немного ОФФ про ЭУР Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 15:48
Karzhimant писал(а):

http://www.5koleso.ru/news/?news_id=231&rubric_id=0&mark_id=0&region_id=0


Smile Smile Smile
Вот прикольно если на трассе заглючит

#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 15:50
Servikt писал(а):

Как такое можно просто "отмечать"..


отмечали именно то что если посильнее дернуть то он сам докручивает.
А не про самопроизвольное выкручивание.

#28:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 15:51
Прям щас пойду попробую... Через 10минут отпишусь.
#29:  Автор: GEOОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 15:53
О...неть можно ЁМАЁ. хтонить ваще в понятках о принципе действия электроусилителя??????? гидроусилителя? как технически вы себе представляете таку байду?
#30:  Автор: GEOОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 15:54
Gloom-2112 писал(а):

Servikt писал(а):

Как такое можно просто "отмечать"..


отмечали именно то что если посильнее дернуть то он сам докручивает.
А не про самопроизвольное выкручивание.

ни хрена он не докручивает, старик. а на трассе нех рулём дёргать как на классике.

#31:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 15:59
Ничего он не "докручивает".. Как резко не дергай. У меня ДААЗ.
Я кстати вспомнил, может я про это и говорил, но я имел в виду несколько иное.. Я говорил, что зимой на снегу/льду, да на 175 хакке4 руль настолько легкий, что сильно крутнув/дернув его в одну сторону он по инерции продолжает сам как бы вращаться.. Но это не ЭУР его крутит! Это просто инерция от резкого рывка.

#32:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 17:14
Karzhimant писал(а):

http://www.5koleso.ru/news/?news_id=231&rubric_id=0&mark_id=0&region_id=0



Прикольно.

ЗЫ : Она такая ржавая, что противоугонка ей не нужна в принципе.

#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 19:30
Servikt писал(а):

Ничего он не "докручивает".. Как резко не дергай. У меня ДААЗ.
Я кстати вспомнил, может я про это и говорил, но я имел в виду несколько иное.. Я говорил, что зимой на снегу/льду, да на 175 хакке4 руль настолько легкий, что сильно крутнув/дернув его в одну сторону он по инерции продолжает сам как бы вращаться.. Но это не ЭУР его крутит! Это просто инерция от резкого рывка.


Может и ты говорил, а я недопонял.
Но то как на калине с рулем боролись видел собственными глазами.
GEO писал(а):

ни хрена он не докручивает, старик. а на трассе нех рулём дёргать как на классике.


Я тебя чем обидел чтоли чем?
нафиг. такая интонация?
mr1
+1 Laughing

#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 19:34
Обязательно все темы сводить к личностному?
#35:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:08
Давайте так ... проблемы с ЭУР действительно остались со времен калин ... проблема с выворотом руля в одну из сторон возникает не так часто как кажется, куда более часто происходит просто отказ, то есть руль становится тугой. Замена ЭУР делается за 2-3 часа главное чтобы ЭУР был на складе.

Прибор в принципе не чинится на СТО - делается замена в сборе. Недостатки не в идее прибора а в его исполнении ... сборка откровенно поганая встречается, обрывы, непропай, поговаривают о слабых ключевых элементах управления двигателем привода ЭУР.

Кстати ГУРы тоже не подарок и пример для подражания - утеря уровня жидкости, ролики ....

#36:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:19
parkan
гы гы гы, а если его нет на складе, как в слцчай с человеком которого я видел 3-3,5-4 НЕДЕЛИ!!!!!! НУ ЕГО НА ЕТОТ СЕРВИС!!!!!
Конечно какой базар, надежней всего механника. Вопросов нет, вся беда в том, что как ты упомянул СБОРКА - ДЕРЬМОВАЯ!!!!!! А ответсвеных за это нет!

#37:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:49
parkan писал(а):

проблемы с ЭУР действительно остались со времен калин ...



Факты в студию! Калина выпускается чуть больше года, а если такая проблема имеет место быть - это должно быть озвучено громогласно!

#38:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:29
Servikt писал(а):

parkan писал(а):

проблемы с ЭУР действительно остались со времен калин ...



Факты в студию! Калина выпускается чуть больше года, а если такая проблема имеет место быть - это должно быть озвучено громогласно!



Надеюсь что данная ссылка Вас удовлетворит в полном объеме, если тут как всегда на слово никому не верят ... калину выпускают с лета 2005 года так что 2 года скоро как ...

http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=190

Тема как раз по усилителям руля ... достаточно посмотреть на дату первого поста, и Вы поймете откуда растут ноги у это как здесь выражаются "утки" или "баяна". Надеюсь на конструктив в дальнейшем.

#39:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:38
Andrik061 писал(а):

parkan
гы гы гы, а если его нет на складе, как в слцчай с человеком которого я видел 3-3,5-4 НЕДЕЛИ!!!!!! НУ ЕГО НА ЕТОТ СЕРВИС!!!!!
Конечно какой базар, надежней всего механника. Вопросов нет, вся беда в том, что как ты упомянул СБОРКА - ДЕРЬМОВАЯ!!!!!! А ответсвеных за это нет!



Сколько не говори про сахар во рту слаще не станет... нет уровня жизни нормального, нет условий труда, нет доходов населения - вот так оно и будет, ибо покупать ту же приору нормально собранную но за 350 - 400 тысяч со наиболее распространенным текущим уровнем достатка (3-5 килорублей в месяц) мало кто сможет... а у кого есть больше смотрят уже на ино, именно из за качества нашего прома, хотя и там встречаются сурпризы ...

