у господина с Каталожным номером видимо ЭУР работает всегда!!! 8-)
У господина с Каталожным номером и автомобиля - то нет
Да это всё понятно.
Непонятно одно, если ВАЗ делает авто-убийцу, то почему кроме Вас об этом никто не говорит и никто не знает.
Неужели всё так плачевно?
Тогда где общественный резонанс!?leon112 писал(а):11186-3450008-00 писал(а):leon112 писал(а):Просто у господина с Каталожным номером видимо ЭУР работает всегда!!! 8-)
У господина с Каталожным номером и автомобиля - то нет
Да это всё понятно.
Непонятно одно, если ВАЗ делает авто-убийцу, то почему кроме Вас об этом никто не говорит и никто не знает.
Неужели всё так плачевно?
Тогда где общественный резонанс!?
Леон Вы прикалываетесь или серьезно в это верите?yoopi писал(а):Леон Вы прикалываетесь или серьезно в это верите?
Нет конечно!
Просто мне не понятно, почему человек хвалит одно и мягко говоря хаит другое.
Зачем?Тихомиров В В писал(а): У меня усилитель просто отказывал в теплую погоду. Ни налево, как настоящий мужчина, ни на право, как демократ.
Это явно махачкала - калужский эур если отклчается по защите - то дополнительного сопротивления не создает практически. Редуктора то нет.Цитата:Не знаю как насчет ЭУР производства Калуги, но на ВАЗ точно идут Новосибирские ЭУР. Я общался с ПО "Север" по поводу реализации их ЭУР в розницу, на что мне ответили: "К сожалению, в свободной продаже ЭУРУ не появится до 2008 года. Все наши поставки осуществляются только на ?АвтоВАЗ?. В настоящее время, ЭУРУ комплектуются только готовые автомобили ВАЗ."
уже писал неоднократно, что я работал на ПО "СЕВЕР", смех да и только. нет у них серии, нет у них конвейера. Все свои эмуры (ОООЧЕНЬ мало) собирают руками, на коленках, и двигатели мотают руками, типа ручная работа . Потому как нет у них оборудования. И испытывать их им не чем. Все партии с ДААЗА идут назад - не проходят проверок.
Я понимаю сейчас кто то может кинуть мне ссылки на статьи, мол "надежные источники" писали, что и стенд у них испытательный крутой и оборудование немецкое есть - нет нихрена у них. Мы тогда смеялись над этой статьей. Выдавать желаемое за действительное - это в их стиле(в смысле руководства). А ситуацию когда эмур сам рулит наблюдал постоянно и в цехе и в лаборатории. Еще я советовал всем у кого мозги ПО "Север" купить икону в машину. И в свободной продаже он не появится никогда(я про Новосибирский) ну может единичные экземпляры.yoopi писал(а):Вообщем золотые коленки на ПО "Север"
Главное-крепкие!!!
Где же всё-таки истина?!?leon112 писал(а):Где же всё-таки истина?!?
а истина в том, что за 65 ТКМ вопросов к приоровскому ЭУР не возникло.
или я не про то????Matvei писал(а):а истина в том, что за 65 ТКМ вопросов к приоровскому ЭУР не возникло.
или я не про то????
Ты шо. Не могло быть так. Должна ломаться. ЭУР должен руль из рук вырывать и т.д.