AK_s_Raboty писал(а):Petrov_kamensk писал(а):идея хороша, но исполнение отвратительное.
печально.
идея хороша,
исполнение поначалу не очень но исправили ,
просто черный пиал от ............ с бензопроводом не прокатило теперь вот с Эуром пробуют,
на Калинах стояло все ок 2 года а тут нате на Приоре началось,
ну короче поняли ..........
Сходи на форум калиноводов и читай раздел Электрика/ЭУР ...
Хотя таким хоть говори хоть нет им все "УТКА" ... хорошо если ты веришь сам себе .... спроси у любого самого недалекого хача-перекупщика на рынке и тот знает что глюк может иметь место.
Лечится заменой, в удачном раскладе - одноразовой.Автол писал(а):parkan
Я думаю, что Вы путаете суть понятий. Есть исполнительный механизм, и есть вспомогательный. И не нужно их менять местами... Эдак мы договоримся до того, что у гидрача клапан заклинит и руль только в одну сторону будет поворачиваться...
А дело в том, что гидрачи постепенно умрут, и будущее все-таки за ЭУР, которые будут прогрессировать. Как в свое время полупроводники заменили лампы.
Я попробую объяснить - тот же транзисторный каскад можно перевести в режим отсечки или насыщения - так работают ключи, если оно так произойдет, вместо сигнала управления, пропорционального физической величине вы получите состояние 0 или 1 - будет максимально оказывать влияние либо совсем никак..., в первом случае он и будет крутить куда нить в одну сторону.... может я и не прав? angir писал(а):Кстати, укороченную рейку начали ставить или нет
конечно нет.
ГУР руит. и нужен он не только на парковке. в движении он демпфирует толчки от неровностей дороги. я рад что на моем авто стоит ГУР. ЭУР имеет лишь одно достоинство - более низкая стоимость в сравнении с ГУРом (нет насоса, нет привода насоса, золотников, шлангов и жидкости (которая по для форда так ваще самый дорогой материал - 500 руб/литр)).
жаль что имея в запасе уже отработанный ГУР ваз перешел на ЭУР. для меня это минус приоры.angir писал(а):Ну и у меня стоит ГУР. Честно говоря, когда у меня на двенаре стояли опорки хорошие, я бы не сказал, что сильно что-либо в руль отдавало. Вообщем, кроме парковки разницы не замечаю.
А так - вазу позор по многим статьям:
1) коробки - ну когда нормальный ряд+допуски будут? Забодали 2-ая скорость, воющая коробка
2) Почему-бы наконец не довести до ума навесное на движок: не крутить ремнем ГРМ помпу хотя-бы.
3) с завода поганые опоры, стойки, да вообще все!
4) ну и салон, но это отдельная песня, да и в приоре не так уж и далеко они ушли от десятого салона, вообщем, беее...
Это сразу будет стоить 15туёёёёёёё
Не, базара нет, делать несколько видов кпп и двс,
под запросы клиентоса - ващще нивапрос.
Ну и понятно,
что если чел заказал гп 4.3, то ему масло в подвеске не упёрлось
Всего-та три вида : город, трасса, спорт 8-)
Придут к этому...вот как Приору так, как есть брать не будут,
сразу начнут мозгами шевелить.White Cat писал(а):Коллеги, кто-нибудь знает, существует ли импортный аналог ЭУР Калины и Приоры? Читая все вышенаписанное у меня единственная мысль - выкинуть отечественный и поставить забугорный, пусть даже за наличные (жизнь дороже).
Есть АНАЛОГИ, но очень мало и плохо: например Delphi, Mando. Во всех используется КОЛЛЕКТОРНЫЙ этектродвигатель постоянного тока и КОНТАКТНЫЙ датчик момента (судороги берут, когда вспоминаю хрустяще-трескучие регуляторы громкости в старых магнитофонах).
В наших - БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЕ (Калуга: вентильный с постоянными магнитами, Новочеркасск-Махачкала: вентильно-индукторный с англ. - SRM motor) и БЕСКОНТАКТНЫЙ (трансформаторный) датчик момента.
Надо сказать, импортные глючат ничуть не меньше, и срок службы у них, как правило, ограничен. То есть, после окончания срока службы ОБЯЗАТЕЛЬНА замена на новый. Иначе - аминь... Наш может ещё работать, пока не рассыплется.
Так что, как говорится: не всё золото, что воняет э... эээ... пардон, блестит.parkan писал(а):
Здравствуйте Калиноводы! Хочу поделиться опытом ремонта ЭМУРа.
<SKIP>
Браво, скурпулёзная работа
parkan писал(а):
К сожалению я его не измерил,но приблизительно, в состоянии покоя оно равно половине напряжения питания.
Не приблизительно, а ровно 2.5 Вольта
parkan писал(а):
При вращении меняется в большую или меньшую сторону параллельно на двух выходах.
Тоже верно, имеются основной и контрольный каналы - для надёжности.
parkan писал(а):
После этого подал на ЭБУ сигнал с генератора,имитирующий сигнал вращения двигателя.Светодиод диагностики погас.Вращая за верхний вал рулевой колонки проверил работу ЭМУРа.
Поздравляю Вас с успехом.angir писал(а):Кстати, укороченную рейку начали ставить или нет?
Планируется с начало следующего (2008) года полностью перейти на укороченную рейку. Сейчас пока всё по старому.Karzhimant писал(а):Сервисмен одного из авторизированных СТО АвтоВАЗа заявил,что Приору и Калину будут отзывать из-за ЭУРа,и у Калины ещё,что-то с задней подвеской!
Ссылку в студию плз !
Сэр! Не пугайте народ необоснованными слухами. С усилителями всё нормально, так что, уважаемые дамы и господа, ездите спокойно. Можете мне верить.11186-3450008-00 писал(а):Ссылку в студию плз !
Читать умеем?
Karzhimant писал(а):Сервисмен одного из авторизированных СТО АвтоВАЗа заявил
И на ремонт уже там очередь!
Цитата: С усилителями всё нормально
А если внимательно всю тему прочесть?
Цитата:Можете мне верить.
А вы кто такой,что бы вам верить? Если вам повезло с ЭУРом,то это незначит,что косяков в других нет!