Karzhimant писал(а):http://www.5koleso.ru/news/?news_id=231&rubric_id=0&mark_id=0®ion_id=0
Вот прикольно если на трассе заглючитServikt писал(а):Как такое можно просто "отмечать"..
отмечали именно то что если посильнее дернуть то он сам докручивает.
А не про самопроизвольное выкручивание.Gloom-2112 писал(а):Servikt писал(а):Как такое можно просто "отмечать"..
отмечали именно то что если посильнее дернуть то он сам докручивает.
А не про самопроизвольное выкручивание.
ни хрена он не докручивает, старик. а на трассе нех рулём дёргать как на классике.Karzhimant писал(а):http://www.5koleso.ru/news/?news_id=231&rubric_id=0&mark_id=0®ion_id=0
Прикольно.
ЗЫ : Она такая ржавая, что противоугонка ей не нужна в принципе.Servikt писал(а):Ничего он не "докручивает".. Как резко не дергай. У меня ДААЗ.
Я кстати вспомнил, может я про это и говорил, но я имел в виду несколько иное.. Я говорил, что зимой на снегу/льду, да на 175 хакке4 руль настолько легкий, что сильно крутнув/дернув его в одну сторону он по инерции продолжает сам как бы вращаться.. Но это не ЭУР его крутит! Это просто инерция от резкого рывка.
Может и ты говорил, а я недопонял.
Но то как на калине с рулем боролись видел собственными глазами.
GEO писал(а):ни хрена он не докручивает, старик. а на трассе нех рулём дёргать как на классике.
Я тебя чем обидел чтоли чем?
нафиг. такая интонация?
mr1
+1 parkan писал(а): проблемы с ЭУР действительно остались со времен калин ...
Факты в студию! Калина выпускается чуть больше года, а если такая проблема имеет место быть - это должно быть озвучено громогласно!Servikt писал(а):parkan писал(а): проблемы с ЭУР действительно остались со времен калин ...
Факты в студию! Калина выпускается чуть больше года, а если такая проблема имеет место быть - это должно быть озвучено громогласно!
Надеюсь что данная ссылка Вас удовлетворит в полном объеме, если тут как всегда на слово никому не верят ... калину выпускают с лета 2005 года так что 2 года скоро как ...
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=190
Тема как раз по усилителям руля ... достаточно посмотреть на дату первого поста, и Вы поймете откуда растут ноги у это как здесь выражаются "утки" или "баяна". Надеюсь на конструктив в дальнейшем.Andrik061 писал(а):parkan
гы гы гы, а если его нет на складе, как в слцчай с человеком которого я видел 3-3,5-4 НЕДЕЛИ!!!!!! НУ ЕГО НА ЕТОТ СЕРВИС!!!!!
Конечно какой базар, надежней всего механника. Вопросов нет, вся беда в том, что как ты упомянул СБОРКА - ДЕРЬМОВАЯ!!!!!! А ответсвеных за это нет!
Сколько не говори про сахар во рту слаще не станет... нет уровня жизни нормального, нет условий труда, нет доходов населения - вот так оно и будет, ибо покупать ту же приору нормально собранную но за 350 - 400 тысяч со наиболее распространенным текущим уровнем достатка (3-5 килорублей в месяц) мало кто сможет... а у кого есть больше смотрят уже на ино, именно из за качества нашего прома, хотя и там встречаются сурпризы ...ars писал(а):Проблемы с ЭУР были есть, у сервисов есть предписание менять ЭУР при первом же обращение автовладельца. Но ксожелению у нас страна такая, что пока мастера к стенке бабушкиным дробовичком не прижмешь, он не сознается в данном предписании.
Само доворачивание ЭУР происходит не у ДААЗ а у ЭУР второго производителя, помойму Махачкала. ЭУР у меня нет поэтому точно сказать не могу производителя, собственно из-за этих проблем взял ГУР ZF этот хоть Немцы до ума довели. ДААЗ считается самым безглючным на данный момент.
ZF - немец, но собирается у нас по лицензии ...B.D.V. писал(а):Вообще то проходила инфа, что на Приору будут ставить ЭУРы корейского производства"Mando". Что то на утку похоже, к тому же знакомый гарантийщик говорил, что сейчас все проблемы с ЭУРами устранили.
Не знаю, не знаю ... за последние месяцы штук 5 легло по гарантии только тут на Кавминводах, это как масть ляжет - кому везет кому нет.
Ну и авто с ЭУР у нас тут ну штук 50-100. так что процентов 5-10 ЭУРов ложится .... отказ чаще всего по датчику момента.Автол писал(а):Читал в калиновском форуме, но тоже без ссылок на первоисточник, они говорят, что на десятки и приоры ставится ДААЗ, а на Калины - Махачкала... но изредка и на Калину могут установить ДААЗ.
А самопроизвольное вращение руля - это жесть, никак поверить не могу. Это как произвести ружье или винтовку, которая может самопроизвольно выстрелить в любой момент... Или мину, которая сама может взорваться без детонатора
Я не понимаю какой первоисточник нужен, или вы надеятесь что вам лично управляющий автоВАЗ домой позвонит? Вопрос уже давно известен, впрочем как и решение... а сравнение с гранатой просто неуместно, выньте с ЭУР "детонатор" - питание отключите и никуда он не повернется. Ей богу, давайте не будем рассуждать как дети. Разница в махачкале и ДААЗ в наличие или отсутствии редуктора, а вот основная идея работы одна и та же.
Если блок управления считает что пришел сигнал на поворот, даже если в реальности была ложная подача ... он со всем удовольствием его выполнит, если произошел разбаланс системы - то он начнет крутить в одну сторону до упора ... (мостовая схема измерения)Petrov_kamensk писал(а):идея хороша, но исполнение отвратительное.
печально.
идея хороша,
исполнение поначалу не очень но исправили ,
просто черный пиал от ............ с бензопроводом не прокатило теперь вот с Эуром пробуют,
на Калинах стояло все ок 2 года а тут нате на Приоре началось,
ну короче поняли ..........