#40:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:41
Проблемы с ЭУР были есть, у сервисов есть предписание менять ЭУР при первом же обращение автовладельца. Но ксожелению у нас страна такая, что пока мастера к стенке бабушкиным дробовичком не прижмешь, он не сознается в данном предписании.
Само доворачивание ЭУР происходит не у ДААЗ а у ЭУР второго производителя, помойму Махачкала. ЭУР у меня нет поэтому точно сказать не могу производителя, собственно из-за этих проблем взял ГУР ZF этот хоть Немцы до ума довели. ДААЗ считается самым безглючным на данный момент.

#41:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:44
ars писал(а):

Проблемы с ЭУР были есть, у сервисов есть предписание менять ЭУР при первом же обращение автовладельца. Но ксожелению у нас страна такая, что пока мастера к стенке бабушкиным дробовичком не прижмешь, он не сознается в данном предписании.
Само доворачивание ЭУР происходит не у ДААЗ а у ЭУР второго производителя, помойму Махачкала. ЭУР у меня нет поэтому точно сказать не могу производителя, собственно из-за этих проблем взял ГУР ZF этот хоть Немцы до ума довели. ДААЗ считается самым безглючным на данный момент.



ZF - немец, но собирается у нас по лицензии ...

#42:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 23:33
ногами не бить по голове
года 2 назад к нам обратилась одна Московско-Тольяттинская фирма с простьбой создать ТО на ЭУР...
скажу одно - что как только сдохнет (или отключить эур), как обычное рулевое управление он долго не протянет, - такова конструкция.

#43:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 23:44
Вообще то проходила инфа, что на Приору будут ставить ЭУРы корейского производства"Mando". Что то на утку похоже, к тому же знакомый гарантийщик говорил, что сейчас все проблемы с ЭУРами устранили.
#44:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 08:08
B.D.V. писал(а):

Вообще то проходила инфа, что на Приору будут ставить ЭУРы корейского производства"Mando". Что то на утку похоже, к тому же знакомый гарантийщик говорил, что сейчас все проблемы с ЭУРами устранили.



Не знаю, не знаю ... за последние месяцы штук 5 легло по гарантии только тут на Кавминводах, это как масть ляжет - кому везет кому нет.

Ну и авто с ЭУР у нас тут ну штук 50-100. так что процентов 5-10 ЭУРов ложится .... отказ чаще всего по датчику момента.

#45:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:50
parkan писал(а):

данная ссылка


Я не про эти проблемы говорил.. Про отключения ЭУРов я слышал.. Но это же не смертельно, это просто дефект,коих в наших машинах десятки..
Я про самопроизвольное выкручивание руля в сторону - вот это уже ситуация по серьезней. Если хоть один случай есть подтвержденный, то пора бить тревогу.

#46:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:14
Езжу с ЭУР ДААЗ на 2110 больше 2 лет, подобных проблем нету. Судя по фотографиям на Приоре стоит аналог, блок управления такой же ПО "СЕВЕР", так что скорее всего это единичный случай, кстати чтобы развеять соменения хорошо бы знать VIN автомобиля и потрясти горячую линию ВАЗа на эту тему. Друг купил Приору, понравилась, посмотрим как себя будет вести. 8-)
#47:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:28
Читал в калиновском форуме, но тоже без ссылок на первоисточник, они говорят, что на десятки и приоры ставится ДААЗ, а на Калины - Махачкала... но изредка и на Калину могут установить ДААЗ.
А самопроизвольное вращение руля - это жесть, никак поверить не могу. Это как произвести ружье или винтовку, которая может самопроизвольно выстрелить в любой момент... Или мину, которая сама может взорваться без детонатора Smile

#48:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:05
Автол писал(а):

Читал в калиновском форуме, но тоже без ссылок на первоисточник, они говорят, что на десятки и приоры ставится ДААЗ, а на Калины - Махачкала... но изредка и на Калину могут установить ДААЗ.
А самопроизвольное вращение руля - это жесть, никак поверить не могу. Это как произвести ружье или винтовку, которая может самопроизвольно выстрелить в любой момент... Или мину, которая сама может взорваться без детонатора Smile



Я не понимаю какой первоисточник нужен, или вы надеятесь что вам лично управляющий автоВАЗ домой позвонит? Вопрос уже давно известен, впрочем как и решение... а сравнение с гранатой просто неуместно, выньте с ЭУР "детонатор" - питание отключите и никуда он не повернется. Ей богу, давайте не будем рассуждать как дети. Разница в махачкале и ДААЗ в наличие или отсутствии редуктора, а вот основная идея работы одна и та же.
Если блок управления считает что пришел сигнал на поворот, даже если в реальности была ложная подача ... он со всем удовольствием его выполнит, если произошел разбаланс системы - то он начнет крутить в одну сторону до упора ... (мостовая схема измерения)

#49:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:20
идея хороша, но исполнение отвратительное.
печально.

#50:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:24
Petrov_kamensk писал(а):

идея хороша, но исполнение отвратительное.
печально.


идея хороша,
исполнение поначалу не очень но исправили ,
просто черный пиал от ............ с бензопроводом не прокатило теперь вот с Эуром пробуют,
на Калинах стояло все ок 2 года а тут нате на Приоре началось,
ну короче поняли ..........




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU