Rivet писал(а):Думаю попробывать стоит...
Хотя может и сам поймет, после развода на сервисе.
На гарантийку надейся, а про руководство по ремонту не забывай!
На панели БСК есть лампа контроля уровня масла, зря на человека наехали, самое интересное, что все работает, но в мурзилке этот вопрос вроде не освещен. 8-)-=Worm=- писал(а):Duche
на бск лампа есть а вот датчика может не быть.
Ну да, но чел то говорил как раз об этом датчике, я так понял, что у него он все же есть.-=Worm=- писал(а):Duche
можно просто снять с него фишку.
Зачем? У меня он отлично работаетNeitrino писал(а):ну расписались.
1. Значит так если горит лампа датчика нет масла, то не пугайтесь просто долейте масла до отметки макс и все пройдет (если прям точно до метки), если не прошло то в сервисе пусть разбираются, а про разговоры надо смотреть по щупу, я скажу что если есть датчик то надо им пользоваться а не лазить каждый день под капот.
2. По цвету синтетического масла нельзя определить его пробег, так как а) вы промываете перед сменой так новое смешивается с промывкой и вот сразу чернеет так немного б) не промываете старое смешиваеться с новым и тоже чернеет а про цвет это больше к минеральным маслам.
Если синтетика не темнеет, то нафиг такое масло - значит все г@$но в движке остается.